nchk,
к твоему сведению не все офицалы льют оригинал,некоторые не проч залить какой нибудь Шелл 5-30,5-40 или мобил таких же вязкостей =) Алоха )))
nchk,
к твоему сведению не все офицалы льют оригинал,некоторые не проч залить какой нибудь Шелл 5-30,5-40 или мобил таких же вязкостей =) Алоха )))
AVB,
да вот хотелось серьезного разговора (не ради спора) - думал, поделятся чем-нибудь стоящим. Ошибся, бывает.
Sttepnoff,
Утверждая что-то, ты сослался на некий форум. А как только попросили конкретного подтверждения твоих слов - сразу типа в кусты ("ищи сам")? Как-то это не по-взрослому, равно как и грубости с твоей стороны.
Мля, типично галимый уход от конструктива - типа, твоя машинка, делай что хошь.Относительно регенерации масла. Ты не веришь что конечный продукт переработки идет в СНГ большей частью!?
И правильно, не верь.
Мне-то что за дело? Твоя машинка, твой мотор.
Причем тут "верь- не верь"? Нечем подтвердить - фигли воздух сотрясать-то, тем более если тебе нет дела?
Ты сначала свои посты перечитай, где ты утверждаешь, что в Америке и Японии допуски жестче, - тогда и придет к тебе понимание, что я хотел сказать и зачем и как это расходится с тем, что ты написал.Ну а сам-то понял что сказал и зачем?
Нормы чего именно жестче, и почему они жестче в курсе., нет!? , и в чем же это расходится с тем что я говорил.
Вообще, меня всегда спрашивали какое масло будем лить.. так как у них договора и с шелом и с мобилом, но в списке "чего залить" всегда есть оригинал..
К сожалению в этой ветке, серьезного ничего не получается, все заканчивается какими то непонятками с каждой стороны..
Потому как темы для дисскусий нет, все кто разбираются не будут спортить без фактов, а фактов про HFE нет никаких![]()
Голимый...!?Мля, типично галимый уход от конструктива - типа, твоя машинка, делай что хошь.
Причем тут "верь- не верь"? Нечем подтвердить - фигли воздух сотрясать-то, тем более если тебе нет дела?Прошу простить.
Факт что в Германии регенерация отработанных масел поставлена на поток я должен доказывать.. ?
Не ожидал.
Щелочное число найдёшь легко посидев минут пять в поисковике.По поводу щелочного числа в ориг. маслах - вроде нет никаких официальных спецификаций, в т.ч. по ЩЧ (по крайней мере на росс. оф.сайте Хонды). Так что насчет высокого щелочного в европейском ориг. хондовском масле я сомневаюсь, ибо традиционно во всех ориг. маслах ЩЧ действительно очень низкое.
Про использование отработки в оригинале - тоже, судя по всему, только "х.з.".
Не получается!? Работай над собой.
Об использовании регенированой отработки в ОЕМ маслах ("оригинальных") разгововора вообще не было.
Я выразил сомнение по поводу поставляемого в страны СНГ Мобила. Туда же смело отправлю и Кастрол.
Ты можешь о чем-то попросить, но только в корректной форме. Может быть тебе и ответят.А как только попросили конкретного подтверждения твоих слов - сразу типа в кусты
Но если ты споришь только ради спора, ну это точно не ко мне.
Последний раз редактировалось Sttepnoff; 20.07.2011 в 14:26.
Да что Германия.. В Чалтыреотработанное масло от станков заливали в канистры автомобильного. Ну конечно не под маркой шелл, но лукойл или ваз всесезонка можно было нарваться
---------- Сообщение добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:42 ----------
Есть сомнение в масле Мобил для СНГ на розлив в темнокрасных бочках турецкого производства. В канистрах по 4,5 сомневаться не приходится
Кто может сказать почему все берут масло мотюл 0w20 хотя на сайте мотюла рекомендовано для нашего двигателя 0w30 Eco-nergy....?