Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 209 из 482 ПерваяПервая ... 109159199207208209210211219259309 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,090 из 5001

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DjeFF Посмотреть сообщение
    у меня плановое то 15000 в сервисной книжке прописано, а я планирую на 7500 поменять масло, а фильтр нормальный австрийский купил, даже если и снимут с гарантии то только мотор думаю
    если планируешь постоянно ездить на ТО к дилерам, то лучше, когда на 7.5 будешь менять масло сам, поставь хондовский фильтр... я был у дилера один раз, на 15.. потом стал делать всё сам...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Шараповка
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    запчастях рядом с домом. Думаю Мобил1 неплохое масло, да и все ранво к
    Есть такая байда. Мобил для стран СНГ отдельное масло мешает. Там в масляной основе какой-то процент очищенной отработки. Плюс щелочной состав заточен на хреновый бензин, но из-за этого прочие присадки в нем срабатываются раньше.

    ХЗ что правда что нет.
    Вот здесь почерпнул http://www.oil-club.ru/forum/

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,470

    По умолчанию

    На Т.О 7500 у О.Д отметку в сервисной книжке ставят,в Москве уж точно.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nchk Посмотреть сообщение
    На ТО 7500 отметку в сервисной книжке не ставят.
    Ставят.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Sttepnoff,
    про отработку в ориг. масле ссылку на достоверный источник (а не на домыслы форумчан) можно?
    И где можно увидеть "худшесть" европейского бензина относительно американского?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Шараповка
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Sttepnoff,
    про отработку в ориг. масле ссылку на достоверный источник (а не на домыслы форумчан) можно?
    И где можно увидеть "худшесть" европейского бензина относительно американского?
    Домыслы, умыслы, промыслы....

    Вот тебе сайт, форум и прочее http://www.oil-club.ru/forum/forum/22-motornie-masla/

    Тема Мобил. Я оттуда почерпнул что состав присадок для Мобил совершенно иной. Повторюсь - ХЗ насколько это правда. Ты можешь придерживаться своего мнения.
    (там кстати есть ссылки на состав)

    Относительно количество сторонних примесей в топливе.
    В США действительно допуски жестче, У Панасоников тоже. В Европе цифра другая, но и в маслах для европейского рынка щелочное число выше. Больше десятки. В маслах для американского рынка 5 - 6.

    Причем Мобил в штатах и Мобил в Европе это разные по составу присадки.


    Ты можешь требовать ссылки, прокурора, суд присяжных - это твоё дело.

    Если действительно интересует вопрос ознакомься на профильных сайтах, не только на http://www.oil-club.ru/forum/forum/22-motornie-masla/
    Есть много других сайтов схожих по тематике, где люди обсуждают интересующий тебя вопрос. Там же найдёшь цифры и заявления специалистов. Там же почерпнешь почему масла меняют на 7 -8 тысячах, а не на 30 000.

    Относительно регенерации масел

    ну если действительно интересно..
    .............. В Германии имеется 6 установок регенерации
    отработанных масел общей производительностью 280 тыс. тонн в год. В проекте
    находятся ещё 3 установки регенерации отработанных масел. Только 30%
    собранных масел используется в качестве топлива для сжигания...........
    ........ Одним из наиболее реальных источников пополнения масляных ресурсов
    является регенерация (восстановление качества) масел и повторное их
    использование. Регенерация масел - экономически рентабельная отрасль
    народного хозяйства. При правильной организации процесса стоимость
    восстановленных масел на 40-70% ниже стоимости свежих масел при практически
    одинаковом их качестве...........

    .............В ЕЭС действуют Директивы по утилизации отходов и по утилизации
    отработанных масел (75/439/ЕЕС от 16.06.1975 с изменениями и дополнениями
    91/692/EWG от 31.12.1991). В соответствии с Директивой ЕЭС по утилизации
    отходов понятие "утилизация" включает сбор, хранение, транспортировку,
    переработку (в том числе регенерацию) и уничтожение отходов, в том числе и
    контроль за осуществлением этих процессо.
    В Директиве прописаны способы утилизации отходов. При этом предпочтение
    отдается процессам регенерации масел (восстановлению отработанных масел до
    базовых), а не процессам использования их в качестве топлива дляэнергетических целей (сжигания).
    ...........
    Ну в общем если действительно тебе интерсно в гугле отыщешь все законы обязывающие производителей в европе заниматься этой регенерацией.

    Куда потом эти восстановленные масла идут?
    Я не знаю.
    И даже предположить не могу.
    Ну конечно же не к нам.
    Мы же не позволим
    Последний раз редактировалось Sttepnoff; 15.07.2011 в 10:45.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Да читаю я форум ойл-клаба - там настоящих спецов (и то не маслодельщиков) буквально раз-два и обчелся, да и то они там, судя по всему, по коммерческим причинам. Так что верить тамошним обитателям или нет - дело и вправду личное, только не стоит забывать, что форумы ойл-клаба и прочих, где обсуждаются "масляные темы", - это вовсе не "профильные сайты".
    Я грешным делом подумал, что будут приведены какие-то заслуживающие внимания ссылки - ан нет. Ну, "х.з.", так "х.з.".))

    По поводу щелочного числа в ориг. маслах - вроде нет никаких официальных спецификаций, в т.ч. по ЩЧ (по крайней мере на росс. оф.сайте Хонды). Так что насчет высокого щелочного в европейском ориг. хондовском масле я сомневаюсь, ибо традиционно во всех ориг. маслах ЩЧ действительно очень низкое.
    Про использование отработки в оригинале - тоже, судя по всему, только "х.з.".

    Про бензин с маслом:
    Относительно количество сторонних примесей в топливе.
    В США действительно допуски жестче, У Панасоников тоже. В Европе цифра другая, но и в маслах для европейского рынка щелочное число выше. Больше десятки. В маслах для американского рынка 5 - 6.
    Если уж проводить аналогии с моторными маслами, то тут наоборот - евронормы АСЕА жестче норм API и ILSAC. По рейтингам чистоты топлива в разных странах можно пройтись гуглом, если захочется.
    В Европе больше повернуты на экологии: выхлоп должен быть чище - это сказывается на качестве топлива (оно, вероятно, все-таки чище амеровского); чище бензин - меньше срабатывается масло; меньше срабатывается - реже можно его менять (отработки опять же меньше); реже менять - тренд, ведущий к LongLife, для "подкрепления" которого и нужно высокое ЩЧ.
    Это, чтобы никого не вводить в заблуждение, только мнение. В Европе есть масла и с низким ЩЧ.

    Ну и про то, что амеровский 80-й лучше нашего 95-го, - доставило.))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Шараповка
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Да читаю я форум ойл-клаба - там настоящих спецов (и то не маслодельщиков) буквально раз-два и обчелся, да и то они там, судя по всему, по коммерческим причинам. Так что верить тамошним обитателям или нет - дело и вправду личное, только не стоит забывать, что форумы ойл-клаба и прочих, где обсуждаются "масляные темы", - это вовсе не "профильные сайты".
    Я грешным делом подумал, что будут приведены какие-то заслуживающие внимания ссылки - ан нет. Ну, "х.з.", так "х.з.".))
    Да ладно пальцы гнуть.

    На том форуме есть ссылки и на состав масел и на допуски топлива. Поискать лень что ли?

    Ты наверно "грешным делом" подумал что я сейчас брошусь тебе ссылки по теме расписывать. Смешной.

    Интересует вопрос более серьёзно поищи другие ресурсы. Их тьма в сети. Всё очень подробно расписано.

    Относительно регенерации масла. Ты не веришь что конечный продукт переработки идет в СНГ большей частью!?
    И правильно, не верь.

    Мне-то что за дело? Твоя машинка, твой мотор.

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Если уж проводить аналогии с моторными маслами, то тут наоборот - евронормы АСЕА жестче норм API и ILSAC.
    Ну а сам-то понял что сказал и зачем?

    Нормы чего именно жестче, и почему они жестче в курсе., нет!? , и в чем же это расходится с тем что я говорил.





    ---------- Сообщение добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:46 ----------

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Лейте оригинальный оригинал, если он есть конечно, и не парьтесь,..
    ИМХО
    Вот это правильно.

    Только Лео надо будет поменять через 4-5 тык, а hfe-20 через 7-8, что по деньгам одинаково если не брать в расчёт масляный фильтр и работу.
    Последний раз редактировалось Sttepnoff; 15.07.2011 в 19:47.

  9. #9
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Вопрос, это разговор для разговора? или в итоге мы всеже выйдем на то что олейна, тьфу, матюль самое хорошее масло для 8й сивки?
    Лейте оригинальный оригинал, если он есть конечно, и не парьтесь, к его разработке ХМРус никакого отношения не имела, так что в нем все уже продумано
    ИМХО

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Как правильно пишет AVB, не хотите оригинал, лейте хоть олейну, хоть злато - на нем и жарить #$^ато, да и меняйте хоть через 3км, раз не доверяете официалам )))))

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •