Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 210 из 482 ПерваяПервая ... 110160200208209210211212220260310 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,091 по 2,100 из 5001

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    nchk,
    к твоему сведению не все офицалы льют оригинал,некоторые не проч залить какой нибудь Шелл 5-30,5-40 или мобил таких же вязкостей =) Алоха )))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sl@vka Посмотреть сообщение
    nchk,
    к твоему сведению не все офицалы льют оригинал,некоторые не проч залить какой нибудь Шелл 5-30,5-40 или мобил таких же вязкостей =) Алоха )))
    да кто этого не знает!
    ну и что? ничего в том нет плохого, что вместо оригинального зальют мобил 5w40. Вопрос не в том, официалы зальют тебе настоящее хорошее масло и это гарантия, что не нарвешься на какую нибудь подделку

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    AVB,
    да вот хотелось серьезного разговора (не ради спора) - думал, поделятся чем-нибудь стоящим. Ошибся, бывает.

    Sttepnoff,
    Утверждая что-то, ты сослался на некий форум. А как только попросили конкретного подтверждения твоих слов - сразу типа в кусты ("ищи сам")? Как-то это не по-взрослому, равно как и грубости с твоей стороны.

    Относительно регенерации масла. Ты не веришь что конечный продукт переработки идет в СНГ большей частью!?
    И правильно, не верь.

    Мне-то что за дело? Твоя машинка, твой мотор.
    Мля, типично галимый уход от конструктива - типа, твоя машинка, делай что хошь.
    Причем тут "верь- не верь"? Нечем подтвердить - фигли воздух сотрясать-то, тем более если тебе нет дела?

    Ну а сам-то понял что сказал и зачем?

    Нормы чего именно жестче, и почему они жестче в курсе., нет!? , и в чем же это расходится с тем что я говорил.
    Ты сначала свои посты перечитай, где ты утверждаешь, что в Америке и Японии допуски жестче, - тогда и придет к тебе понимание, что я хотел сказать и зачем и как это расходится с тем, что ты написал.

  4. #4
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sl@vka Посмотреть сообщение
    к твоему сведению не все офицалы льют оригинал,некоторые не проч залить какой нибудь Шелл 5-30,5-40 или мобил таких же вязкостей =) Алоха )))
    Вообще, меня всегда спрашивали какое масло будем лить.. так как у них договора и с шелом и с мобилом, но в списке "чего залить" всегда есть оригинал..

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    да вот хотелось серьезного разговора (не ради спора) - думал, поделятся чем-нибудь стоящим. Ошибся, бывает.
    К сожалению в этой ветке, серьезного ничего не получается, все заканчивается какими то непонятками с каждой стороны..
    Потому как темы для дисскусий нет, все кто разбираются не будут спортить без фактов, а фактов про HFE нет никаких

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Шараповка
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Мля, типично галимый уход от конструктива - типа, твоя машинка, делай что хошь.
    Причем тут "верь- не верь"? Нечем подтвердить - фигли воздух сотрясать-то, тем более если тебе нет дела?
    Голимый...!? Прошу простить.



    Факт что в Германии регенерация отработанных масел поставлена на поток я должен доказывать.. ?

    Не ожидал.


    По поводу щелочного числа в ориг. маслах - вроде нет никаких официальных спецификаций, в т.ч. по ЩЧ (по крайней мере на росс. оф.сайте Хонды). Так что насчет высокого щелочного в европейском ориг. хондовском масле я сомневаюсь, ибо традиционно во всех ориг. маслах ЩЧ действительно очень низкое.
    Про использование отработки в оригинале - тоже, судя по всему, только "х.з.".
    Щелочное число найдёшь легко посидев минут пять в поисковике.

    Не получается!? Работай над собой.

    Об использовании регенированой отработки в ОЕМ маслах ("оригинальных") разгововора вообще не было.

    Я выразил сомнение по поводу поставляемого в страны СНГ Мобила. Туда же смело отправлю и Кастрол.

    А как только попросили конкретного подтверждения твоих слов - сразу типа в кусты
    Ты можешь о чем-то попросить, но только в корректной форме. Может быть тебе и ответят.

    Но если ты споришь только ради спора, ну это точно не ко мне.
    Последний раз редактировалось Sttepnoff; 20.07.2011 в 14:26.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sttepnoff Посмотреть сообщение
    Голимый...!? Прошу простить.



    Факт что в Германии регенерация отработанных масел поставлена на поток я должен доказывать.. ?

    Не ожидал.




    Щелочное число найдёшь легко посидев минут пять в поисковике.

    Не получается!? Работай над собой.

    Об использовании регенированой отработки в ОЕМ маслах ("оригинальных") разгововора вообще не было.

    Я выразил сомнение по поводу поставляемого в страны СНГ Мобила. Туда же смело отправлю и Кастрол.


    Ты можешь о чем-то попросить, но только в корректной форме. Может быть тебе и ответят.

    Но если ты споришь только ради спора, ну это точно не ко мне.
    Да что Германия.. В Чалтыре отработанное масло от станков заливали в канистры автомобильного. Ну конечно не под маркой шелл, но лукойл или ваз всесезонка можно было нарваться

    ---------- Сообщение добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:42 ----------

    Цитата Сообщение от Sttepnoff Посмотреть сообщение
    Голимый...!? Прошу простить.



    Факт что в Германии регенерация отработанных масел поставлена на поток я должен доказывать.. ?

    Не ожидал.




    Щелочное число найдёшь легко посидев минут пять в поисковике.

    Не получается!? Работай над собой.

    Об использовании регенированой отработки в ОЕМ маслах ("оригинальных") разгововора вообще не было.

    Я выразил сомнение по поводу поставляемого в страны СНГ Мобила. Туда же смело отправлю и Кастрол.


    Ты можешь о чем-то попросить, но только в корректной форме. Может быть тебе и ответят.

    Но если ты споришь только ради спора, ну это точно не ко мне.
    Есть сомнение в масле Мобил для СНГ на розлив в темнокрасных бочках турецкого производства. В канистрах по 4,5 сомневаться не приходится

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    Кто может сказать почему все берут масло мотюл 0w20 хотя на сайте мотюла рекомендовано для нашего двигателя 0w30 Eco-nergy....?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ferocius Посмотреть сообщение
    Кто может сказать почему все берут масло мотюл 0w20 хотя на сайте мотюла рекомендовано для нашего двигателя 0w30 Eco-nergy....?
    Потому что все ведутся на Мотул, хотя есть много других хороших масел которые уж точно не хуже.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    Потому что все ведутся на Мотул, хотя есть много других хороших масел которые уж точно не хуже.
    + много

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    Потому что все ведутся на Мотул, хотя есть много других хороших масел которые уж точно не хуже.
    Почему все B-))

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •