Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 170 из 482 ПерваяПервая ... 70120160168169170171172180220270 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,691 по 1,700 из 5001

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Таурас Посмотреть сообщение
    почему же они не настаивают ,а рекомендуют масло менять через 7500 для своих японских авто,а грамотей ?(кстати чтоли пишется раздельно)
    Производитель не в праве заставлять, он может лишь рекомендовать.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:23 ----------

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    моей 4Д пошел 5-ый год, меняю масло каждые 7,5 тыс. 3 года лью только Мотюл 0в20.
    Этож сколько денег потрачено на такое дорогое масло?

    ---------- Сообщение добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:25 ----------

    А вообще самая оптимальная и на мой взгляд самая лучшая вязкость для нашего мотора из допустимых это 0w30. И зимой хорошо течёт, и летом любую нагрузку выдержит.
    Большинство масел 0w30 разработаны по Long life - технологии (технологии увеличенных интервалов замены). Такие масла рассчитаны на сверх-увеличенные интервалы замены до 30000км. В наших условиях такие масла спокойно отходят 20000км. Эти масла превосходят оригинальные по всем показателям.
    В качестве примера:
    Castrol EDGE 0W-30
    Motul 8100 X-lite 0W-30
    Valvoline SynPower MXL 0W-30 - лью себе, ощущения непередаваемые!
    и есть ещё много других аналогичных

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Anton_Nsk,
    Есть еще рекламный ход с частыми заменами и только оригинальными запчастями и обслуживанием только у дилера. Замена обычных свечей раз в 15 тыс. км., но у меня уже 6 раз по 15 тыс. км. и со свечами все в порядке. Вот он наш некачественный бензин с отложениями и т.п.
    Двигатели, которые получают новое честное синтетическое масло через каждые 15 тыс. км. к 250 тыс. км. проблем с износом и отложениями не имеют. Если менять масло чаще, то проблем будет еще меньше, чем "0", а это значит, что все будет точно также по потребительским ощущениям.
    Кто из нас собирается ездить больше 250 тыс. км?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    evgenich, ну это скорей не рекламный ход а развод диллеров Свечи на наших сивках вроде и расчитаны на 100 тыс, ибо иридивые. Но одна конкретно некачественная заправка может их погубить. В крупных городах щас на палево нарваться тяжело, ав от за городом в деревне... Про масло - проблема найти честное синтетическое масло Щас купил себе мобил 0-20, вроде честное синтетическое. Посмотрю как оно по сравнению с гидрокрекинговым Ультра лео, котрое за 7500 пробега выдохлось. А про 15 тыр. Дык у меня есть пример - мамина машина. Брали с пробегом 50 тыр, щас пробег 130 тыр. Масло меняли через 10 тыр, лили синтетику Шелл, Кастрол. И каждый раз сливали чернющее масло. Недавно открыли клапанную крышку, скажу что грязи там прилично. Также куча тем винете про засраныне двигатели бмв с пробегом около 100 тыр. А люди просто следовали указаниям компа машины и руководства и меняли масло через 15-20 тыр. Насчет ездить более 250 тыр, тот ут вопрос филосовский. Хз че завтра выкинет наше правительство

    ---------- Сообщение добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:26 ----------

    nixuz, в "наших условиях" - это значит очень пыльный воздух, бензин в лучшем случае Евро-3, а не Евро-5 как в европе и японии, лютые зимы с морозами до -40 и ниже, пробки и тд. Поэтому я твердо уверен, что мотору далеко не все равно где работать. Либо он работает на качественном бензине с моющими присадками, в чистом воздухе, либо в условиях, которые перечислил выше. Поэтому мое мнение, что HFE, равно как и другие гидрокрекинговые масла/масла с низким щелочным числом, больше 7-8 тыс не ходят. еще один пример, коллега по работе льет в свою корону премию масло Esso (недорогое), но меняет через 5 тыс.
    Пробег под 300к. Я лично видел состояние его двигателя. Под клапанной крышкой чистота как с завода. Про мамину машину я сказать так не смогу.

  4. #4
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mushroom Посмотреть сообщение
    08232P99A1LHE
    Ок, спасибо.

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    [/COLOR]nixuz, в "наших условиях" - это значит очень пыльный воздух, бензин в лучшем случае Евро-3, а не Евро-5 как в европе и японии, лютые зимы с морозами до -40 и ниже, пробки и тд. Поэтому я твердо уверен, что мотору далеко не все равно где работать. Либо он работает на качественном бензине с моющими присадками, в чистом воздухе, либо в условиях, которые перечислил выше. Поэтому мое мнение, что HFE, равно как и другие гидрокрекинговые масла/масла с низким щелочным числом, больше 7-8 тыс не ходят. еще один пример, коллега по работе льет в свою корону премию масло Esso (недорогое), но меняет через 5 тыс.
    Пробег под 300к. Я лично видел состояние его двигателя. Под клапанной крышкой чистота как с завода. Про мамину машину я сказать так не смогу.
    ключевое слово недорогое...

    я ведь не сам придумал регламент через 15к, у вольво друг говорил каждые 20к, у бэх может и 25к

    все вопросы в ХМР

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    evgenich, ну это скорей не рекламный ход а развод диллеров Свечи на наших сивках вроде и расчитаны на 100 тыс, ибо иридивые. Но одна конкретно некачественная заправка может их погубить. В крупных городах щас на палево нарваться тяжело, ав от за городом в деревне... Про масло - проблема найти честное синтетическое масло Щас купил себе мобил 0-20, вроде честное синтетическое. Посмотрю как оно по сравнению с гидрокрекинговым Ультра лео, котрое за 7500 пробега выдохлось. А про 15 тыр. Дык у меня есть пример - мамина машина. Брали с пробегом 50 тыр, щас пробег 130 тыр. Масло меняли через 10 тыр, лили синтетику Шелл, Кастрол. И каждый раз сливали чернющее масло. Недавно открыли клапанную крышку, скажу что грязи там прилично. Также куча тем винете про засраныне двигатели бмв с пробегом около 100 тыр. А люди просто следовали указаниям компа машины и руководства и меняли масло через 15-20 тыр. Насчет ездить более 250 тыр, тот ут вопрос филосовский. Хз че завтра выкинет наше правительство

    ---------- Сообщение добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:26 ----------

    nixuz, в "наших условиях" - это значит очень пыльный воздух, бензин в лучшем случае Евро-3, а не Евро-5 как в европе и японии, лютые зимы с морозами до -40 и ниже, пробки и тд. Поэтому я твердо уверен, что мотору далеко не все равно где работать. Либо он работает на качественном бензине с моющими присадками, в чистом воздухе, либо в условиях, которые перечислил выше. Поэтому мое мнение, что HFE, равно как и другие гидрокрекинговые масла/масла с низким щелочным числом, больше 7-8 тыс не ходят. еще один пример, коллега по работе льет в свою корону премию масло Esso (недорогое), но меняет через 5 тыс.
    Пробег под 300к. Я лично видел состояние его двигателя. Под клапанной крышкой чистота как с завода. Про мамину машину я сказать так не смогу.
    Свечи обычные. ВАЗ 2115, те которые в такси, на штатных свечах 230 тыс. км. ходили, бензин ПТК. Так что ничего необычного. Вот эту самую одну конкретно некачественную заправку я пока что не нашел, Шелл, Несте ВР, Лукойл, ПКТ, Кириши, Роснефть, других заправок просто под рукой не было. За городом в деревне тоже Лукойл и Роснефть, там же рейдеры все уже захватили, там других нет.
    Честное синтетическое масло найти не проблема, шелл на шелле, ВР на ВР. Рассчитан интервал в 15 тыс км на минеральное масло, средненькое, а мы будем лить хорошую синтетику, вот тебе и компенсация тяжелым условиям.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    nixuz, ключевое слово "через 5 тыс". А какое масло, вопрос второстепенный. Просто за брэнд "Кастрол" или "Мобил" и тд. мы платим больше, также как и за Sony, например. А на 5000 км любого непаленого масла хватит.

  7. #7
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    я понял вашу "рекомендацию" и верю, что вы хотите только как лучше

    но я не сам придумал с потолка и написал в мануале эту цифрру - 15000

    что бы ее оспорить нужно проводить испытания, анализировать состав и его изменения в лабораторных условиях и прочее прочее

    остальное - праздные рассуждения

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    nixuz, Гдето выше есть ссылка на испытания хондовского масла, которое просело по всем параметрам, особенно по щелочному числу. Дело Ваше, Вы можете лить че угодно и через какие-угодно интервалы, в конце концов, сервисам тоже клиенты нужны Примеры про засранные бэхи с пробегом 100 т. км. тоже были ранее в этой теме. Всякие лабораторные испытания -это конечно хорошо, чтобы потом в рекламе пиариться. По мне реальная практика гораздо показательней и наглядней.

  9. #9
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    По мне реальная практика гораздо показательней и наглядней.
    Кто как ездит

    а на счет "заговора автосервисов" (что типа ездейте подольше, а все равно к нам приедете) можно в противовес поставить "заговор производителей расходников" (типа меняйте расходнички почаще, пореже на сервисе будете)

    Правда - она где-то посредине

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    evgenich, может в питере и в москве это и так, только питер и москва это не вся Россия. У нас из крупных брэндов только Лукойл и Газпромнефть. С сиба при поездке в Горный Алтай или Казахстан попадается достаточно мутных заправок. А синтетика или минералка, от этого грязи и воды в масло не станет меньше попадать. Это все равно что чистить зубы каждый день, но пастой подешевле, или раз в неделю но блендамедом
    Собственно, я не навязываю точнку зрения, а всего лишь попытался ее донести и "обосновать". А соглашаться со мной или нет дело каждого

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •