вот по этому отчёту я делал и по мануалу там точно так же написано.если что поправте меня. http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18637 вот цитата из отчёта:Данный механизм саморегулируемый
1. болт натяжного ролика должен быть ослаблен
2. Нижняя защита ГРМ снимается, а шкив со шпонкой ставится на место, но не прикручивается
3. МЕГА-ключом поворачиваем шкив коленвала на 3-4 зуба
4. закручиваем болт натяжного ролика ГРМ
ВСЁ!!! Ремень натянут с необходимым усилием пружинкой ролика. Дополнительно давить на ролик НЕ НАДО!!! Снимаем шкив, не теряем шпонку))))
Павел. Менял у Вас тормозные колодки (передние) и масло. Все Ок!
Спустя 5 - 6 тыс км. при торможении (когда машина уже почти остановилась) слышу скрипяший звук - это неоригинальные колодки или задние колодки?(изношенные).
При торможении с приличных скоростей звука нет - только если тихонько катишся километров так 10 в час и плавно притормаживаешь.
А также иногда когда завожу машину утром при повороте ключа когда стартер начинает прокручивать двигатель - слышен которткий около 1 секунды очень неприятный звук - типа скрипа пенопластом по стеклу
Сейчас пробег 31 000 км - стоит ли регулировать клапана, регулировать ремни и менять свечи?
Сколько в среднем срок службы задних тормозных колодок на цивике 4D?
Также как и у многих на форуме при троганьи с места машину трясет - оффициалы молчат - ссылаются на бензофильтр - что делать?
В общем если отрезюмировать:
1. пробег 30 000 - колодки задние пора менять? Или посмотреть их хотя бы....
2. Пробег 30000 - клапана регулировать?
3. Свечи менять или походят еще?
4. Что за скрип в момент завода двигателя?
5. Чего делать с дерганьем машины в момент троганья?
6. Сколько стоит подтянуть ручной/стояночный тормоз?
С уважением: Виталий
я что-то не так сказал Павел?
в питер мне накладно ехать. но если советом поможете буду весьма благодарен. у меня цивик ек3 д15б. уже 5 год на нем. раньше заливал 10 л бензина и проезжал смело 115 120 км. но последнее время такая маята заливаю 10 проезжаю 75 - 85 км стрелка еще не совсем упала а машина на ходу начинает глохнуть. остановлюсь заведу опять еду. фильтра, свечи новые. дросельную заслонку промыл. Что это может быть?
Что делалось с машиной? Когда меняли ремень ГРМ, когда регулировали клапана? Глохнуть может по многим причинам. Все перечислять не буду. Думаю нужно съездить на диагностику в Хондовский сервис.
ремень грм менял в мае. и остальные ремни то же. клапана не регулировал.
А, когда начался большой расход? не после замены ремня ГРМ?