Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 281 из 501 ПерваяПервая ... 181231271279280281282283291331381 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,801 по 2,810 из 5001
  1. #2801
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    Что за выпадки?
    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    как расценивать ваш выпад?
    Как как, как руководство к действию, чтение этой темы иногда вызывает двоякие чувства - умиление и непонимание, речь идет о маслах, а потом один автор вспоминает слово "евро 2" и без пояснений, без конкретики, просто постулирует - если есть в россии евро2- то щелочное число должно быть больше 8! И все, это как бы априори, возникает вопрос "почему собственно? с какого?" потом подтягиваются еще авторы и подтверждают - да да евро 2 палюбас больше 8.. и так же без пояснений, без конкретики.. аналогично можно заявить расстояние до луны 380 т.км - щелочное должно быть меньше 5..
    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    Сылку давайте на ваши допуски серы мг/кг во всех бензинах с любым окстановым числом
    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    могу тоже заявить, что попахивает пустозвонством! Ссылкии где? Где указана зависимость экологического класса моторного топлива от его октанового числа?
    Я конечно понимаю, слова могли вас как то задеть, но не ослепить же..
    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    по действующему ГОСТу (ГОСТ Р 51866)
    Тут вроде как все понятно.. Нужно привести полный текст?
    Его название "Топлива моторные. Бензин неэтилированный. Технические условия"
    Поясню, этот ГОСТ содержит таблицу с требованиями к 95 и 98 бензину и в ней четко указано что "Допускается выпуск в оборот бензина со значением по показателю «Концентрация серы, не более» 150 мг/кг до 31.12.2011." (п. 3.1. Таблица 1). Аналогичных требований к 92 бензину - нет. Если это не говорит о том что 92 содержит больше серы, то наверно пора заканчивать о ней говорить.. Повторю это действующий ГОСТ!
    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    По регламенту
    Тут наверно нужно пояснить, речь идет о "Технический регламент о требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" - Тут указаны действующие требования по классам топлива - типа "евро"..

    П. С. Не ожидал что любителям не обосновано говорить, вдруг потребуются подобные пояснения, политика двойных стандартов на лицо..
    И да, ничего личного - дисскусия


  2. #2802
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    речь идет о "Технический регламент о требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" - Тут указаны действующие требования по классам топлива - типа "евро"..
    открываем его
    http://www.rg.ru/2008/03/05/benzin-reglament-dok.html
    и что мы видим



    Где здесь идет речь о зависимости октанового числа и действующим на сегодняшний день классов "ЕВРО" ???

  3. #2803
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Где здесь идет речь о зависимости октанового числа и действующим на сегодняшний день классов "ЕВРО" ???
    Игорь.. может стоит читать целиком что пишут в ответ на вопросы? или это попытка спровоцировать? В любом случае глупо и не уместно..

  4. #2804
    Участник
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Друг хочет залить LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5w20, но у нас сейчас морозы до -40, как оно на зиму?? я ему советую лучше 0в20

  5. #2805
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    AVB,

    Я иногда сомневаюсь в адекватности оппонентов .....
    Если по делу
    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    А вот 92й, может быть с серой до 150 мг/кг даже на BP..
    Я всего лишь привел цитату несколько сообщений выше из "Технический регламент о требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту"

    Цитата Сообщение от Veter@n Посмотреть сообщение
    Друг хочет залить LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5w20, но у нас сейчас морозы до -40, как оно на зиму?? я ему советую лучше 0в20
    правильно рекомендуешь! 0-ку в зиму самое оно!

  6. #2806
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Я иногда сомневаюсь в адекватности оппонентов .....
    Хм, ок, процитирую, и пожалуй прекращу свое участие в дисскусии на тему 92 бенза и серы, для тех чья цель не тролинг ИМХО вполне понятно написано..
    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    по действующему ГОСТу (ГОСТ Р 51866), Его название "Топлива моторные. Бензин неэтилированный. Технические условия"
    Поясню, этот ГОСТ содержит таблицу с требованиями к 95 и 98 бензину и в ней четко указано что "Допускается выпуск в оборот бензина со значением по показателю «Концентрация серы, не более» 150 мг/кг до 31.12.2011." (п. 3.1. Таблица 1). Аналогичных требований к 92 бензину - нет. Если это не говорит о том что 92 содержит больше серы, то наверно пора заканчивать о ней говорить.. Повторю это действующий ГОСТ!

  7. #2807
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    П. С. Не ожидал что любителям не обосновано говорить, вдруг потребуются подобные пояснения
    Я полностью привел примеры с сылками, то есть абсолютно аргументированно.

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    ГОСТу (ГОСТ Р 51866)
    а разве этот ГОСТ р 51866-2002 ен 228-2004 действует???
    Вроде сейчас действуют именно ТЕХ. РЕГЛАМЕНТ.

    Постановление Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 г. N 118 г. Москва Вступает в силу: 5 сентября 2008 г.
    http://www.rg.ru/2008/03/05/benzin-reglament-dok.html

    Вот так вот, правда-то здесь
    Последний раз редактировалось Charly; 18.12.2012 в 22:25.

  8. #2808
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Charly,
    один об одном, другой о другом...
    а вообще п.53 вашего же тех регламента.

    53. Производство автомобильного бензина и дизельного топлива для автомобильной и иной техники осуществляется в отношении:

    класса 2 - до 31 декабря 2008 г.; класса 3 - до 31 декабря 2009 г.; класса 4 - до 31 декабря 2012 г.

    если говорить о сере то класс 3 до 150мг/кг
    класс 4 50мг/кг
    класс 5 10мг/кг
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 18.12.2012 в 22:47.

  9. #2809
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Dmitriy_,
    если я прав, то Постановление Правительства РФ является подзаконным актом и как раз оно сечас регламентирует качество бензина.

    ЗЫ
    По маслу(точнее - по теме)
    Как тут знают, у меня залито то самое NGN Future 0W20.
    Так вот, при сегодняшних утренних - 21 оС машина завелась весьма бодренько

  10. #2810
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    Я полностью привел примеры с сылками, то есть абсолютно аргументированно.
    не исключаю что не заметил, но аргументированного подтверждения что для евро 2 нужно щелочное число больше 8 в теме как то нет
    Просто факт наличия евро2 всплыл постулатом в дискусии по поводу щелочного числа около 5, это было не так давно, но вместо пояснения связи евро2 и щелочного числа именно выше 8, возникла новая дискуссия.. это не рационально
    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    а разве этот ГОСТ р 51866-2002 ен 228-2004 действует???
    Вроде сейчас действуют именно ТЕХ. РЕГЛАМЕНТ.
    Конечно действует
    Если чуть больше углубится в изучения действующей системы нормативов можно конкретно офигеть..
    Но данный гост в базах помечен как действующий и обязательный к исполнению, возможно он входит в список стандартов выполнение которых подразумевает выполнение требований регламента, этот вопрос я фиг знает, но именно этот гост действующий
    http://protect.gost.ru/document.aspx...ol=7&id=130618
    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    класса 2 - до 31 декабря 2008 г.; класса 3 - до 31 декабря 2009 г.; класса 4 - до 31 декабря 2012 г.
    если говорить о сере то класс 3 до 150мг/кг
    класс 4 50мг/кг
    класс 5 10мг/кг
    Это же РФ, потом изменения были 2 класс до 1 января 11 года, 3й до 1 января 12 года, а потом наверно еще раз изменили.. иначе бы мы все сейчас на евро4 ездили, даже в самой глуши РФ

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •