Barum
Bridgestone
Continental
Dunlop
Gislaved
Goodyear
Hankook
Kleber
Kunho
Kleber
Michelin
Nokian
Pirelli
Toyo
Vredestein
Yokohama
Отечественные
Другие
шипованная резина
липучка с индексом Q, для суровых условыий
нешипованная резина для европейской зимы
Да, НФ 5 на жиже со льдом гомно еще то..
---------- Сообщение добавлено 08.09.2013 в 02:56 ----------
Да диски к резине я тоже буду брать, ненавижу перекидывать, и есть плюс гидравлический домкрат и ни каких очередей переобуваться..
Буду звонить дилеру мучить с вопросом о дисках и типоразмерах.
Заезжаешь чуть раньше массового коллапса на шиномонтажку (причем записываешься по тел. на определенное время) и никаких очередей и тд.
Любую резину надо балансировать минимум раз в сезон, так что даже если зимняя резя на дисках, все равно ее балансировать. А стоимость дисков окупится в лучшем случае лет через 5, и то это если диски брать самый дешман - реплику какую-нить.
с очередями только 1н раз попал, в свой первый сезон =)
подумал ну его там 10 тачек ждать, поеду в круосуточную монтажку, что и сделал и очередь была из одной машины )
балансировать нужно, в шины по мере их использваония и стекла и камни впиваются особено в зимнюю, вот и дисбаланс, плюс если шипы то он ивылетать свойство имеют
да ну, какие торможения....диск закрыт щитком, расстотяние до диска приличное, да и лед с грязью пополам, как правило.....ничего там не растает, это с 1000 км/ч тормозить надоа камни набиваются ,само собой, но 200 грамм это опять же анрил какой то, но даже если и так, то эти 200 грамм относительно равномерно распределены по окружности колеса и особого дисбаланса не наделают
выбираю зимнюю резину размерностью 205/55 r16
есть у кого нибудь опыт эксплуатации следующей резины:
bridgestone ice cruiser 7000
kumho Izen kw31