2 benz
живу в Сибири....погода примерно такая же (зимой- -40, летом- +40)...стиль езды - ближе к агрессивному...меняю по 7500, лью Castrol 0W30...пробег 15000 - полет нормальный !
2 benz
живу в Сибири....погода примерно такая же (зимой- -40, летом- +40)...стиль езды - ближе к агрессивному...меняю по 7500, лью Castrol 0W30...пробег 15000 - полет нормальный !
Всем привет! вчера пыталась пройти ТО 7500, но так и не получилось. Хотелось бы поделиться своим неприятным опытом и оградить новичков от такого((( Обзвонила диллеров - почти все хотят 4500 рублей, позвонила в Атотемп - говорят 7 тысяч!!! сказали, что помимо замены масла оказывается в промежуточное ТО входит полный осмотр авто (проверка расходников и проверка колодок!!!!) вообще наглость!!! Договорились что они мне просто масло поменяют. Приезжаю, а они мне заявляют, что если просто поменяют масло, то никаких отметок о прохождении ТО ставит в гарантийную книжку не будут. Я начала спрашивать где такое написано что промежуточное ТО подразумевает полный осмотр авто...ну и т.д. и т.п. Уехала злая, что просто потеряла свое время и что они за те 7 тысяч которые пытаются стрясти даже не могут разговаривать нормально. Обзвонила пару диллеров - получила ответ, что надо поменять только масло (ну и фильтр и всё удовольствие за те же 4500 рублей) - приезжайте!!!
На парах злости позвонила В ХМР чтобы те мне объяснили в каком же это регламенте написано что на промежутчоном ТО проверяют всю машину (в Автотемпе мне указали, что нет чёткого регламента какие работы проводятся в ТО 7500 - поэтому они хотят осмотреть всю машину) ну и спросить кто уполномочил Автотмеп вкючать дополнительные условия прохождения ТО. Получила вот такие веселые ответы:
- ну возможно вы что то не так поняли ( да, я идиотка и не совсем понимаю что с меня хотят поиметь денег)
- ну вы же девушка наверно поэтому диллер считает необходимым посмотреть в каком состоянии ваш авто (отпад вообще - ещё бы в инструкции к машине прописали что помимо тяжелых условий эксплуатации русские женщины ездить не умеют ))))
- диллер заботится о вашей безопасности, поэтому хочет посмотреть в каком состоянии ваш авто (да!! хонда - это японская говно-машина и на 7500 км у неё всё отваливается)
- если вас что то не устраивает вы можете обратиться к любому дургому диллеру, но мы вам настоятельно рекомендуем обращаться только туда где покупали машину (а это что за новость???)
ну и т.д. и т.п. Я если честно была поражена, что не делается ничего, чтобы сгладить раздражение клиента...Плюс ко всему мне разъяснили что совок в нашей стране уже закончился (что, правда??))) и что им все уже надоели со своими мечтами, что звонок в Японию это путь к получению нового авто взамен старого)))) (неужели те, кто не хотят проходить ТО - просто просят новый авто прям из Японии???)))))))
Вопросов у меня больше не было...
О "сервисе" Хонды (причем не зависимо от местоположения) уже ходят легенды))
Надо вообще как - то собраться и написать коллективное письмо, намекнув, что продажи падают, в том числе, и из - за "высочайшего уровня" обслуживания клиентов. Причем, писать надо действительно прямо в Японию, чтобы "не надоедать" ХМР, которая явно и ведет данную "политику усмирения клиентов".
А из Вашей ситуации есть замечательный выход, которым уже давно пользуются наши одноклубники - проверенный "частный" сервис (посмотрите по отзывам или спросите у знакомых рекомендации). Уже давно разработана методика замены масла не дающая повода в последствии прицепиться к этой операции "официалам". Если им не нужны наши деньги (или они хотят намного больше, чем мы готовы им заплатить) - всегда найдутся те, кто с охотой их примет.)) Цены на рынке продаж (услуг) диктует ПОКУПАТЕЛЬ, а не продавец. Наглядный пример - цены на "рестайлинговые" Сивики. Решили поднять цену на 250 тыс. рублей, очевидно по принципу: "деваться не куда будет, все равно купят", однако - "не тут - то было". Покупатель дружно "проголосовал" своим кошельком в сторону других машин, после чего пришлось цену резко снизить. Так же будет и со всем остальным
))
Спасибо за поддержку))) Абсолютно согласна!
вчера прошла ТО 7500 у другого диллера (Авторусь на севастопольском), всё сделали быстро, приятно общались, в общем уехала довольная, заплатив 4400 рублей а не 7000 как хотели в Автотемпе.
В очередной раз убедилась, что прежде чем что то делать с машиной надо наш форум вычитать
---------- Сообщение добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:24 ----------
Надо вообще как - то собраться и написать коллективное письмо, намекнув, что продажи падают, в том числе, и из - за "высочайшего уровня" обслуживания клиентов. Причем, писать надо действительно прямо в Японию, чтобы "не надоедать" ХМР, которая явно и ведет данную "политику усмирения клиентов".
Я именно по этим же соображениям не поленилась и позвонила в ХМР. Наверно чтобы писать в саму Японию нужны основания посерьезнее моих...Кстати в ХМР на мои угрозы что буду звонить и писать в Японию и в Представительство в Европе мне ответили что всё равно ответ придёт к ним и мне придётся с ними разбираться а не с японцами и европейцами...На мой взгляд это наглость какая-то....
)))Прикольно у вас там всё. В Москве то.
Последний раз редактировалось !KoT!; 07.07.2009 в 12:22.
Ну вот видите, всегда можно найти того, кто за ВАШИ деньги обслужит Вас так, как ВАМ этого хочется.
В ХМР Вы наверняка разговаривали не с Генеральным Директором, а с какой - нибудь "главной - по - кнопкам" девочкой (или мальчиком) которым действительно ничего не страшно - ни реакция Самой фирмы Хонда, ни отзыв Представительства)) А вот когда "дойдет до дела", поверьте мне, там все забегают, как...............(не при дамах будет сказано). Cвято место пусто не бывает, как показала Ваша же практика - всегда найдется тот, кто с удовольствием будет делать то, что другой "делал" через силу
)) Просто нашу "сферу обслуги" надо постоянно тренировать. Слишком сильны "Совковые" корни, когда надо было перед "тетей Машей" на коленках пол - часа поползать, чтобы она Вам свежей картошки, вместо гнилой насыпала. Вот кстати парадокс - сколько поколений сменилось, а "форма общения" с клиентами - все та же !!!
)))))))
Последний раз редактировалось olegbf; 07.07.2009 в 14:01.
Был обладателем форда фокуса 2, много у него косяков было, но общение с дилером было в 90% случаев нормальным и доброжелательным, в большинстве случаев шли на встречу, бонусы, ценник на обслуживание более чем адекватный, присутствовал в ремзоне столько, сколько хотел, записывался на ремонт, за день до записи звонили и напоминали, чтобы не забыл. Заказали запчасть - отзванивались по приходу, записывали на удобный мне день.
На хонде это пиз-дец.
Обращение № 1. Победа
повредили авто, заказали запчасть, обещали 2 недели, 2 недели, 3, 4, сам позвонил "ах да, пришла, приезжайте". Приехал, загнал машину, час времени - вызывают "не та пришла из-за того, что у нас человек за компом дурак, у него так часто происходит". Записываюсь по гарантии, по страховке или еще как-нибудь - никто не предупреждает, забыл - никто даже не уточнит, что как и почему.
Обращение № 2 Пискаревский
Позвонил, записался на осмотр рейки, приезжайте сегодня до 19. Приехал, говорят а у нас нет человека, кто бы вам все осмотрел и заказал деталь. Я говорю - сегодня с утра меня записали на 18.30, сказали приезжать. Ответ - нас тут всего трое работает, вот они за столиками сидят, давайте их спросим: "Кто сказал сегодня подъехать на осмотр рейки ?Мастера же нет сегодня". Взрослые мужики сидят - "не я, не я". Через весь город по пробкам ехал и так наеб-ли.
Обращение № 3 Адамс
Далее, по направлению со страховой поехал на замену деталей. Приехал мать его, за мойку 270 рублей заплати, иначе не возьмем, поцарапали в итоге крышку багажника, помыли херово, песок при мне стирали тряпкой, за то что часто находился в ремзоне и еб-л им всем мозги вкрутили мне в шину саморез))
Озвучивают на замену дисков 2 часа, в итоге получается 4,5, из которых реально 2,5 часа моим автомобилем никто не занимается, просто висит на подъемнике. Мастера несут ху-ню все как один, говоришь им "не имеете права не давать присутствовать клиенту в ремзоне, читайте закон", "не, нам так начальство сказало, будем нарушать значит", "Дайте письменный отказ", "Нет, письменный отказ не дадим", "Почему?", "Мы же знаем, что это нарушение закона, только неофициальный отказ", "А я вас на видео запишу и в роспотребнадзор", "Учтем, что такое может быть", "А я к вам нах больше не приеду", "Да нам пох как-то". Все, занавес.
Обращение № 4 Победа
Поехал на замену рейки к другому дилеру - вместо того, чтобы поменять рейку - заменили якобы рулевую тягу, очистив старую от грязи и отправили меня, сказав, что теперь стучать не должно, но если будет - приезжайте снова. Отъехал 50 метров - как стучала, так и стучит, тут же позвонил тому же мастеру и сказал - стучит также. "Да? Ну ладно, запишу вас на следующие выходные". Как был люфт внутри рейки, так и остался, любой дурак зная механизм рейки поймет, что внутренний люфт заменой уса рулевой тяги не уберется)))ну ей богу клиентов за идиотов держат.
Обращение № 5 Победа
Озвучивают замену рулевой рейки - 5 часов, из которых 3 часа я наблюдаю просто висящий на подъемнике автомобиль, которым никто не занимается. Наверное так нужно.
А ехать к дилеру чтобы заплатить денег и пройти ТО? Ну что я идиот, 5 обращений и все 5-ть - хамство я считаю. Зачем им за что-то платить деньги?
А надо вот это все изложить на бумаге и послать в ХМР. Понятно, что прямо на следующий день там все координально не изменится, но я лично видел как такой "похуист" (пардон за выражение) потом обосравшись бегал и каждые пять минут отзванивался о ходе ремонта, хотя до этого буквально сквозь зубы что - то непонятное "цедил". Все происходило на моих глазах (приятель CRV ремонтировал), ничего сверхестественного не делалось, просто позвонили в ХМР и описали дословно ситуацию. А то, что им все пох............ так зачем вестись на эту разводку ? Всем им пох............пока на улицу не выкинут))
Не надо просто терпеть все это. Не помогает ХМР - письмо в Головной офис Хонды (с переводом на английский). Если бы количество обращений перевалило за определенную цифру, ТАМ бы сделали соответствующие выводы.
Логично, в принципе, но все - таки просто жаль, что при таком хорошем автомобиле - такой поганый сервис. Неправильно это. Ты - то ее продаш, а оставшиеся будут мучится и дальше. Вот если бы взять и всем вместе продать (и больше не покупать), вот это был бы "наш ответ Чемберлену")) А к дилеру бы никто не ездил, если бы не гарантия.