Как как, как руководство к действию, чтение этой темы иногда вызывает двоякие чувства - умиление и непонимание, речь идет о маслах, а потом один автор вспоминает слово "евро 2" и без пояснений, без конкретики, просто постулирует - если есть в россии евро2- то щелочное число должно быть больше 8! И все, это как бы априори, возникает вопрос "почему собственно? с какого?" потом подтягиваются еще авторы и подтверждают - да да евро 2 палюбас больше 8.. и так же без пояснений, без конкретики.. аналогично можно заявить расстояние до луны 380 т.км - щелочное должно быть меньше 5..
Я конечно понимаю, слова могли вас как то задеть, но не ослепить же..
Тут вроде как все понятно.. Нужно привести полный текст?
Его название "Топлива моторные. Бензин неэтилированный. Технические условия"
Поясню, этот ГОСТ содержит таблицу с требованиями к 95 и 98 бензину и в ней четко указано что "Допускается выпуск в оборот бензина со значением по показателю «Концентрация серы, не более» 150 мг/кг до 31.12.2011." (п. 3.1. Таблица 1). Аналогичных требований к 92 бензину - нет. Если это не говорит о том что 92 содержит больше серы, то наверно пора заканчивать о ней говорить.. Повторю это действующий ГОСТ!
Тут наверно нужно пояснить, речь идет о "Технический регламент о требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" - Тут указаны действующие требования по классам топлива - типа "евро"..
П. С. Не ожидал что любителям не обосновано говорить, вдруг потребуются подобные пояснения, политика двойных стандартов на лицо..
И да, ничего личного - дисскусия