Не ты, так тебя![]()
Barum
Bridgestone
Continental
Dunlop
Gislaved
Goodyear
Hankook
Kleber
Kunho
Kleber
Michelin
Nokian
Pirelli
Toyo
Vredestein
Yokohama
Отечественные
Другие
шипованная резина
липучка с индексом Q, для суровых условыий
нешипованная резина для европейской зимы
Не ты, так тебя![]()
"для начала к началу" (странички) - Пирелли Винтер Карвинг - на моем цивике обуты этим сезоном. Ну, вообщем и целом: ездил я всегда на Гиславеде НФ и ездил бы дальше, но, сЦу*о, решил "сЭкономить"
Ранее пользовал Пирелли 6000 летнюю и был доволен, надеялся, что зимняя тоже удовлетворит. Рисунок похож на ГНФ 3, но шип другой, и жесткость резины на морозе значительнее, к тому же на асфальте, коего в этом "зимнем" сезоне хватало, шумновата (опять же в сравнении с ГНФ 3), как плюст Карвингу 99 % шипов после "асфальтовой зимы" на месте. На сцепные качества сильно не жалуюсь, может быть потому, что не было реальных условий для качественной проверки (а специально создавать их оно мне нах не надо
), а может быть потому, что, как здесь упомянули "все зависит от водителя"(с)
Категорично утверждать, что итальянцы в зиме не бум-бум не стал бы, Карвинг - стабильный среднячОК и по деньгам приемлем - 16 радиус комплект 14 тышшш. Но вряд ли я куплю его еще раз, и вообщем-то жалею, что не добил до 20-ти и не купил ГНФ 5, уверенности на последнем больше.
На счет липучки я побаиваюсь её, шип кажецца мне надежнее, хотя отец ездит (громко сказано, конечно, - по выходным на дачу
) на Данлопе бЭз шипов и хвалит. Я пытался перебороть себя и ездил на его а/м, но уверености опять же нет (уровень подсознания
)
В целом шип/липучка, соглашусь со многими, водитель - вот на чем не надо экономить точно![]()
верняк! не экономлю на себе, балую постоянно )))Сообщение от нЕкто
ВОТ ГРАМОТНЫЙ ОТВЕТ!!!!!Сообщение от нЕкто
Благодарю!!!
На укатанном снегу шип будет ОДНОЗНАЧНО лучше. Обратись к статьям на тему в автожурналах и тд. Прокатись, в конце концов на обоих вариантах. На укатанном снегу наиболее сильно проявляются преимущества шипованной резины перед нешипованной!Сообщение от oov
Кататься летом на дорогих качественных липунах - примерно то же самое, что микроскопом забивать гвозди. Резина очень мягкая, износ будет - за 1 лето уездишь. Кроме того, из-за мягкости резины управляемость машины летом будет, мягко говоря, неважной.
Если ты про асфальт - то зимой в городе (не знаю, как в Казани, зимой не был, но не думаю, что большая разница с Уфой) бывает и сухой, и мокрый асфальт. Если езда происходит преимущественно в городе, либо климат такой, что на дороге в основном асфальт, то однозначно надо брать липуны. При этом чем теплее климат, тем тверже должна быть резина.
Если выезжаешь на трасу, либо в городе плохо чистят дороги - бери шип!
решил взять пятый гиславед![]()
тоже такую взял, вопросов к резине нетСообщение от dreamer
, но шумная ……
Сейчас бы взял на зиму именно липучку и именно Данлоп грапсик второй!!!
а по шуму она как?Сообщение от EURO
странно, что жалобы на шум ...3 Гиславед шелестел-шептал!Сообщение от ValeraGR
"неужели лучшее враг хорошего" и с Гиславедом 5 верно!?