Результаты опроса: На чем будет ездить наш клуб зимой?

Голосовавшие
3280. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Barum

    7 0.21%
  • Bridgestone

    267 8.14%
  • Continental

    277 8.45%
  • Dunlop

    147 4.48%
  • Gislaved

    296 9.02%
  • Goodyear

    164 5.00%
  • Hankook

    48 1.46%
  • Kleber

    4 0.12%
  • Kunho

    49 1.49%
  • Kleber

    8 0.24%
  • Michelin

    316 9.63%
  • Nokian

    647 19.73%
  • Pirelli

    69 2.10%
  • Toyo

    68 2.07%
  • Vredestein

    6 0.18%
  • Yokohama

    147 4.48%
  • Отечественные

    17 0.52%
  • Другие

    38 1.16%
  • шипованная резина

    418 12.74%
  • липучка с индексом Q, для суровых условыий

    151 4.60%
  • нешипованная резина для европейской зимы

    136 4.15%

Выбор зимней резины: с шипами или без

Страница 92 из 387 ПерваяПервая ... 42829091929394102142192 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 911 по 920 из 3906

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    821

    По умолчанию ШИП or NO ШИП? Мысли, рекомендации и опрос!

    Сколько не бодайся - каждый останется при своем мнении. ИМХО - если за МКАД не выезжаешь, то шипы не нужны. Если, конечно не ловишь кайфа от "кляцанья" шипами по сухому асфальту. Если часто за город ездить, то можно и подумать о шипах. Я прошлую зиму отъездил даже не на липучках, а на жесткой европейке зимней. И те 2 снегопада что были за зиму не ощущал неудобства, хотя езжу не очень акккуратно.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.12.2007
    Сообщений
    93

    По умолчанию ШИП or NO ШИП? Мысли, рекомендации и опрос!

    VSA или как оно там у нас называется поможет не закрутить, до какого-то, разумеется, предела. Мне помогало.

    не буду вступать в дискуссии, добавлю свой голос в корзинку. Сейчас езжу на шипах (гиславед нф5, отъездил 1 зиму), эту зиму поезжу на этой резине, а в следующем году поменяю на нешипованную.
    Во-первых потому что зимы испортились - тепло и мокро, и дороги чистят (плохо ли, хорошо ли, но) систематически - наледи нет, есть или каша грязно-снежная, или чистый асфальт в разных проявлениях (промерзший и сухой, либо мокрый, а то и вовсе сухо и тепло)), в этих условиях шипы по некоторым мнениям только ухудшают сцепление.
    Во-вторых за 1 сезон у меня передние колеса потеряли около трети шипов наверное, задние без потерь. Соответственно я их поменяю местами в этот раз, но на третий сезон они совсем станут негодные. Обманывающие нас производители утверждают, что уже 10 % потеряных шипов сильно ухудшают сцепные качества шины. Даже если они нас обманывают на счет 10 %, то 30 - это уже весьма заметно, ведь разрабатывали то ее как шипастую, а она "обсыпалась". При этом износ (стертость) у шин очень небольшой, даже учитывая не по зимнему теплые погоды так называемой зимой.

  3. #3
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию ШИП or NO ШИП? Мысли, рекомендации и опрос!

    http://www.civic-club.ru/forum/topic...0401#msg280401 Немножко инфы "в тему"

  4. #4
    www
    www вне форума
    Участник
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    187

    По умолчанию ШИП or NO ШИП? Мысли, рекомендации и опрос!

    Перечитал последние сообщения. Создается такое впечатление что одел шипы и сразу застрахован от всего. А без шипов за город вообще лучше не ездить.
    Ездил и на всесезонке и на шипах и в городе и деревенские/лесные дороги и трасса нечищенная в одну сторону 1000 км.
    В этот сезон взял нешипованную сознательно.
    Шип/нешип - вечный спор, лучше свои мучения по выбору шип/нешип направить на решение другого вопроса - как мне лучше научиться управлять авто ... ? Может на курсы дополнительные сходить . ?
    А то вопрос с выбором шип/нешип зачастую решается так - опыта мало или боюсь зимой плохого дорожного покрытия и от греха подальше - покупаю шип и проблем не будет. Будет .. и еще серьезней чем без шипов.
    Каждый раз когда вы едите отвечайте на следующие вопросы:
    1. Какое у меня авто и его техническое состояние
    2. Мой опыт вождения и способность реагировать на резко меняющуюся дорожную ситуацию и покрытие
    3. Какая у меня резина шип/нешип
    4. Состояние дороги по которой я двигаюсь
    5. Как ведет себя авто двигающееся за мной ?
    6. Способен ли я видеть и оценивать еще что-то на дороге кроме попы впереди идущего авто.

    Ответы на эти и еще пару вопросов избавят вас от мучения с выбором резины и помогут вам нормально доехать до места назначения и совсем не завидовать лихо обгоняющим вас авто у которого из под колес вылетают осколки льда от шипованной резины ... и которых частенько километров через 10-40 вы наблюдаете в кюветах.
    Шипы, кроме иных опасностей добавляют еще одну - вы начинаете переоценивать возможности авто ! Шипованная резина - это все таки не гусеницы от танка.



  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    821

    По умолчанию ШИП or NO ШИП? Мысли, рекомендации и опрос!

    Особого внимания требует движение по чистому асфальту. Шипы вдавливаются в резину и уменьшают силу сцепления колес с дорогой. На малых скоростях это почти не ощущается, а иногда, особенно на мокром асфальте, коэффициент сцепления шипованных покрышек даже несколько выше - за счет того, что рабочая часть шипов успевает зацепиться за неровности дорожного покрытия.

    По мере набора скорости зацепление ухудшается, нагрузка, передаваемая через шипы, увеличивается (из-за роста центробежных сил). Уже на 35-45 км/ч уменьшение коэффициента сцепления становится заметным. На 90-100 км/ч сцепление с чистым асфальтом ухудшается уже на 10-15%, по сравнению с такими же шинами без шипов.

    Это ослабляет устойчивость автомобиля (он начинает "плавать") и несколько увеличивает тормозной путь. Кроме того, резко усиливается износ шипов. Особенно они страдают при переезде трамвайных путей и на булыжной мостовой.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.10.2006
    Сообщений
    117

    По умолчанию ШИП or NO ШИП? Мысли, рекомендации и опрос!

    присоединяюсь к посту www
    все эти споры бесполезны

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию ШИП or NO ШИП? Мысли, рекомендации и опрос!

    +1 Спор бесполезен. Каждый выбор делает сам, исходя из своего опыта, убеждений, догадок....стиля езды.. Спор из серии МКПП или АКПП.

  8. #8
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию ШИП or NO ШИП? Мысли, рекомендации и опрос!

    Все вы правы - но спор в форуме - это прежде всего получение новой для человека информации, а не "меряние пиписьками"
    И хотя мы наверняка не придем к единому решению инфа, надеюсь, ни для кого не будет лишней

    Кстати к вопросу о "плавании" - вот вам еще сравнение резины обоих форматов
    ССЫЛКА дана на таблицу (обратите внимание на цифры в колонках )
    Но можно перейти на страничку "назад" и прочитать статью

  9. #9
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию ШИП or NO ШИП? Мысли, рекомендации и опрос!

    Цитата Сообщение от www
    Шипы, кроме иных опасностей добавляют еще одну - вы начинаете переоценивать возможности авто !
    Думается что это не есть проблема резины или аргумент в пользу липучки
    Как говориться - "сдуру можно и х.. сломать". И если человек поставил себе шипы и расслабился - то, имхо, это только его ЛИЧНЫЕ трудности...

    А вот откуда такая инфа простите?
    Цитата Сообщение от zoomman
    Особого внимания требует движение по чистому асфальту. Шипы вдавливаются в резину и уменьшают силу сцепления колес с дорогой. На малых скоростях это почти не ощущается, а иногда, особенно на мокром асфальте, коэффициент сцепления шипованных покрышек даже несколько выше - за счет того, что рабочая часть шипов успевает зацепиться за неровности дорожного покрытия.

    По мере набора скорости зацепление ухудшается, нагрузка, передаваемая через шипы, увеличивается (из-за роста центробежных сил). Уже на 35-45 км/ч уменьшение коэффициента сцепления становится заметным. На 90-100 км/ч сцепление с чистым асфальтом ухудшается уже на 10-15%, по сравнению с такими же шинами без шипов.

    Это ослабляет устойчивость автомобиля (он начинает "плавать") и несколько увеличивает тормозной путь. Кроме того, резко усиливается износ шипов. Особенно они страдают при переезде трамвайных путей и на булыжной мостовой.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.10.2006
    Сообщений
    117

    По умолчанию ШИП or NO ШИП? Мысли, рекомендации и опрос!

    Шипы во многом лучше! Но они не стоят того акустического комфорта, который мы теряем. Просто нужно ездить головой а не резиной.

Похожие темы

  1. Тест зимних ШИН 2009: С шипами или без?
    от SlaDj в разделе Шины и диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 10:04
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 12:02
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 05:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •