нет я верю тебеИ чего?
Вы верите во все это?
оно не мое. универсально оно и в Африке универсально.И при этом ваше ZEPRO ECO medalist 0W-20 универсальное масло пожходит и тем и другим - факт !
скажем в двигателях хонда применяются сальники фирмы "А" которые не очень дружат с каким ни будь химическим соединением какой нибудь присадки. хонда размещает заказ на idemitsu со своими требованиями заменить данную присадку плохо влияющую на сальники используемые в моторах хонда на другую присадку которая при тех же свойствах является нейтральной к данным сальникам. Это как вариант оптимизации масла под конкретного заказчика и конкретные двигатели. Может ты зальешь этот NGN а он тебе через 20000 все сальники разъест и в пластилин превратит. или окислит контакты какого ни будь датчика. Производитель подбирая компоненты двигателя знает из чего они сделаны и как друг с другом дружат. универсальные масла не учитывают конкретные особенности двигателей поэтому как двигатель будет работать на этом масле ты узнаешь через 10000-30000км пробега. но это больше для людей любящих эксперименты с маслом или желающих сэкономить 400р на пиво...Идет один универсальный рецепт состава (например ZEPRO ECO medalist 0W-20), когда идет заказ для Хонда, к пакету этого универсального рецепта состава добавляют немного (думаю, максимум 1%) каких либо присадок. И точка. Либо заменяется один пакет присадок другим.
действительно это статистика) у меня вот на другая статистика что на две хонды заливали кастрол а на другую уже не помню то ли мобил. короче как результат был угар и приходилось масло подливать по итогу из за подлива пришлось докупать масло по итогу изначальная экономия вылилась в дополнительные два литра масла на доливку. после чего на ТО залили опять оригинал и жор пропал. от ТО до ТО. даже капот не надо было открывать. вывод зачем чесать там где не чешется?Я прошел на НЕ оригинале уже больше 70 тыс км, и все нормально, 3 раза поплевал.
Не надо нам рассказывать сказки!