Результаты опроса: На чем будет ездить наш клуб зимой?

Голосовавшие
3280. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Barum

    7 0.21%
  • Bridgestone

    267 8.14%
  • Continental

    277 8.45%
  • Dunlop

    147 4.48%
  • Gislaved

    296 9.02%
  • Goodyear

    164 5.00%
  • Hankook

    48 1.46%
  • Kleber

    4 0.12%
  • Kunho

    49 1.49%
  • Kleber

    8 0.24%
  • Michelin

    316 9.63%
  • Nokian

    647 19.73%
  • Pirelli

    69 2.10%
  • Toyo

    68 2.07%
  • Vredestein

    6 0.18%
  • Yokohama

    147 4.48%
  • Отечественные

    17 0.52%
  • Другие

    38 1.16%
  • шипованная резина

    418 12.74%
  • липучка с индексом Q, для суровых условыий

    151 4.60%
  • нешипованная резина для европейской зимы

    136 4.15%

Выбор зимней резины: с шипами или без

Страница 35 из 391 ПерваяПервая ... 2533343536374585135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 3906
  1. #341
    oov
    oov вне форума
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2007
    Сообщений
    721

    По умолчанию ШИП or NO ШИП? Рекомендации по выбору зимней резины!

    Цитата Сообщение от Thunder
    Цитата Сообщение от oov
    Thunder

    Шип будет лучше ТОЛЬКО на гололеде!
    Укатанный снег 50/50 - тут многое зависит от водителя, как он чувствует дорогу/машину.
    Cухой и мокрый асфальт - no comments.

    А ты собираешься только зимой на "липучках" ездить или круглый год?
    На укатанном снегу шип будет ОДНОЗНАЧНО лучше. Обратись к статьям на тему в автожурналах и тд. Прокатись, в конце концов на обоих вариантах. На укатанном снегу наиболее сильно проявляются преимущества шипованной резины перед нешипованной!

    Кататься летом на дорогих качественных липунах - примерно то же самое, что микроскопом забивать гвозди. Резина очень мягкая, износ будет - за 1 лето уездишь. Кроме того, из-за мягкости резины управляемость машины летом будет, мягко говоря, неважной.

    Если ты про асфальт - то зимой в городе (не знаю, как в Казани, зимой не был, но не думаю, что большая разница с Уфой) бывает и сухой, и мокрый асфальт. Если езда происходит преимущественно в городе, либо климат такой, что на дороге в основном асфальт, то однозначно надо брать липуны. При этом чем теплее климат, тем тверже должна быть резина.

    Если выезжаешь на трасу, либо в городе плохо чистят дороги - бери шип!
    Однозначно – это вряд-ли. Если сравнивать чисто зимнюю резину то Nokian – серии Q! даже превосходит многие шиповки (в тестах Авторевю неск.лет назад это было) более того лично проверено моим другом еще на ВАЗоской классике, но летом на ней ездить действительно нельзя как ты правильно написал: она действительно очень мягкая – быстрый износ и управляемость очень и очень страдает.

    Климат у нас: Казань, Уфа, Ижевск, Пермь, Самара, Чебоксары, Н.Новгород – одинаковый! И дороги к сожалению тоже одинаково плохие. И снег и лед и мокрый асфальт и пр. прелести присутствуют в равной мере. Согласен, что если использовать 2 комплекта резины, то - ты правильно сказал "Если выезжаешь на трасу, либо в городе плохо чистят дороги - бери шип!"

    Просто сам я приверженец качестенной так сказать "всесезонной" резины которой пользуюсь круглый год зимой и летом, не в целях экономии денег, а просто так нравится, вот что было за последние годы:
    ContiWinterContact – 2 года (65т.км)
    GoodYear UG-3 – 2 года (60т.км)
    Dunlop SP-WinterSport M3 - 1,5 года (35т.км)
    Dunlop SP-WinterSport 400 – 10 дней – на пару лет (50-60т.км) должно хватить.

    Вот относительно свежий обзор шин на R16:
    http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/

    Мне кажется, лучше сравнивать конкретные модели а не рассуждать абстрактными категориями. Извините что так много.



  2. #342
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию ШИП or NO ШИП? Рекомендации по выбору зимней резины!

    Цитата Сообщение от oov


    Просто сам я приверженец качестенной так сказать "всесезонной" резины которой пользуюсь круглый год зимой и летом, не в целях экономии денег, а просто так нравится, вот что было за последние годы:
    ContiWinterContact – 2 года (65т.км)
    GoodYear UG-3 – 2 года (60т.км)
    Dunlop SP-WinterSport M3 - 1,5 года (35т.км)
    Dunlop SP-WinterSport 400 – 10 дней – на пару лет (50-60т.км) должно хватить.

    Вот относительно свежий обзор шин на R16:
    http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/

    Мне кажется, лучше сравнивать конкретные модели а не рассуждать абстрактными категориями. Извините что так много.

    Можно поподробней о продукции Данлоп - вроде приведенное выше- нешиповка?

  3. #343
    Участник
    Регистрация
    15.01.2007
    Сообщений
    59

    По умолчанию ШИП or NO ШИП? Рекомендации по выбору зимней резины!

    господа, прошу прощения, я, наверное, сейчас глупость спрошу.... но объясните мне, пожалуйста, что такое "липучка"

  4. #344
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Сообщений
    47

    По умолчанию ШИП or NO ШИП? Рекомендации по выбору зимней резины!

    Если хоть раз вжизни тяжелая шумная шиповка вам спасла Вашу жизнь или авто- то Вы не Зря мучались!По выбору- гля сюда:http://www.autoreview.ru/archive/200...rase_id=546444

  5. #345
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию ШИП or NO ШИП? Рекомендации по выбору зимней резины!

    Цитата Сообщение от oov
    Однозначно – это вряд-ли. Если сравнивать чисто зимнюю резину то Nokian – серии Q! даже превосходит многие шиповки (в тестах Авторевю неск.лет назад это было) более того лично проверено моим другом еще на ВАЗоской классике, но летом на ней ездить действительно нельзя как ты правильно написал: она действительно очень мягкая – быстрый износ и управляемость очень и очень страдает.
    Во-первых, я говорил о сопоставимых моделях. Если для сравнения берется нешипованная лучшая брендовая резина, она есно, может быть лучше российских (китайских) и тд. шипованных ярославок, таганок и прочих "снежинок". Но для сравнения брать надо сопоставимые по ценам и качеству модели. Если мы возьмем ту же Хаку Q, на льду и укатанном снегу она будет гораздо хуже, чем Хака 5! Поэтому все-таки однозначно!

    Цитата Сообщение от oov
    Климат у нас: Казань, Уфа, Ижевск, Пермь, Самара, Чебоксары, Н.Новгород – одинаковый! И дороги к сожалению тоже одинаково плохие. И снег и лед и мокрый асфальт и пр. прелести присутствуют в равной мере. Согласен, что если использовать 2 комплекта резины, то - ты правильно сказал "Если выезжаешь на трасу, либо в городе плохо чистят дороги - бери шип!"
    Иметь два комплекта резины - это не блажь, а НЕОБХОДИМОСТЬ!!! Если берешь неплохую машину, НЕЛЬЗЯ экономить на маслах и резине!!! Можно всего один раз очень сильно пожалеть, этого будет достаточно.

    Ездить на "всесезонной" резине - это, на мой взгляд, пережиток времен дефицитного социализма. Даже недорогая зимняя резина из средних, представленных в том же тесте "Авторевю", будет лучше "всесезонного" варианта. Всесезонка - это компромисс. Она хуже зимних зимой и хуже летних летом. Зачем покупать Хонду, если не сможешь ощутить её управляемость, реализовать возможности мотора, причем ни зимой, ни летом?

    Цитата Сообщение от oov
    Просто сам я приверженец качестенной так сказать "всесезонной" резины которой пользуюсь круглый год зимой и летом, не в целях экономии денег, а просто так нравится, вот что было за последние годы:
    ContiWinterContact – 2 года (65т.км)
    GoodYear UG-3 – 2 года (60т.км)
    Dunlop SP-WinterSport M3 - 1,5 года (35т.км)
    Dunlop SP-WinterSport 400 – 10 дней – на пару лет (50-60т.км) должно хватить.
    Очень зря!!! Посмотри сообщение от Allex-а - подпишусь под каждым словом. Добавлю - не зря потратили деньги! Кроме того, указанные тобой модели, по-моему, являются не всесезонными, а скорее все-таки зимними...

    Цитата Сообщение от oov
    Вот относительно свежий обзор шин на R16:
    http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/
    Читал, по-моему, результаты тестов полностью соответствуют моим доводам.

    Цитата Сообщение от oov
    Мне кажется, лучше сравнивать конкретные модели а не рассуждать абстрактными категориями. Извините что так много.
    Про конкретные модели я уже писал в этом же топике. Две из указанных мной, как ни странно, лидеры теста - Мишлен X-ice North (лучшие по соотношению "Цена-качество", стоят на двух моих машинах, стоят у отца, у брата, намерен брать и жене на Сивку), Хака-5. Кстати, по отзывам друзей и знакомых, Хака 5 не сильно отличается от Хаки-4.

    Нешипованные не беру по той причине, что езжу часто и много по трасе, а в городе плохо чистят дороги и холодно (гололед-укатанный снег).

    Народ, прошу Вас, не экономьте на резине!!! Это практически как в сексе - экономия на резине может очень дорого обойтись!

  6. #346
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию ШИП or NO ШИП? Рекомендации по выбору зимней резины!

    Цитата Сообщение от Blanche
    господа, прошу прощения, я, наверное, сейчас глупость спрошу.... но объясните мне, пожалуйста, что такое "липучка"
    "Липучка" - это зимняя нешипованная резина, которая благодаря мягкости резины и особой конструкции ламелей "липнет" к зимней дороге. Название сленговое и условное.

  7. #347
    oov
    oov вне форума
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2007
    Сообщений
    721

    По умолчанию ШИП or NO ШИП? Рекомендации по выбору зимней резины!

    Цитата Сообщение от EURO
    Можно поподробней о продукции Данлоп - вроде приведенное выше- нешиповка?
    EURO:
    Да – нешиповка, подробнее здесь: www.dunloptyres.ru

    Ни в коем случае не берите нешипованную зимнюю резину для Центральной Европы! Там в маркировке вместо M+S или треугольничка со снежинкой внутри, как правило стоит треугольничек с капельками. По укатанному снегу, тем более гололеду ездить все равно что на БЛ-ке. Примеры: Goodyear HydraGrip - cам попадал!, Dunlop SP Winter Sport 3D и Nokian WR.

    Другая противоположность – чисто зимняя нешипованная резина, некоторые экземпляры даже превосходят многие шипованные варианты, а главный «недостаток» – очень плохая управляемость на асфальте, летом эксплуатировать нежелательно, да и изнашиваются они очень быстро. Примеры: Nokian (Q и RSi), Continental ContiVikingContact 3, возможно и Michelin X-ice.

    Есть варианты приемлимые и для круглогодичного использования – хорошие зимние свойства, и достаточная жесткость для асфальта без ущерба для управляемости, износ примерно за 2 года или 50-60тыс.км пробега + даже есть противодействие аквапланированию: ContiWinterContact Ts810 S, Dunlop SP Winter Sport (M3 или 400) и Goodyear Eagle UG-GW3.

    Это не реклама, а всего лишь мое субьективное мнение.

    Tunder - здесь ты абсолютно прав: "Народ, прошу Вас, не экономьте на резине!!! Это практически как в сексе - экономия на резине может очень дорого обойтись!"

    Подписываюсь под каждым словом.

  8. #348
    Участник
    Регистрация
    16.10.2006
    Сообщений
    30

    По умолчанию ШИП or NO ШИП? Рекомендации по выбору зимней резины!

    А вот могу рекомендовать
    kleber kapnor 5
    205/55 R16 91Q
    с шипами.
    http://www.ityre.com/uk/tyres/catalo...er/size/50471/
    Резина очень мягкая, и при этом не снашивается быстро. Езжу второй сезон, протектор всё ещё около 8 мм. Все шипы целы.
    Рисунок "очень зимний", скандинавский.
    Единственный минус: шумная. На мокрой дороге как на тролейбусе.

    До этих были
    barum polaris 2
    http://www.conti-online.com/generato...laris2_ru.html
    Я бы сказал ни на зиму (дубеют уже при -15 С) ни на лето ("мажут"). Название polaris 2 меня подкупило.

  9. #349
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию ШИП or NO ШИП? Рекомендации по выбору зимней резины!

    Kleber, насколько мне известно, это бренд Мишлена, который им позиционируется как более доступный. Соотв-но, неплохие (схожие) технологии и характеристики, но немного дешевле.

  10. #350
    Участник
    Регистрация
    16.10.2006
    Сообщений
    30

    По умолчанию ШИП or NO ШИП? Рекомендации по выбору зимней резины!

    Цитата Сообщение от Thunder
    Kleber, насколько мне известно, это бренд Мишлена, который им позиционируется как более доступный. Соотв-но, неплохие (схожие) технологии и характеристики, но немного дешевле.
    Ага, принадлежит Michelin'у с 1995-го года, и да - дешевле.Про технологии не в курсе.

    А Barum вот:
    http://barum.colesa.ru/history.html
    "Торговый бренд BARUM принадлежит немецкому концерну Continental AG. Barum в прошлом известнейшая чехословацкая фирма по производству шин для автомобилей и мототехники."

Похожие темы

  1. Тест зимних ШИН 2009: С шипами или без?
    от SlaDj в разделе Шины и диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 10:04
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 12:02
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 05:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •