"для начала к началу" (странички

) - Пирелли Винтер Карвинг - на моем цивике обуты этим сезоном. Ну, вообщем и целом: ездил я всегда на Гиславеде НФ и ездил бы дальше, но, сЦу*о, решил "сЭкономить"

Ранее пользовал Пирелли 6000 летнюю и был доволен, надеялся, что зимняя тоже удовлетворит. Рисунок похож на ГНФ 3, но шип другой, и жесткость резины на морозе значительнее, к тому же на асфальте, коего в этом "зимнем" сезоне хватало, шумновата (опять же в сравнении с ГНФ 3), как плюст Карвингу 99 % шипов после "асфальтовой зимы" на месте. На сцепные качества сильно не жалуюсь, может быть потому, что не было реальных условий для качественной проверки (а специально создавать их оно мне нах не надо

), а может быть потому, что, как здесь упомянули "все зависит от водителя"(с)

Категорично утверждать, что итальянцы в зиме не бум-бум не стал бы, Карвинг - стабильный среднячОК и по деньгам приемлем - 16 радиус комплект 14 тышшш. Но вряд ли я куплю его еще раз, и вообщем-то жалею, что не добил до 20-ти и не купил ГНФ 5, уверенности на последнем больше.
На счет липучки я побаиваюсь её

, шип кажецца мне надежнее, хотя отец ездит (громко сказано, конечно, - по выходным на дачу

) на Данлопе бЭз шипов и хвалит. Я пытался перебороть себя и ездил на его а/м, но уверености опять же нет (уровень подсознания

)
В целом шип/липучка, соглашусь со многими, водитель - вот на чем не надо экономить точно
