AVB, Dmitriy_,
мы же живем в РФ(((. Читаем внимательно о "евро" бензине
http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=7703&page=11
Надеюсь, о качестве моторного топлива не будим ломать копья больше?
Не будем конечно,
но я предлагаю всеже вернутся к вопросу о щелочном числе - это единственный показатель отличающий оригинал возможно в "худшую" сторону от супермега масел, и, не смотря на то что мы отвлеклись, желательно выяснить достаточно ли его щелочного числа в 5 или 6 или сколько там, но менее 8..
скорее всего, разница в базах, из которых они изготовлены:
- 3 группа
- 3 + 4 группа
- 4 + 5 группа
А присадки, очевидно приобретаются у одних и тех же производителей (например Лубризол http://www.lubrizol.com/) и скорее имеют разную пропорцию.
Как и загустители, морозостойкие антидеприсанты и ZDDP.
Хм, мне одному кажется что тут что то не то?![]()
AVB,
а из чего должно быть моторное масло?
Боле того, имея все ингридиенты, любой из нас сделает у себя на кухне моторное масло отличного качества. Производителя моторного масла часто называют блэнедер, от слова смешивать)))
Прям уж и единственный?Разное соотношение присадок и различные базы в разных хондовских оригиналах мы, конечно же, в расчет не принимаем. Тогда в чем же может заключаться "идеальная подходящесть" оригиналов почти всем движкам хонды?
И еще очень хочется узнать: заливаемая мной петро-канада к "супермега маслам" относится?))
Вопрос был в щелочном числе, тема поднятая не мной, но крайне интересна, базы это да, тоже важно, но с ними давайте разбираться потом.. а не прыгать с одного на третье не разобравшись со вторым..
Это разумеется образно сказано
Но какие параметры масла важны? Вязкость с ней у хондовских масел все хорошо, один из самых высоких индексов вязкости из приведенных ранее данных.. температура застывания.. да температура воспламенения показывающая сколько легких фракций, да вот щелочное число с которым пытаемся разобраться..
Я уже не первый раз спрашиваю зависимость между наличием серы и необходимым щелочным числом, ответа не будет? Сначала отвлеклись на бензин, теперь на базы.. Если данной информации нет давайте на этом и закончим упоминать щелочное число?
AVB,
Я о том, что разные оригиналы бывают разные по составу и тем не менее рекомендуются для всех хондовских движков (ну, кроме турбированных, наверно). Вам это ни о чем не говорит?Но какие параметры масла важны?
Этот вопрос ко мне или к тем, кто придает чрезмерное значение сере в топливе?Я уже не первый раз спрашиваю зависимость между наличием серы и необходимым щелочным числом, ответа не будет?