Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 266 из 482 ПерваяПервая ... 166216256264265266267268276316366 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,651 по 2,660 из 5001

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    "Honda 0W-20 и ZEPRO ECO Medalist 0W-20 были разработаны в соответствии с разными требованиями, в связи с чем имеют разный состав.
    Honda 0W-20 было специально разработано для моторов Honda.
    ZEPRO ECO medalist 0W-20 разработано как универсальное масло, подходящее на 100% для всех японских марок, а также всех ведущих автопроизводителей Евразии и Америки."
    И чего?
    Вы верите во все это?
    Идет один универсальный рецепт состава (например ZEPRO ECO medalist 0W-20), когда идет заказ для Хонда, к пакету этого универсального рецепта состава добавляют немного (думаю, максимум 1%) каких либо присадок. И точка. Либо заменяется один пакет присадок другим.

    Забыл.
    Двигатели Хонда - высокооборотистые
    Двигатели Тойота - низкооборотистые
    И при этом ваше ZEPRO ECO medalist 0W-20 универсальное масло пожходит и тем и другим - факт !

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Покажите технические спецификации этого оригинального масла Хонда. Тут народ со дня основания этой темы пытается выяснить тех. характеристики оригинального масла Хонда. А вестись на красивые слова манагеров об суперисключительности и спецрецептуры масла специально для Хонды не стоит. Если они найдутся, думаю, стоит попросить модератора темы прикрепить их в шапке темы.."
    +1, присоединяюсь!


    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    а что практика показывает обратное? пока все проблемы с маслом что я читал тут на форуме, были с неоригиналом.
    Я прошел на НЕ оригинале уже больше 70 тыс км, и все нормально, 3 раза поплевал.
    Не надо нам рассказывать сказки!
    Последний раз редактировалось Charly; 10.12.2012 в 20:34.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Dmitriy_,
    известно что идемитсу делает масла так же для тойоты, ниссан, субару и т.д. т.е. по твоему получается что масло 0w-20 honda= 0w-20 indemitsu= 0w-20 toyota =0w-20 nissan = 0w-20 subaru. так что ли?
    Это к чему?
    Про запчасти было сказано в связи с тем, что HMC далеко не все свои запчасти производит сама (детали подвески, ремни, свечи, колодки и пр.) - надеюсь для тебя это не секрет? С лейблом хонды запчасть будет стоить дороже.

    4 литра оригинально масла стоит 1470р и много там переплата? 200-300р? я думаю перед покупкой все знали какую машину покупают?
    По сравнению с той же петрой больше 400 р. вообще-то (это почти 30%), но для тебя это значения не имеет: ты же знаешь, какую машину покупал, а я, получается, нет.
    Последний раз редактировалось Привереда; 10.12.2012 в 14:43.

  3. #3
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Про запчасти было сказано в связи с тем, что HMR далеко не все свои запчасти производит сама (детали подвески, ремни, свечи, колодки и пр.) - надеюсь для тебя это не секрет? С лейблом хонды запчасть будет стоить дороже.
    не секрет конечно, так же не секрет что многие запчасти оригинальны и не имеют аналогов. например амортизаторы и рейку делает как известно showa однако на цивик нельзя купить аналог по бредом showa т.к. его просто нет, showa на цивик есть только с лейблом honda. Свечи да, есть полный аналог того что лежит в коробочке honda, но не со всеми деталями так. на многие детали нет аналогов т.к. они эксклюзивно делаются под определенную модель. я думаю ты это тоже должен знать. с маслом то же самое - да оно делается для хонды на мощностях idemitsu но оно сделано под двигатели honda с учетом требований хондовских инженеров.
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 10.12.2012 в 15:04.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Anton_Nsk,
    Ну то что гидрокряк - так это у всех щас гидрокряк, и у Мобила и у Мотюля. Щелочное маловато канеш, на грани.
    Если верить данным из рунета, у японского оригинала щелочное (могу не помнить точно) ниже 6 - и ничего, народ ездит и радуется (вопрос в том, сколько тыс. км).
    Для интереса можно посмотреть масла с ультрасовременными допусками, скажем, VAG - это ж Low SAPS, там по умолчанию относительно низкое щелочное.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Dmitriy_,
    в общем, все понятно: ты гнешь свою линию, считая, что хондовский оригинал - это супермегапупер-экслюзив, не имеющий аналогов (в оригиналах замечены, кстати, и синтетика, и полусинтетика). В какой-то мере я склонен с тобой согласиться, но лишь в очень малой, даже ничтожной - просто потому, что в мануалах хонда не пишет для своих моторов "использовать ТОЛЬКО оригинал". Есть лишь рекомендации (помимо оригинала) по вязкости и API/ACEA - вряд ли это для того, чтобы угробить движки, да и практика показывает обратное. Вывод напрашивается.

  6. #6
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Есть лишь рекомендации (помимо оригинала) по вязкости и API/ACEA - вряд ли это для того, чтобы угробить движки
    есть настойчивая рекомендация а 100% обязать использовать оригинал хонда не может так как масло ровно как и бензин имеет свойство к понижен уровня т.е. является расходной жидкостью в процессе эксплуатации и должно позволять залить любое подходящие под допуски масло. в отличии от жидкости акпп которая не имеет "расхода" между интервалами ТО а потому меняется в условиях сервиса.

    да и практика показывает обратное
    а что практика показывает обратное? пока все проблемы с маслом что я читал тут на форуме, были с неоригиналом.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Dmitriy_,
    есть настойчивая рекомендация а 100% обязать использовать оригинал хонда не может так как масло ровно как и бензин имеет свойство к понижен уровня т.е. является расходной жидкостью в процессе эксплуатации и должно позволять залить любое подходящие под допуски масло.
    Это аргумент? Что тогда мешает обязать все время "в процессе эксплуатации" заливать все равно оригинал, если он "расходуется", т.е. для долива? - Ничего. Значит, не в этом дело.

    а что практика показывает обратное? пока все проблемы с маслом что я читал тут на форуме, были с неоригиналом
    Конечно, показывает. А где почитать тут на форуме про "проблемы" именно неоригинала - ссылки можно? Хотелось бы разобраться.

  8. #8
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Конечно, показывает. А где почитать тут на форуме про "проблемы" именно неоригинала - ссылки можно? Хотелось бы разобраться.
    вот это честно говоря очень лень искать. но по словам "угар" "низкий уровень масла" и прочим синонимам найти можно

    ---------- Сообщение добавлено 10.12.2012 в 16:55 ----------

    Это аргумент? Что тогда мешает обязать все время "в процессе эксплуатации" заливать все равно оригинал
    напишите письмо в хонду может ответят)
    а так видимо чтоб не возить с собой масло (по мануалу допускается литр на 1000км). мало ли куда потреб уехать захочет в глубь России. так что омывайка, бензин и масло как расходные жидкости допускается использовать любые главное чтоб отвечали определенным требованиям.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Dmitriy_,
    Поискал и, честно говоря, не нашел. Ну, это ладно, хотя почитать было бы любопытно (при условии, что все сопутствующие данные известны).
    А что, разве угар является признаком некачественного масла? Так я и про оригинал такое слышал и считаю, что это нормально для определенных условий эксплуатации (попробуй на оригинале погонять длительное время в красной зоне тахометра). Плюс Noack влияет. А если угар "вдруг" случился на каком-то масле, то и тут нельзя однозначно сказать что-либо: может, хозяин не ту вязкость залил (заливал долгое время), редко менял, не пойми у кого покупал и/или жадные сервисмены не меняли (меняли наполовину) масло вообще или не на то..

    напишите письмо в хонду может ответят)
    Мне-то зачем?)) Я исхожу из того, что хондовские движки ничем принципиально не отличаются от аналогичных движков других автопроизводителей. Значит, нет принципиальных различий и в маслах.

    Кстати, ты можешь сказать, за счет чего хондовский оригинал является "специальной разработкой" для хондовских движков? Конкретно. Что в нем такого (в хар-ках, составе), чего нет в др. маслах?

    Есть требования (вязкость, допуски), которые я соблюдаю, и есть рекомендации лить оригинал, среди обоснований которых макс. топливная экономичность, например, занимает у меня одно из последних мест.

    омывайка, бензин и масло как расходные жидкости допускается использовать любые главное чтоб отвечали определенным требованиям
    И я о том же. Поэтому предлагаю закончить дискуссию на том, что оригинал - прекрасный выбор, но для многих существуют более дешевые альтернативы, отвечающие всем требованиям. Зачем лить неоригиналы намного дороже и то же самое ли это, когда ориг. запчасти заменяют более дорогими аналогами, - вопрос не ко мне.))
    Последний раз редактировалось Привереда; 10.12.2012 в 17:58.

  10. #10
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Я исхожу из того, что хондовские движки ничем принципиально не отличаются от аналогичных движков других автопроизводителей. Значит, нет принципиальных различий и в маслах.
    Вопрос на засыпку, а автоматические коробки считаются отличными? в них можно заливать масла других производителей?

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •