Результаты опроса: На чем будет ездить наш клуб зимой?

Голосовавшие
3280. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Barum

    7 0.21%
  • Bridgestone

    267 8.14%
  • Continental

    277 8.45%
  • Dunlop

    147 4.48%
  • Gislaved

    296 9.02%
  • Goodyear

    164 5.00%
  • Hankook

    48 1.46%
  • Kleber

    4 0.12%
  • Kunho

    49 1.49%
  • Kleber

    8 0.24%
  • Michelin

    316 9.63%
  • Nokian

    647 19.73%
  • Pirelli

    69 2.10%
  • Toyo

    68 2.07%
  • Vredestein

    6 0.18%
  • Yokohama

    147 4.48%
  • Отечественные

    17 0.52%
  • Другие

    38 1.16%
  • шипованная резина

    418 12.74%
  • липучка с индексом Q, для суровых условыий

    151 4.60%
  • нешипованная резина для европейской зимы

    136 4.15%

Выбор зимней резины: с шипами или без

Страница 295 из 391 ПерваяПервая ... 195245285293294295296297305345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,941 по 2,950 из 3906
  1. #2941
    Банановые острова
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Бридж топ-бренд? Про летнюю резину еще могу как-то согласиться. А так, зная что в Японии шипованная резина запрещена, наивно ждать от японских шинников нормальных шиповок. Это и бриджа, и йокогамы, и тойо касается. Вот липучки у япошек очень приличные, тот же бридж близзак. Что касается протектора, так у той же хаки тож по центру асфальтовый протектор. А по снегу она хорошо гребет. Или вот мишлен XIN2. Вроде и рисунок елочкой, а по рыхлому снегу я бы не сказал что он прям гребет.
    Лето вообще жуть....пластмасса а не резина....Ладно, кому что.


  2. #2942
    Участник
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Вот я и поездил на не шипах зимних.... ощущение - говно. Там где на шипах на автомате норм проезжал, на липучке на мехе застреваю...

  3. #2943
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexxx Посмотреть сообщение
    Лето вообще жуть....пластмасса а не резина....Ладно, кому что.
    Ну туранза да, пластмассовая, да, шумная. Зато прочная и неубиваемая. А так, я думаю на порше на конвеере не будут пластмассу ставить (это я о Потензе). Да и в теме о летней резине соклубники вполне хорошо о Потензе отзывались.

  4. #2944
    Банановые острова
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Ну туранза да, пластмассовая, да, шумная. Зато прочная и неубиваемая. А так, я думаю на порше на конвеере не будут пластмассу ставить (это я о Потензе). Да и в теме о летней резине соклубники вполне хорошо о Потензе отзывались.
    Да все производители химичат. Вот я ниссан купил, он на летнем Континентале КроссКонтакт UHPе. Вроде норм резина, но есть нюанс в виде буковки (е) после UHP. Удешевленный вариант, чтобы поставиться на конвейер в первичную комплектацию. Говорят стирается за 30 тыс. если не быстрее, хотя у меня не суперкар ни разу.

  5. #2945
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Alexxx, по стираемости смотри буквы на резине после слова traction. Чем больше буковок А, тем мягче резина и тем быстрей сносится. Ну и опять же, чудес не бывает, либо сцепление с дорогой, что достигается мягкой резиной, либо износостойкость и пластмассовость.

  6. #2946
    Банановые острова
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Alexxx, по стираемости смотри буквы на резине после слова traction. Чем больше буковок А, тем мягче резина и тем быстрей сносится. Ну и опять же, чудес не бывает, либо сцепление с дорогой, что достигается мягкой резиной, либо износостойкость и пластмассовость.
    Тут даже не в буквах дело. Конти уже ловили на подготовке спецрезины для тестов, где верхний слой делали с повышенным содержанием силики, которая потом отваливалась кусками через несколько десятков км, зато результаты показывали первые!

  7. #2947
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexxx Посмотреть сообщение
    Тут даже не в буквах дело. Конти уже ловили на подготовке спецрезины для тестов, где верхний слой делали с повышенным содержанием силики, которая потом отваливалась кусками через несколько десятков км, зато результаты показывали первые!
    Это да, слышал. Но так и до паранойи недалеко, если везде всех во всем подозревать

  8. #2948
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Езжу с начала этого сезона на dunlop sp winter sport 4d. Ничего плохого пока не скажу, не подводила.

  9. #2949
    Банановые острова
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Это да, слышал. Но так и до паранойи недалеко, если везде всех во всем подозревать
    За мной конечно следят, но не до такой степени.

  10. #2950
    Новичок
    Регистрация
    09.02.2013
    Адрес
    Провинция
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Я сейчас за Контик шипы. Много было шипов и не шипов. Вывод сделал такой : для легковой машины и города можно и липучку ( искатал 2 комплекта нокии и 2 компл. данлопа - все Ок), а вот для трассы и джипа тяжелого только шипы.

Похожие темы

  1. Тест зимних ШИН 2009: С шипами или без?
    от SlaDj в разделе Шины и диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 10:04
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 12:02
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 05:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •