Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 270 из 482 ПерваяПервая ... 170220260268269270271272280320370 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,691 по 2,700 из 5001

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    -Щелочное 5.68
    Сейчас в бензине практически отсутствует сера. А именно она основной поставщик кислоты, которую нейтрализует щёлочь. Поэтому нет нужды искать масло с щелочным числом > 8 мг кон/г. Излишне высокое щелочное число выводит преждевременно резинотехнические изделия (манжеты дубеют и начинают пропускать масло). Самым правильным было бы менять масло через 7,5 тыс. км.

    ---------- Сообщение добавлено 13.12.2012 в 21:13 ----------

    У масла с большим КОН - высокая сульфатная зольность, а это приводит к загрязнению и повышенному износу двигателя. Высокое щелочное число - это зло.

  2. #2
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodny Посмотреть сообщение
    А можно ли завернуть без этого ключа?
    Почитать о том, можно ли "завернуть без ключа", как выглядит сам ключь для докручивания/откручивания масляного фильтра, сколько у него граней и какой размер, а так же о рисках, о необходимости заливки в фильтр масла ... можно прочесть на этой и следующей страницах:
    Фильтр закручивают до касания резинки - рукой, а затем доворачивают ключём.

    ---------- Сообщение добавлено 13.12.2012 в 20:51 ----------

    Хондовским ключем работать удобно. Докручивать руками - проблематично, так как у нас фильтр прикрыт экраном.

  3. #3
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Писульки маркетологов-манагеров? Тут таких писулек от ХМР хренова туча ранее выкладывалось о том, что "всё збсь, ребята, не грейте голову параметрами масла, оно, сска, идеально, а большего знать вам не положено".
    вы читать умеете? "писульки" были не от ХМР от от idemitsu которые прямо написали что их масло другое. и если уж говорить о писульках, то от вас только словоблудие без единого подтверждения что моторное масло хонда что заливается с конвейера плохое.


    Любому человеку, получившему, а не купившему техническое образование, разобраться в технической информации и характеристиках масел не составит большого труда.
    ну ну) по вам и видно)

    и все же тут в клубе у восьмерочников были проблемы с оригинальным маслом? я что то за четыре года ни одного не встречал. А люди тут со всей России сидят от Тюмени из да Краснодара.

    А видео знатный боянчик, ранее тут уже обсуждавшийся.
    видео тут не обсуждалось. и в чем баян. от вас ни одного факта, только словоблудие.

    ни один сивик пока еще не сломался от использования оригинального масла.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Dmitriy_, Не надо каверкать мои слова касательно оригинального масла. Я нигде не утверждал что оригинальное масло ПЛОХОЕ. Моя претензия к оригиналу в том, что по нему нет никаких спецификаций, и за его стоимость можно купить другие приличные масла с известными характеристиками, которые ведут себя ЛУЧШЕ в двигателе (это я утверждаю в том числе исходя из личного опыта использования разных масел).
    и все же тут в клубе у восьмерочников были проблемы с оригинальным маслом? я что то за четыре года ни одного не встречал. А люди тут со всей России сидят от Тюмени из да Краснодара.
    1) Ваша выборка нерепрезентативна. Нельзя утверждать об отсутствии поломок по причине масла, если об этом не упомянуто на данном форуме. Аналогично можно сказать "у нас городе никто не умер от рака, потому что не было обращений в нашу поликлинику".
    2)Здесь уже было неоднократно сказано, что при исправном моторе и своевременном ТО со своими задачами справится любое современное неподдельное масло, разница в нюансах. Здесь, в этой теме, и обсуждаются нюансы. Вам, я как вижу, неинтересно обсуждение "щелочных чисел", "гидрокряков" и тд, ну так проходите мимо этой темы. Ваше мнение мы услышали.

  5. #5
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    которые ведут себя ЛУЧШЕ в двигателе (это я утверждаю в том числе исходя из личного опыта использования разных масел).
    и в чем же это лучше ощущается?
    из личного опыта: в один цивик лили оригинал, в другой цивик льется оригинал, в cr-v льется оригинал. машины эксплуатируются каждый день и зимой и летом. предпосылок сменить масло нет ни каких.
    Моя претензия к оригиналу в том, что по нему нет никаких спецификаций
    вам шашечки или ехать?

    ---------- Сообщение добавлено 12.12.2012 в 09:29 ----------

    Моя претензия к оригиналу в том, что по нему нет никаких спецификаций
    а тойота, субару, ниссан, WV и т.п. выкладывают спецификации на свои масла? им это не надо выкладывать так как их масла уже разработаны и подобраны мотористами компании конкретно для своих двигателей, в отличии от универсальных универсалов.


    если так подходить, вас не напрягает, что на "оригинальные" подшипники ступицы тоже спеков нет? на на амортизаторы? а на фильтр воздушный, а на... да на все компоненты машины нет спеков. может тоже тогда неоригиналом замените?
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 12.12.2012 в 09:42.

  6. #6
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Логика. Для определенных двигателей нужно масло, удовлетворяющее определенным требованиям, и спектр его задач крайне ограничен
    Эти требования, кроме классификации масла, кому либо известны? Просто логика железная - исходные параметры оригинала неизвестны, требования по большому счету неизвестны, но мы будем искать ему аналоги и замену
    А про коврики и сок - да они выполнят свои задачи, спору нет, но при этом их потребительские свойства в общем хуже чем у любимого напитка или ковриков сделаных под конкретный автомобиль, так же и с маслом - работать оно будет, но не факт что оно будет таким же подходящим.
    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Речь не о том, что универсальное масло лучше, а о том, что его использование при соблюдении требований автопроизводителя не нанесет никакого вреда движку - мне этого достаточно.
    Современные моторные масла схожих характеристик будут оказывать схожее воздействие на двигатели, и последствия будут схожи
    Требования кроме классификации известны? С чем идет сравнение? по вязкости и классификации? Разумеется мотор будет работать на любом моторном масле, а летом даже на советском М6..
    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Хондовский оригинал ничем сверхнеординарным от др. масел не отличается - в этом можно убедиться по анализам с форума bobistheoilguy.com.
    А можно ссылку поконкретней, надеюсь не составит особого труда найти то что уже видели, интересно посмотеть что там анализировали.. а то вдруг там параметры которые уже все обыскались

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Я нигде не утверждал что оригинальное масло ПЛОХОЕ. ..... другие приличные масла .... которые ведут себя ЛУЧШЕ
    Ну, как так то? Чем они ведут себя лучше? Щелочным числом? Которое во первых не известно, а во вторых говорит о ресурсе масла только косвенно и может использоваться только для сравнения масел одной базы и комплектом присадок.. кто нибуть видел R18 со следами коррозии внутренней полости? Нет? А щелочное число ни о чем кроме компенсации выделяемых кислот не говорит..

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    найдите ФХХ на оригинальное масло(именно на это самое легальное, официальное), тогда будем воспринимать ваш информационный поток более аргументированно!
    А пока - это флуд.
    Надеюсь есть понимание, что и ваши слова, без этих харрактеристик - флуд?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Ну, как так то? Чем они ведут себя лучше?
    У меня самый наглядный индикатор - зимние пуски при температуре ниже -25. Поэтому и выбираю масла с самой низкой температурой потери текучести.

  8. #8
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Надеюсь есть понимание, что и ваши слова, без этих харрактеристик - флуд?
    Я бы на вашем месте не стал говорить так. Я же могу воспользоваться и административныи ресурсом.
    По теме:
    Если вы не слепы, то сможете в первом сообщении этой темы четко прочитать ФХХ - физико-химичекские характеристики неоригинальных масел. Я специально их там расположил, чтобы люди могли их видеть, сравнивать и выбирать лучшее для себя.
    Справедливости ради, на одном из этих моторных масел из списка я уже отъездил 63 тыс.км. (Мотюл 8100 0W20, смена с интервалом 7.5 тыс. км.)

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    У меня самый наглядный индикатор - зимние пуски при температуре ниже -25. Поэтому и выбираю масла с самой низкой температурой потери текучести.
    а вот здесь у нас с вами одинаковые взгляды!
    Последний раз редактировалось EURO; 12.12.2012 в 17:30.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    AVB,
    Эти требования, кроме классификации масла, кому либо известны? Просто логика железная - исходные параметры оригинала неизвестны, требования по большому счету неизвестны, но мы будем искать ему аналоги и замену
    Если автопроизводитель не приводит других требований, значит, их нет. По моторке хонда пишет только вязкость и допуск API/ACEA (на цивик, по-моему, даже без АСЕА). Вот в пределах этих требований и выбираются масла - с учетом (или без - кто как) сравнения некоторых показателей.

    А про коврики и сок - да они выполнят свои задачи, спору нет, но при этом их потребительские свойства в общем хуже чем у любимого напитка или ковриков сделаных под конкретный автомобиль, так же и с маслом - работать оно будет, но не факт что оно будет таким же подходящим.
    Опять сок с ковриками..)) Уже говорил, что некорректно, поскольку, чтобы судить о "подходящести", нужно иметь представление о том, в чем именно она заключается. И если в отношении сока и ковриков более-менее все понятно, то в отношении хондовского масла никто ничего внятного сказать не может (не учитываем рекламу на офсайте).
    Дело не в том, что я не верю хонде, когда она говорит об оригинале как спец. разработанном масле именно под хондовские движки. Очень даже верю. Но я также учитываю некоторые другие вещи:
    1) жестких требований в отношении оригинала (подобно жиже в АКПП) по моторке у хонды нет, чем, собственно, дилеры и пользуются (гарантия производителя на движки распространяется не только при использовании ориг. масел);
    2) относительно высокие цены на оригинал;
    3) подозрение в малом сроке жизни хондовского масла. Причем этот срок зависит не только от столь любимого многими щелочного числа, но и от базового состава;
    4) в оригинале нет никаких чудо-присадок или из ряда вон выходящих параметров (об этом ниже).

    А можно ссылку поконкретней, надеюсь не составит особого труда найти то что уже видели, интересно посмотеть что там анализировали.. а то вдруг там параметры которые уже все обыскались
    Пожалуйста. По свежим оригиналам:
    http://www.bobistheoilguy.com/forums...79#Post2384379
    http://www.bobistheoilguy.com/forums...56#Post1630856
    http://www.bobistheoilguy.com/forums...68#Post1838868
    Там же и по отработкам можно найти.
    С сайта oil-club:
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/3...svezhee-maslo/ - но это полусинтетика: тут и индекс вязкости отн-но низкий, и щелочное невысокое, и испаряемость великовата..
    Последний раз редактировалось Привереда; 12.12.2012 в 14:17.

  10. #10
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Если автопроизводитель не приводит других требований, значит, их нет
    железная логика.

    По моторке хонда пишет только вязкость и допуск API/ACEA (на цивик, по-моему, даже без АСЕА). Вот в пределах этих требований и выбираются масла - с учетом (или без - кто как) сравнения некоторых показателей.
    а какие тебе еще данные нужны?

    ---------- Сообщение добавлено 12.12.2012 в 14:44 ----------

    жестких требований в отношении оригинала (подобно жиже в АКПП) по моторке у хонды нет
    этих требований не ни одного производителя потому как масло двигателя является расходной жидкостью, а расходная жидкость должна быть легкодоступна в не зависимости от территориального места нахождения потребителя, по этому и нет жестких требований использовать только HONDA, в отличии от жидкости ATF которая должна сохранять свой уровень от ТО до ТО

    ---------- Сообщение добавлено 12.12.2012 в 14:58 ----------

    подозрение в малом сроке жизни хондовского масла. Причем этот срок зависит не только от столь любимого многими щелочного числа, но и от базового состава;
    опять вилами по воде? на чем основаны подозрения? у кого ни будь в клубе были прецеденты?

    ---------- Сообщение добавлено 12.12.2012 в 15:01 ----------

    в оригинале нет никаких чудо-присадок или из ряда вон выходящих параметров
    ни кто не говорит что они есть но логично предположить что те что имеются подбирали под конструктив оборотистых хондовских двигателей

    ---------- Сообщение добавлено 12.12.2012 в 15:13 ----------

    Пожалуйста. По свежим оригиналам:
    http://www.bobistheoilguy.com/forums...79#Post2384379
    http://www.bobistheoilguy.com/forums...56#Post1630856
    http://www.bobistheoilguy.com/forums...68#Post1838868
    Там же и по отработкам можно найти.
    С сайта oil-club:
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/3...svezhee-maslo/ - но это полусинтетика: тут и индекс вязкости отн-но низкий, и щелочное невысокое, и испаряемость великовата..
    ппц) это называется слышу звон но не знаю где он..
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 12.12.2012 в 15:18.

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •