Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 278 из 482 ПерваяПервая ... 178228268276277278279280288328378 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,771 по 2,780 из 5001

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Это позновательно, но говорит о последствиях, разумеется когда масло выработало свой ресурс и превратилось в кислоту его нужно менять - вне всяких сомнений, но этот факт не вносит требований для выбора масла, в т.ч. подбора по щелочному числу в РФ..
    честно, вы какой-то странный.
    Ваша позиция иногда удивляет меня. Типа я прав, а все остальные , мягко сказано, не очень........

    Мое мнение обоснованное, и я считаю, чем выше щелочное - тем выше ресурс у моторного масла. Ссылки и доводы выше.

    Цитата Сообщение от Arti168 Посмотреть сообщение
    ребята кто какое на зиму льет масло? пробег 112000
    5w-30 или 5w-20?
    мое мнение 0W20, в крайнем случае 0W30

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Многие считают, что высокое щелочное число масла (больше 8-ми) - это всегда его преимущество. Я так не считаю, исходя из того что лью бензин ЕВРО-4. Однако это субъективное мнение.
    пожалуйста, докажите обратное, аргументированно, и с сылками

    Привереда,

    полностью согласен в вашим последним постом!
    Последний раз редактировалось EURO; 20.12.2012 в 11:07.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    AVB,
    Не видел рекомендации лить в R18 LEO и прочие жидкости
    Посмотрите тогда, что в др. странах рекомендуют на тот же R18.

    да и нет никаких уверенностей что эти масла действительно сильно отличаются, при одной вязкости конечно..
    "Действительно сильно" - это как? По мне достаточно того, что они различаются, как и многие масла друг от друга. Т.е. вариативность сама по себе говорит об отсутствии жесткой "настоятельно рекомендуемой" формулы состава.

    а то что они промаркированы синтетикой или полусинтетикой ни в коем разе не говорит о том что они не тот же самый гидрокрекинг как и HFE..
    Разве?))
    Имеющий глаза и не имеющий предвзятости да увидит: одна и та же фирма производит для хонды и синтетику, и полусинтетику, что подтверждается и надписями на этикетках и, например, ценой и индексом вязкости.

  3. #3
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Посмотрите тогда, что в др. странах рекомендуют на тот же R18.
    А зачем? Да и где посмотреть?

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    "Действительно сильно" - это как? По мне достаточно того, что они различаются, как и многие масла друг от друга. Т.е. вариативность сама по себе говорит об отсутствии жесткой "настоятельно рекомендуемой" формулы состава.
    Действительно сильно это разительно О какой вариативности идет речь? Есть какая то инфа по отличию этих масел друг от друга? По составу или по свойствам? Наверно опять нет?
    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Разве?))
    Имеющий глаза и не имеющий предвзятости да увидит: одна и та же фирма производит для хонды и синтетику, и полусинтетику, что подтверждается и надписями на этикетках и, например, ценой и индексом вязкости.
    Откровенно говоря, я надеюсь что факт того что гидрокрекинговое масло разрешено называть синтетикой и многие этим пользуются, общеизвестен.. новая реклама HFE говорит что он тоже "чисто синтетика" А про ценообразование у нас, вообще отдельная тема..

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Малоярославец,Москва
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    ребята кто какое на зиму льет масло? пробег 112000

    ---------- Сообщение добавлено 19.12.2012 в 18:22 ----------

    5w-30 или 5w-20?

  5. #5
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arti168 Посмотреть сообщение
    ребята кто какое на зиму льет масло? пробег 112000
    5w-30 или 5w-20?
    Для зимы имеет значение первая цифра, тоесть КМК не имеет значения 20 или 30, а вот в тепле, с таким пробегом 30 наверно предпочтительней.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    AVB,
    вы нарочно или просто невнимательно тему читаете?

    А зачем? Да и где посмотреть?
    Затем, что речь была о том, чтО "лить в R18".
    Если интересно, пост 2511 в этой теме - мне там привели ссылку с офсайта хонды.

    Действительно сильно это разительно
    Повторюсь: это как? Т.е. в чем конкретно это выражается?
    Прочие синонимы просьба не приводить.))

    О какой вариативности идет речь? Есть какая то инфа по отличию этих масел друг от друга? По составу или по свойствам? Наверно опять нет?
    Издеваетесь? - вы ведь сами смотрели анализы. Вариативность - в составных компонентах, т.е. в присадках, базе. Вся "соль" спецразработок по оригиналу находится в них - в этом секрет фирмы, а не, скажем, в заряженности от Чумака или инопланетном излучении.

    Откровенно говоря, я надеюсь что факт того что гидрокрекинговое масло разрешено называть синтетикой и многие этим пользуются, общеизвестен.. новая реклама HFE говорит что он тоже "чисто синтетика"
    Я ведь не о HFE говорил. Посмотрите амер. канистры с оригиналом - там и синтетика и полусинтетика, производитель один.

    Создается впечатление, что у вас предвзятый подход: "мы ничего не знаем, не можем знать и не хотим знать". Если так, может, закончим на этом?

    SR1
    Продолжаю считать, что никаких кислот кроме серной в масле не образуется.
    Это личное дело каждого, конечно, запретить не могу..)) Но может, все-таки погуглить этот вопрос и узнать, скажем, про органические кислоты..
    Я бы сам расписал, но ведь я не химик.
    Могу привести для примера такую ссылку: http://www.greentime.ru/page.php?lev1=8&lev2=31&lev3=13

    меня интересует ответ на вопрос, который сформулировал AVB
    О зависимости ЩЧ выбираемого масла от содержания серы в заливаемом бензине? Это не ко мне: я не придаю этому большое значение. Актуально может быть, наверно, для "чистокровных" сельских жителей, но таковые обычно держат не хонды.))

    Многие считают, что высокое щелочное число масла (больше 8-ми) - это всегда его преимущество. Я так не считаю, исходя из того что лью бензин ЕВРО-4. Однако это субъективное мнение.
    Мнение в целом правильное, но не учитывающее все-таки гораздо большее влияние (особенно при бензине Евро-4) на масло продуктов его окисления - зря не учитывающее.

  7. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    Уважаемые соклубники! ни у кого в последнее время проблем с давлением масла при холодном пуске не наблюдается? касается московского региона....

  8. #8
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    weer,
    какая вязкость у залитого масла? Какой фильтр?

  9. #9
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    это без разницы, важно другое что 6 двигателей снял уже заклинивших(авто свежие)+куча звонков "нет давления масла" по не провереным сведениям не зависит от марки авто, дизеля проблем нет... подозрение на бензин тнк-газпром это только по опросам владельцев

  10. #10
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    это без разницы, важно другое что 6 двигателей снял уже заклинивших(авто свежие)+куча звонков "нет давления масла" по не провереным сведениям не зависит от марки авто, дизеля проблем нет... подозрение на бензин тнк-газпром это только по опросам владельцев
    не понимаю, а можно поподробней?

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •