Barum
Bridgestone
Continental
Dunlop
Gislaved
Goodyear
Hankook
Kleber
Kunho
Kleber
Michelin
Nokian
Pirelli
Toyo
Vredestein
Yokohama
Отечественные
Другие
шипованная резина
липучка с индексом Q, для суровых условыий
нешипованная резина для европейской зимы
форма шипа - маркетинг, на мой взгляд. важна не форма шипа, а в какие моменты он контактирует с поверхностью. и просто как сама резина себя ведет. в этом плане мишлен - ваще молодец.
вышла новая шина от мишлена икс айс норд 3, на эту зиму её возму, на 2й откатался доволен, посмотрим как новая будет себя вести.
до этого склонялся гудок попробовать, но думаю нафиг его при таких раскладах )
количесто уменьшенно, н окак обежают смесь резины будет в зависимости от температуры дубеть по разному.
так в принцепе заялют что по тестам внутренним на 10% на льду тормозной путь уменьшился
если при этом от старого поколения свойства сохранила, то можно точно брать не думая, 2ая версия мне очень нравилась, очень комфртно ездить было в том плане, что машина всегда едет прямо и рулем не подруливаешь.
я когда езатьл на хакапелите р на цивике друга, думал либо кудато уберусь либо снесет.
ездила только по асвальту читому нормально, у обочины встал в кашу со льдом и хрен выедешь потом спокойно
до появления мишлена новог оя еще на гудок смотрел, но поездить не доводилось.
хотелосьбы попроыбвать хаку 8 (покататься) но за бабки что просят её брать смысла нет
Парни неужели так цены взлетели на хакку 7, что 225/65 r17 по 10 тыров за баллон?(
а 7ю ест ьсмысл брать? наверняка скоро снимут с производства так-ак уже год 8ая есть, если не сняли, а при пробитии потом запаску фиг найдешь.
shiko,
Такой размер на влезет в арки![]()