Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 282 из 501 ПерваяПервая ... 182232272280281282283284292332382 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,811 по 2,820 из 5001
  1. #2811
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Это же РФ, потом изменения были 2 класс до 1 января 11 года, 3й до 1 января 12 года, а потом наверно еще раз изменили
    ссылку на эти нормы сам Charlyпривел значит надо полагать что она актуальна


  2. #2812
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    ссылку на эти нормы сам Charlyпривел значит надо полагать что она актуальна
    Ну вообще да..
    сначала слова о свободном хождении ЕВРО2, а потом ссылку на то что Рф уже 4й год без него.. некрасивая недосказанность

  3. #2813
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    AVB, Dmitriy_,

    мы же живем в РФ(((. Читаем внимательно о "евро" бензине

    http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=7703&page=11

    Надеюсь, о качестве моторного топлива не будим ломать копья больше?

  4. #2814
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    Надеюсь, о качестве моторного топлива не будим ломать копья больше?
    Не будем конечно,
    но я предлагаю всеже вернутся к вопросу о щелочном числе - это единственный показатель отличающий оригинал возможно в "худшую" сторону от супермега масел, и, не смотря на то что мы отвлеклись, желательно выяснить достаточно ли его щелочного числа в 5 или 6 или сколько там, но менее 8..

  5. #2815
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    но я предлагаю всеже вернутся к вопросу о щелочном числе - это единственный показатель отличающий оригинал возможно в "худшую" сторону от супермега масел, и, не смотря на то что мы отвлеклись, желательно выяснить достаточно ли его щелочного числа в 5 или 6 или сколько там, но менее 8..
    скорее всего, разница в базах, из которых они изготовлены:
    - 3 группа
    - 3 + 4 группа
    - 4 + 5 группа

    А присадки, очевидно приобретаются у одних и тех же производителей (например Лубризол http://www.lubrizol.com/) и скорее имеют разную пропорцию.
    Как и загустители, морозостойкие антидеприсанты и ZDDP.

  6. #2816
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Хм, мне одному кажется что тут что то не то?

  7. #2817
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    AVB,
    а из чего должно быть моторное масло?
    Боле того, имея все ингридиенты, любой из нас сделает у себя на кухне моторное масло отличного качества. Производителя моторного масла часто называют блэнедер, от слова смешивать)))

  8. #2818
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Не будем конечно,
    но я предлагаю всеже вернутся к вопросу о щелочном числе - это единственный показатель отличающий оригинал возможно в "худшую" сторону от супермега масел, и, не смотря на то что мы отвлеклись, желательно выяснить достаточно ли его щелочного числа в 5 или 6 или сколько там, но менее 8..
    Прям уж и единственный? Разное соотношение присадок и различные базы в разных хондовских оригиналах мы, конечно же, в расчет не принимаем. Тогда в чем же может заключаться "идеальная подходящесть" оригиналов почти всем движкам хонды?

    И еще очень хочется узнать: заливаемая мной петро-канада к "супермега маслам" относится?))

  9. #2819
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    а из чего должно быть моторное масло?
    Боле того, имея все ингридиенты, любой из нас сделает у себя на кухне моторное масло отличного качества. Производителя моторного масла часто называют блэнедер, от слова смешивать)))
    Вопрос был в щелочном числе, тема поднятая не мной, но крайне интересна, базы это да, тоже важно, но с ними давайте разбираться потом.. а не прыгать с одного на третье не разобравшись со вторым..
    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Прям уж и единственный? Разное соотношение присадок и различные базы в разных хондовских оригиналах мы, конечно же, в расчет не принимаем. Тогда в чем же может заключаться "идеальная подходящесть" оригиналов почти всем движкам хонды?
    Это разумеется образно сказано
    Но какие параметры масла важны? Вязкость с ней у хондовских масел все хорошо, один из самых высоких индексов вязкости из приведенных ранее данных.. температура застывания.. да температура воспламенения показывающая сколько легких фракций, да вот щелочное число с которым пытаемся разобраться..
    Я уже не первый раз спрашиваю зависимость между наличием серы и необходимым щелочным числом, ответа не будет? Сначала отвлеклись на бензин, теперь на базы.. Если данной информации нет давайте на этом и закончим упоминать щелочное число?

  10. #2820
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    AVB,
    Но какие параметры масла важны?
    Я о том, что разные оригиналы бывают разные по составу и тем не менее рекомендуются для всех хондовских движков (ну, кроме турбированных, наверно). Вам это ни о чем не говорит?

    Я уже не первый раз спрашиваю зависимость между наличием серы и необходимым щелочным числом, ответа не будет?
    Этот вопрос ко мне или к тем, кто придает чрезмерное значение сере в топливе?

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •