Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 169 из 482 ПерваяПервая ... 69119159167168169170171179219269 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,690 из 5001

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    На Motul 8100 Eco-lite 0w20 тоже можно 15000 ездить?

    Подскажите парт намбер оригинального масла HFE-20

  2. #2
    негодяй
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    850

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    Подскажите парт намбер оригинального масла HFE-20
    08232P99A1LHE

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    nixuz, любое, даже самое крутое масло в наших условиях больше 10 тыс. км не ходит. замена через 7500 самое то. Знакомые, торгующие маслом, вообще каждые 5000 меняют масло.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    г,Куровское
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    nixuz, любое, даже самое крутое масло в наших условиях больше 10 тыс. км не ходит. замена через 7500 самое то. Знакомые, торгующие маслом, вообще каждые 5000 меняют масло.
    А что с ним происходит . Я раньше на "9" ку заливал бочковой мобил 15000-17000 и ни чего а тут иномарка чо сним будет то темнеет оно гораздо быстрее чем за 5000 свойства теряет вряд ли на заводе в японии не идиоты сидят по 15000 ТО делать а если сдвижком что тогдав менять по гарантии обоснуй

  5. #5
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    nixuz, любое, даже самое крутое масло в наших условиях больше 10 тыс. км не ходит. замена через 7500 самое то. Знакомые, торгующие маслом, вообще каждые 5000 меняют масло.
    да можно и чаще менять, только зачем?

    что значит "в наших условиях"? для тяжелых условий эксплуатации надо менять каждые 7500, эти условия конкретно перечислены в мануале

    мотору все равно где работать в Японии или в России, наша тяжелая жизнь на движке не сказывается

    вопрос был не о том через сколько кто меняет, а о конкретном масле и сколько оно "ходит"

    для HFE-20 это цифра 15000 км

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Таурас, "чо", обоснуй", с грамотностью проблемы чтоли? На посмотри клипок про "Дивятку на литье". Масло послее 7000 стареет и умирает, засирая движок отложениями . Выше по теме было много ссылок на статьи о масле. Япошки как раз в мануале и написали, что при тяжелых условиях эксплуатации ТО через 7500 рекомендуется. В японии совсем другой климат (там пыли нету) и другой бензин, и другие экологические нормы. Что такое "тяжелые условия", надеюсь, расписывать не надо?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    г,Куровское
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Таурас, "чо", обоснуй", с грамотностью проблемы чтоли? На посмотри клипок про "Дивятку на литье". Масло послее 7000 стареет и умирает, засирая движок отложениями . Выше по теме было много ссылок на статьи о масле. Япошки как раз в мануале и написали, что при тяжелых условиях эксплуатации ТО через 7500 рекомендуется. В японии совсем другой климат (там пыли нету) и другой бензин, и другие экологические нормы. Что такое "тяжелые условия", надеюсь, расписывать не надо?
    почему же они не настаивают ,а рекомендуют масло менять через 7500 для своих японских авто,а грамотей ?(кстати чтоли пишется раздельно)

    ---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:52 ----------

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Таурас, "чо", обоснуй", с грамотностью проблемы чтоли? На посмотри клипок про "Дивятку на литье". Масло послее 7000 стареет и умирает, засирая движок отложениями . Выше по теме было много ссылок на статьи о масле. Япошки как раз в мануале и написали, что при тяжелых условиях эксплуатации ТО через 7500 рекомендуется. В японии совсем другой климат (там пыли нету) и другой бензин, и другие экологические нормы. Что такое "тяжелые условия", надеюсь, расписывать не надо?
    Д"и"вятка это не хонда и летать на ней не надо.А вот две ошибки в одном предложении это действительно круто бревно в своём глазу не замечаем?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:55 ----------

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    evgenich, ну это скорей не рекламный ход а развод диллеров Свечи на наших сивках вроде и расчитаны на 100 тыс, ибо иридивые. Но одна конкретно некачественная заправка может их погубить. В крупных городах щас на палево нарваться тяжело, ав от за городом в деревне... Про масло - проблема найти честное синтетическое масло Щас купил себе мобил 0-20, вроде честное синтетическое. Посмотрю как оно по сравнению с гидрокрекинговым Ультра лео, котрое за 7500 пробега выдохлось. А про 15 тыр. Дык у меня есть пример - мамина машина. Брали с пробегом 50 тыр, щас пробег 130 тыр. Масло меняли через 10 тыр, лили синтетику Шелл, Кастрол. И каждый раз сливали чернющее масло. Недавно открыли клапанную крышку, скажу что грязи там прилично. Также куча тем винете про засраныне двигатели бмв с пробегом около 100 тыр. А люди просто следовали указаниям компа машины и руководства и меняли масло через 15-20 тыр. Насчет ездить более 250 тыр, тот ут вопрос филосовский. Хз че завтра выкинет наше правительство

    ---------- Сообщение добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:26 ----------

    nixuz, в "наших условиях" - это значит очень пыльный воздух, бензин в лучшем случае Евро-3, а не Евро-5 как в европе и японии, лютые зимы с морозами до -40 и ниже, пробки и тд. Поэтому я твердо уверен, что мотору далеко не все равно где работать. Либо он работает на качественном бензине с моющими присадками, в чистом воздухе, либо в условиях, которые перечислил выше. Поэтому мое мнение, что HFE, равно как и другие гидрокрекинговые масла/масла с низким щелочным числом, больше 7-8 тыс не ходят. еще один пример, коллега по работе льет в свою корону премию масло Esso (недорогое), но меняет через 5 тыс.
    Пробег под 300к. Я лично видел состояние его двигателя. Под клапанной крышкой чистота как с завода. Про мамину машину я сказать так не смогу.
    но в северной америке ,канаде тоже морозы бывают и ни чего.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:59 ----------

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    evgenich, может в питере и в москве это и так, только питер и москва это не вся Россия. У нас из крупных брэндов только Лукойл и Газпромнефть. С сиба при поездке в Горный Алтай или Казахстан попадается достаточно мутных заправок. А синтетика или минералка, от этого грязи и воды в масло не станет меньше попадать. Это все равно что чистить зубы каждый день, но пастой подешевле, или раз в неделю но блендамедом
    Собственно, я не навязываю точнку зрения, а всего лишь попытался ее донести и "обосновать". А соглашаться со мной или нет дело каждого
    Я был в Калининграде там нефтеперерабатывающий завод Лукойла так вот местные на этих заправках бензин вообще не заливают

  8. #8
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Таурас Посмотреть сообщение
    почему же они не настаивают ,а рекомендуют масло менять через 7500 для своих японских авто,а грамотей ?
    моей 4Д пошел 5-ый год, меняю масло каждые 7,5 тыс. 3 года лью только Мотюл 0в20.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    г,Куровское
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    моей 4Д пошел 5-ый год, меняю масло каждые 7,5 тыс. 3 года лью только Мотюл 0в20.
    у меня пошел 4-ый год каждые 15000 км диллер заливает шел 5W40

    ---------- Сообщение добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:11 ----------

    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    Производитель не в праве заставлять, он может лишь рекомендовать.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:23 ----------


    Этож сколько денег потрачено на такое дорогое масло?

    ---------- Сообщение добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:25 ----------

    А вообще самая оптимальная и на мой взгляд самая лучшая вязкость для нашего мотора из допустимых это 0w30. И зимой хорошо течёт, и летом любую нагрузку выдержит.
    Большинство масел 0w30 разработаны по Long life - технологии (технологии увеличенных интервалов замены). Такие масла рассчитаны на сверх-увеличенные интервалы замены до 30000км. В наших условиях такие масла спокойно отходят 20000км. Эти масла превосходят оригинальные по всем показателям.
    В качестве примера:
    Castrol EDGE 0W-30
    Motul 8100 X-lite 0W-30
    Valvoline SynPower MXL 0W-30 - лью себе, ощущения непередаваемые!
    и есть ещё много других аналогичных
    Кто то для своих авто настаивает на 10000 кто то на 20000 у хонды на 15000 цифра же не вымашлена не спроста именно 15000км

  10. #10
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Таурас Посмотреть сообщение
    Кто то для своих авто настаивает на 10000 кто то на 20000 у хонды на 15000 цифра же не вымашлена не спроста именно 15000км
    и промежуточные ТО на 7 500

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •