щас выталкивал цивик коллеги на хакаплите р не берите, говно полное это, в сугроб залезешь небольшой и хрен вылезешь, грунтозцепов сбоку нет, протектор замыливается, на льду говнище, на 3см доску выкарабкаться подложенную неполучалось без толкача.
Barum
Bridgestone
Continental
Dunlop
Gislaved
Goodyear
Hankook
Kleber
Kunho
Kleber
Michelin
Nokian
Pirelli
Toyo
Vredestein
Yokohama
Отечественные
Другие
шипованная резина
липучка с индексом Q, для суровых условыий
нешипованная резина для европейской зимы
щас выталкивал цивик коллеги на хакаплите р не берите, говно полное это, в сугроб залезешь небольшой и хрен вылезешь, грунтозцепов сбоку нет, протектор замыливается, на льду говнище, на 3см доску выкарабкаться подложенную неполучалось без толкача.
Да обычный ГСК нечищеный, глупость не глупость, но там все круглосуточно проезжают. Гиславед ладно, не юзал, но после Хакки 5 хвалить айскрюйзер - это бред.
Да хотя бы логику в помощь можно позвать. Фото шины. Центральная часть протектора (выделена). Смотрим внимательно, думаем. Сплошная полоса резины с мелкими ламелями и две водоотводящих канавки по бокам. Ламели мелкие, снег отводить из центральной части пятна контакта неспособны, функционал - отвод воды и жижи. Сплошная центральная часть - для сцепления с асфальтом. Итог на снегу - края шины еще гребут как то, а центр тупо накатывает под собой ледяную корку. 30% протектора курит.
Канавки на остальной части шины также узкие. Попробуйте - нигде палец не пролезает даже. И как этот "японский ответ русской зиме" снег грести собирается? Сравните протектор с любой нормальной резины - хакка, миша, конти, даже пирелли наконец.
Да сами японцы из Бриджа удивились, увидев испытания своей резины по нормальному снегу и льду. Они оказывается свои тестируют на чищенной дороге при +2. Апплодисменты. Занавес.
У тебя на картинке старый 5000 айскрузер. У меня все знакомые ездят на 7000. Там протектор доработали, особенно плечевые блоки (появились зубчики-зацепы, поперечные ламели), которые отвечают за езду по снегу. Слева 5000, справа 7000:
Ну и за цену в 2 раза ниже тех же Мишки, контика, нокиан глупо требовать тех же ездовых качеств. Я считаю за свои деньги это норм резина. Лучше всяких Амтелов и прочих отечесвтенных поделок.
Anton_Nsk,
да? вроде с норм сайта взял картинку....но сути то не меняет. Плечевые блоки это хорошо, но центральная часть шины как была асфальтовой, так и осталась. На снегу это все работает неважно. А что касается цены, ты конечно прав, всякий товар стоит определенных денег. Просто Бридж вроде как топ-бренд, на первой линии как бы.... А если сравнивать с Кордиантами, Гиславедами, Нордфростами, то тогда все справедливо, борется на равных.
---------- Сообщение добавлено 06.02.2013 в 21:37 ----------
Да тут все добрые))) Трем, спорим, обычное дело. Я б и рад попробовать разные рези, но это дело такое, как получится.
А мнение и есть экстракт опыта. Как же иначе.
Бридж топ-бренд?Про летнюю резину еще могу как-то согласиться. А так, зная что в Японии шипованная резина запрещена, наивно ждать от японских шинников нормальных шиповок. Это и бриджа, и йокогамы, и тойо касается. Вот липучки у япошек очень приличные, тот же бридж близзак. Что касается протектора, так у той же хаки тож по центру асфальтовый протектор. А по снегу она хорошо гребет. Или вот мишлен XIN2. Вроде и рисунок елочкой, а по рыхлому снегу я бы не сказал что он прям гребет.
Goodyear Ultra Grip Extreme 205/55 R16 91T не берите, на 16 радиусе сильно узкая и из колеи выбрасывает, на льду как корова на коньках
Макс4D,
И шипы из нее вываливаются на ура =)
Прошлая такая была..
Макс4D,
А разве любая другая резина в данном типоразмере будет отличаться шириной?