Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 268 из 482 ПерваяПервая ... 168218258266267268269270278318368 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,671 по 2,680 из 5001

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    AVB,
    Да нет, просто интересна позиция, но видите получается что и для автомата данные требования не очень обязательны
    Ну, позиция не моя - хонды, - и хонда в отношении жижи в АКПП более требовательна, если не сказать больше. Но и тут возможны аналоги, хотя с ними я был бы предельно осторожен.

    Вот и непонятно почему они не корректны?
    Логика. Для определенных двигателей нужно масло, удовлетворяющее определенным требованиям, и спектр его задач крайне ограничен. Причем тут тогда яблочный сок и все потребности людей? Если говорить о жажде, этот сок ее отлично утоляет, и вовсе не обязательно для этого искать нарзан или коньяк пятилетней выдержки.
    Про коврики - я с трудом представляю себе, что есть такие унив. коврики, которые подходят и для таза-девятки, и для какого-нибудь третьего фокуса. Да пусть. Но если эти коврики выполняют свои задачи (предотвращают загрязнение пола, не воняют, не мешают ногам), то почему бы их не использовать?

    А про состав и харрактеристики никто не ответит.. их же не знает никто.. да это просто вера в то что масло хорошее, но и доказать что какое либо другое масло лучше тоже невозможно..
    Почему-то сразу вспоминается полемическая просьба верующего к атеисту, чтобы тот доказал, что бога нет.))
    Речь не о том, что универсальное масло лучше, а о том, что его использование при соблюдении требований автопроизводителя не нанесет никакого вреда движку - мне этого достаточно.
    Современные моторные масла схожих характеристик будут оказывать схожее воздействие на двигатели, и последствия будут схожи. Хондовский оригинал ничем сверхнеординарным от др. масел не отличается - в этом можно убедиться по анализам с форума bobistheoilguy.com.

  2. #2
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Хондовский оригинал ничем сверхнеординарным от др. масел не отличается
    так ни кто не утверждает что оно в корне иное. Вопрос в том зачем трогать то что работает.

    Господа, давайте оперировать фактами. А факты таковы, что нету ни одного технического документа со спецификациями оригинального масла (Ultra LEO не в счет), равно как и нету фактов наличия особенных присадок и прочего.
    я привел ответ из письма idemitsu, а вот вы не привели ни чего. за то любите писать как хонда впаривает "дешевку" за 470р/литр


    "Пытливая голова рукам покоя не дает". Попытаться разобраться в характеристиках масел, и подобрать то, которое больше всего подходит исходя из условий эксплуатации, рекомендаций автопроизводителя и тд
    я так понимаю тут у каждого есть соответствующее образование? каждый второй как зацикленный твердит про щелочное число и гидрокряк. успокойтесь уже, занимайтесь своими делами, про масла уже за вас все придумали и подобрали и даже залили в двигатель при продаже вам авто. доверьтесь профессионалам. я думаю они побольше в маслах шарят и знают кучу других параметров масел кроме как модной нынче на форуме щелочное число. по мимо щелочного числа есть и другие параметры как толщина защитной пленки стойкость ее на разрыв при разных температурах и прочее, эту информацию тоже поди все производители предоставляют? нет? а хонда то скрывает!



    Про сальники старо как мир. Рабочее масло сальники не разъедает - это не кислота. Считаю, надо смотреть на сами сальники - не стары ли они, имеют ли повреждения, есть ли на них "уплотнительные" отложения, которые могут вымываться свежим маслом, ну и, конечно, нужно вовремя менять масло, чтобы продукты окисления в нем не зашкаливали и не влияли на те же сальники.
    залейте себе лукойл и успокойтесь)

    Что это за кастрол/мобил такой, что стоит дешевле оригинала? Если минералка, то скорее всего это перепробег и/или паленка (подмена).
    нет, синтетика. перепробега нет все по регламенту. не паленка. как советовал почитайте отзывы на этом форуме.

    Да, но тот же Ultra Leo, который тоже разливается компанией Идемитсу, стоит в районе 1400 рублев, и на него есть все спеки (гидрокряк с низким щелочным числом)
    ну вот опять как и говорил. выучили пару фраз и все. а то я и смотрю на форуме каждый второй двигатель меняет из за щелочи) она ведь ТАКАЯ ВРЕДНАЯ

    Поэтому есть все шансы что новое HFE-20 от Идемитсу есть не что иное как Ultra Leo в другой обертке.
    по этому это по чему? на гуще гадали?

    У нас в Сибе сегодня даванули морозы ниже -30. Поэтому выбирая масло, для меня важны все низкотемпературные показатели (температура потери текучести, максимальная низкотемпературная вязкость проворачиваемости (CSS) и тд). Почти все производители масел эти показатели публикуют. А компания Хонда по каким-то причинам скрывает их. Значит есть, что скрывать.
    вы стебетесь что ли? что скрывать то? масло 0W-20 заливается с 2001 года. более десятилетний опыт вам не достаточен? по прежнему считаете что хонда от вас что-то скрывает? открою вам секрет на самом деле она льет мочу под видом 0W-20 чтоб потом по гарантии движки менять. по этому она и скрывает от вас инфу про свои масла.

    У нас в Сибе сегодня даванули морозы ниже -30.
    а народ то и не знал. как же до этого на этом масле ездили и проблем не знали? не знаете? для вас даже видео сняли чтоб показать на каком масле хонды в -30 ездят
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 11.12.2012 в 15:05.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    я привел ответ из письма idemitsu, а вот вы не привели ни чего. за то любите писать как хонда впаривает "дешевку" за 470р/литр
    Писульки маркетологов-манагеров? Тут таких писулек от ХМР хренова туча ранее выкладывалось о том, что "всё збсь, ребята, не грейте голову параметрами масла, оно, сска, идеально, а большего знать вам не положено".
    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    я так понимаю тут у каждого есть соответствующее образование? каждый второй как зацикленный твердит про щелочное число и гидрокряк. успокойтесь уже, занимайтесь своими делами, про масла уже за вас все придумали и подобрали и даже залили в двигатель при продаже вам авто. доверьтесь профессионалам. я думаю они побольше в маслах шарят и знают кучу других параметров масел кроме как модной нынче на форуме щелочное число. по мимо щелочного числа есть и другие параметры как толщина защитной пленки стойкость ее на разрыв при разных температурах и прочее, эту информацию тоже поди все производители предоставляют? нет? а хонда то скрывает!
    Любому человеку, получившему, а не купившему техническое образование, разобраться в технической информации и характеристиках масел не составит большого труда.
    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    вы стебетесь что ли? что скрывать то? масло 0W-20 заливается с 2001 года. более десятилетний опыт вам не достаточен? по прежнему считаете что хонда от вас что-то скрывает? открою вам секрет на самом деле она льет мочу под видом 0W-20 чтоб потом по гарантии движки менять. по этому она и скрывает от вас инфу про свои масла.
    Действительно, а что скрывать то? Ну выложили бы спецификации.
    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    а народ то и не знал. как же до этого на этом масле ездили и проблем не знали? не знаете? для вас даже видео сняли чтоб показать на каком масле хонды в -30 ездят
    Да точно, то-то же у Хонд раньше всегда проблемы были с зимними пусками, особенно с форсированными моторами. А видео знатный боянчик, ранее тут уже обсуждавшийся.
    Собственно, мне вообще непонятно, для чего тем, кто "доверяется профессионалам", вступать в полемику. В этой теме люди пробуют другие масла, делятся результатами, обсуждают тесты различные и тд.
    А прийти и написать "зачем чесать где не чешется" - ну круто, мы узнали много новой полезной информации.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Dmitriy_,
    так ни кто не утверждает что оно в корне иное. Вопрос в том зачем трогать то что работает.
    А зачем трогать? - я лью один и тот же неоригинал много смен, десятки тыс. км, проблем никаких. Когда мне их ждать?

    залейте себе лукойл и успокойтесь)
    Отчаянный выкрик.)) Слив засчитан.

    нет, синтетика. перепробега нет все по регламенту. не паленка. как советовал почитайте отзывы на этом форуме.
    Вот тут ссылку, пожалуйста. Масляные темы частенько почитываю - не припомню такого.

  5. #5
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Блеа, нахрена чесать там где не чешится. Есть хотя бы 1 движок, который загнулся на оригинальном масле (при условии правильной эксплуатации и своевременной замены)? Зачем лить неоригинал, когда есть оригинал?! Да, пусть он на 200 р дороже за 4 литра, да пусть даже на все 500 будет дороже. Скажите 500 р такие большие деньги, чтобы на этом экономить! Это 15 литров бенза. Много? Ну или если вопрос не в экономии, то в чем же тогда?Лично я всё время покупаю только оригинальное и меняю каждые 8-10, а иногда 15 тыщ км. Движок чист и как новый. Нафига экспериментировать то? Думаете на других маслах он будет еще лучше работать?!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    Блеа, нахрена чесать там где не чешится. Есть хотя бы 1 движок, который загнулся на оригинальном масле (при условии правильной эксплуатации и своевременной замены)? Зачем лить неоригинал, когда есть оригинал?! Да, пусть он на 200 р дороже за 4 литра, да пусть даже на все 500 будет дороже. Скажите 500 р такие большие деньги, чтобы на этом экономить! Это 15 литров бенза. Много? Ну или если вопрос не в экономии, то в чем же тогда?Лично я всё время покупаю только оригинальное и меняю каждые 8-10, а иногда 15 тыщ км. Движок чист и как новый. Нафига экспериментировать то? Думаете на других маслах он будет еще лучше работать?!
    Бурно. Однако вам-то что с того, что кто-то аналоги пользует? - на них тоже мотор отлично работает, иначе большинство гарантийных движков давно загнулось бы.
    А вот 15 тыс. на оригинале, да еще в пробочной Казани - это сильно. Искренне надеюсь без последствий.

    ---------- Сообщение добавлено 11.12.2012 в 17:28 ----------

    Dmitriy_,
    ссылок, наверно, не будет?
    Последний раз редактировалось Привереда; 11.12.2012 в 17:36.

  7. #7
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    воробей,
    у вас в Казани какой самый низкий мороз зимой?
    Вы уверены в качестве моторного топлива, которое вы льете?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Helsinki
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    Нашёл магазин в Питере:
    Honda Ultra Leo 0w20 SN жестянка 4 литра 1850 р
    Фильтр 15400-RTA-003 - 350 р

    Нормальные цены?

  9. #9
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodny Посмотреть сообщение
    Нашёл магазин в Питере:
    Honda Ultra Leo 0w20 SN жестянка 4 литра 1850 р
    Фильтр 15400-RTA-003 - 350 р

    Нормальные цены?
    да вполне. правда фильтр теоретически можно на 100р дешевое купить. но если нашел рядом с домом то имхо проще за 350 купить чем за 100р переться на другой конец города)

  10. #10
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    воробей,
    у вас в Казани какой самый низкий мороз зимой?
    Вы уверены в качестве моторного топлива, которое вы льете?
    до -40 доходило в позапрошлую зиму. Топливо только Лукойл евро-5, поэтому уверен. А что?

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •