Результаты опроса: На чем будет ездить наш клуб зимой?

Голосовавшие
3280. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Barum

    7 0.21%
  • Bridgestone

    267 8.14%
  • Continental

    277 8.45%
  • Dunlop

    147 4.48%
  • Gislaved

    296 9.02%
  • Goodyear

    164 5.00%
  • Hankook

    48 1.46%
  • Kleber

    4 0.12%
  • Kunho

    49 1.49%
  • Kleber

    8 0.24%
  • Michelin

    316 9.63%
  • Nokian

    647 19.73%
  • Pirelli

    69 2.10%
  • Toyo

    68 2.07%
  • Vredestein

    6 0.18%
  • Yokohama

    147 4.48%
  • Отечественные

    17 0.52%
  • Другие

    38 1.16%
  • шипованная резина

    418 12.74%
  • липучка с индексом Q, для суровых условыий

    151 4.60%
  • нешипованная резина для европейской зимы

    136 4.15%

Выбор зимней резины: с шипами или без

Страница 90 из 391 ПерваяПервая ... 40808889909192100140190 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 891 по 900 из 3906
  1. #891
    Участник
    Регистрация
    14.10.2006
    Сообщений
    117

    По умолчанию ШИП or NO ШИП? Мысли, рекомендации и опрос!

    На льду шипы лучше, пока машина не сорвалась в занос или снос.


  2. #892
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию ШИП or NO ШИП? Мысли, рекомендации и опрос!

    Разница в том что колесо крутится и даже в экстренном торможении АБС не даст остановиться шине. И стекло это далеко от реальной дороги, близко к идеальному льду. В снежной каше шипы чем лучше?

  3. #893
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию ШИП or NO ШИП? Мысли, рекомендации и опрос!

    Стекло возможно далеко от наледи (я не говорю про гололед с наплывами), но это означает только то, что присоске даже присосаться не к чему

    Кстати - именно когда машина сорвалась в снос/занос и ABS ПРАКТИЧЕСКИ перестает контролировать притормаживание "цеплючие железяки" помогут удержаться на дорожном полотне.. а "липучка" просто не даст машине перевернуться - но "тащить" машину будет дольше... и как не печально дальше.

  4. #894
    Участник
    Регистрация
    12.10.2008
    Сообщений
    71

    По умолчанию ШИП or NO ШИП? Мысли, рекомендации и опрос!

    Цитата Сообщение от ^FLAG^
    Разница в том что колесо крутится и даже в экстренном торможении АБС не даст остановиться шине. И стекло это далеко от реальной дороги, близко к идеальному льду. В снежной каше шипы чем лучше?
    а чем хуже???

  5. #895
    Участник
    Регистрация
    12.10.2008
    Сообщений
    71

    По умолчанию ШИП or NO ШИП? Мысли, рекомендации и опрос!


    Руководитель оптовой торговли компании Kemi Baltija Юрис Яунциемс сказал, что предстоящий запрет уже сейчас способствует ухудшению ситуации с безопасностью движения на дорогах, так как многие водители, считаясь с предстоящими изменениями, приобретают нешипованные шины. Как указывает объединение, к сожалению, нынешнее состояние дорог, тяжелые аварии со многими жертвами, а также оформляемые дорожной полицией протоколы на дорожные службы свидетельствуют о том, что государственные автодороги часто бывают обледенелыми и опасными. Объединение на этой неделе направит письмо премьер-министру Айгару Калвитису, комиссии Сейма по обороне и внутренним делам, министру сообщения Айнару Шлесерсу, министру экономики Кришьянису Кариньшу, Латвийской ассоциации страховщиков и Дирекции безопасности дорожного движения с просьбой проанализировать соответствие принятого решения интересам населения страны. К письму торговцев приложены также данные исследований о воздействии шипованных шин на безопасность сообщения и окружающую среду, проведенные в США и Финляндии. Согласно этим исследованиям, запрет на шипованные шины может вплоть до 20% увеличить количество аварий в зимний сезон, следовательно, увеличится и число пострадавших и погибших в результате аварий.

    ОНИ ИМЕЮТ ОПЫТ ОТМЕНЫ ШИПОВ))))

  6. #896
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию ШИП or NO ШИП? Мысли, рекомендации и опрос!

    Ах да - про снежную кашу забыл....
    Так вот - в снежной каше важна величина и глубина ламелей, которые за счет спрессовывания снега и высоты "снежного бортика" цепляются за поверхность и соответственно продвигают колесо без пробуксовки (ну насколько возможно) вперед... почему многие ЖЫПЫ не "переобуваются"? Да все просто - вездеходная резина (всесезонка) предоставляет хорошие грунтозацепы, которые по зиме являются "снегозацепами".

    Я нифига не инженер, совсем не разработчик резины, абсолютно не химик - но по моему мнению разнообразие резины - тупо развод автовладельцев... А тесты это только подтверждают

    Катался на разных машинах, на разных резинах, в разные (иногда несочетаемые с резиной) сезоны.. И гордость некоторых - мол, я отъездил всю зиму на "летней", мне искренне непонятен... Хреновые опыты, имхо..

    Но опять же - "липучка" никогда не будет лучше танковой гусеницы - а именно это пытаются повторить производители. Я уже не говорю о "недубеющей" на морозе резине...

  7. #897
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию ШИП or NO ШИП? Мысли, рекомендации и опрос!

    Цитата Сообщение от ^FLAG^
    Разница в том что колесо крутится и даже в экстренном торможении АБС не даст остановиться шине. И стекло это далеко от реальной дороги, близко к идеальному льду.
    Ключевое слово занос. Он возможен на любом обледенелом участке дороге (тупо на замерзшей луже) и ABS тут ничем не поможет, если тебя "закрутило"

  8. #898
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    821

    По умолчанию ШИП or NO ШИП? Мысли, рекомендации и опрос!

    Сколько не бодайся - каждый останется при своем мнении. ИМХО - если за МКАД не выезжаешь, то шипы не нужны. Если, конечно не ловишь кайфа от "кляцанья" шипами по сухому асфальту. Если часто за город ездить, то можно и подумать о шипах. Я прошлую зиму отъездил даже не на липучках, а на жесткой европейке зимней. И те 2 снегопада что были за зиму не ощущал неудобства, хотя езжу не очень акккуратно.

  9. #899
    Участник
    Регистрация
    01.12.2007
    Сообщений
    93

    По умолчанию ШИП or NO ШИП? Мысли, рекомендации и опрос!

    VSA или как оно там у нас называется поможет не закрутить, до какого-то, разумеется, предела. Мне помогало.

    не буду вступать в дискуссии, добавлю свой голос в корзинку. Сейчас езжу на шипах (гиславед нф5, отъездил 1 зиму), эту зиму поезжу на этой резине, а в следующем году поменяю на нешипованную.
    Во-первых потому что зимы испортились - тепло и мокро, и дороги чистят (плохо ли, хорошо ли, но) систематически - наледи нет, есть или каша грязно-снежная, или чистый асфальт в разных проявлениях (промерзший и сухой, либо мокрый, а то и вовсе сухо и тепло)), в этих условиях шипы по некоторым мнениям только ухудшают сцепление.
    Во-вторых за 1 сезон у меня передние колеса потеряли около трети шипов наверное, задние без потерь. Соответственно я их поменяю местами в этот раз, но на третий сезон они совсем станут негодные. Обманывающие нас производители утверждают, что уже 10 % потеряных шипов сильно ухудшают сцепные качества шины. Даже если они нас обманывают на счет 10 %, то 30 - это уже весьма заметно, ведь разрабатывали то ее как шипастую, а она "обсыпалась". При этом износ (стертость) у шин очень небольшой, даже учитывая не по зимнему теплые погоды так называемой зимой.

  10. #900
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию ШИП or NO ШИП? Мысли, рекомендации и опрос!

    http://www.civic-club.ru/forum/topic...0401#msg280401 Немножко инфы "в тему"

Похожие темы

  1. Тест зимних ШИН 2009: С шипами или без?
    от SlaDj в разделе Шины и диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 10:04
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 12:02
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 05:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •