Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 320 из 482 ПерваяПервая ... 220270310318319320321322330370420 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,191 по 3,200 из 5001

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    12.11.2008
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Есть смысл ??? на лето лить - Масло моторное HONDA HFSE 5W30 1л. Europe 08232P99F1HMR (полусинтетика)
    а на зиму - Масло моторное 0W20 Europe HONDA 1л 08232P99A1HMR (синитетика)
    При условии что летом + 25 +30
    Зимой -20 -25
    Машине 100 т.км пробега, зимой спакойный стиль езды, летом спакойно-агресивный (по настроению), бенз 95, последние пол года 95 Фора.
    Или с таким климатом и стилем вполне достаточно или 5W30 или 0W20 ?
    П.С. - EURO твоё мнение умножится на два)
    Масла беру из этого ассортимента http://parts-storage.ru/category/maslo_honda/ (для себя решил, что надо масло брать Европейское HFE, под наш климат, нежели Японское LEO SN, поправьте если ошибаюсь.)
    Последний раз редактировалось 1iga; 09.08.2013 в 21:59.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.11.2008
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1iga Посмотреть сообщение
    Есть смысл ??? на лето лить - Масло моторное HONDA HFSE 5W30 1л. Europe 08232P99F1HMR (полусинтетика)
    а на зиму - Масло моторное 0W20 Europe HONDA 1л 08232P99A1HMR (синитетика)
    При условии что летом + 25 +30
    Зимой -20 -25
    Спасибо всем кто откликнулся, но объясню по другому, на зиму определился буду лить масло 0W20 , а вот на лето меня смущает вторая цифра (20) т.к. - "Типичные обозначения летних масел - 20, 30, 40, 50 и 60. Чем больше число в классе летнего масла, тем при более высоких температурах масло остается вязким, сохраняя устойчивую масляную пленку между трущимися деталями. "
    Согласно выше сказанному вот и задумлся на лето о масле 5W30 или может 5W40, потому что когда на улице +25+30 чувствуется как машина хреново себя чувствует, особенно когда ползаешь в пробках.
    Регион Москва.
    Кто что думает?

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург,В.О
    Сообщений
    874

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1iga Посмотреть сообщение
    Спасибо всем кто откликнулся, но объясню по другому, на зиму определился буду лить масло 0W20 , а вот на лето меня смущает вторая цифра (20) т.к. - "Типичные обозначения летних масел - 20, 30, 40, 50 и 60. Чем больше число в классе летнего масла, тем при более высоких температурах масло остается вязким, сохраняя устойчивую масляную пленку между трущимися деталями. "
    Согласно выше сказанному вот и задумлся на лето о масле 5W30 или может 5W40, потому что когда на улице +25+30 чувствуется как машина хреново себя чувствует, особенно когда ползаешь в пробках.
    Регион Москва.
    Кто что думает?
    Я доверяю мнению специалистов работающих в компании Хонда страна Япония.По их утверждению, что двигатели R18 и R20 чувствуют себя отлично на вязкости 20.
    Ваши мнения, что слишком вязкое, плохо смазывает и прочее, это субьективное мнение, основанное на возможных мнениях других участников форума или же различных мастеров, которые на все время выпуска с 2006 года не обнародовали ни одной проблемы из-за масла э
    той вязкости
    Со времен производства двигателя R18 еще ни разу, подчеркиваю, ни разу не было экстремального случая с двигателем из вязкости 20.При чем учтите, что многие ездят на этом масле около 15 т км, как утверждает ХМР и Корпорация Хонда.
    При чем на этой вязкости также не ограничен пробег автомобиля.Таким образом также на этом форуме есть люди у кого пробег больще 160 тыщ км и также с двигателем все в порядке.
    Думаю, что заливая масло другой вязкости, вы не нанесете ущерб авто,возможно просто хуже будет динамика, смазывание трущихся деталей и прочего.
    Эта тема если честно говоря не стоит выеденного яйца.масло хонда по цене не слишком дорогое, чтобы выбирать по дешевле.Думаю, что цена в районе 1600р многим по карману, если нет, то вопрос, зачем купил такую дорогую авто, может рано еще?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    12.11.2008
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ruslan4ik Посмотреть сообщение
    Я доверяю мнению специалистов работающих в компании Хонда страна Япония.По их утверждению, что двигатели R18 и R20 чувствуют себя отлично на вязкости 20.
    Ваши мнения, что слишком вязкое, плохо смазывает и прочее, это субьективное мнение, основанное на возможных мнениях других участников форума или же различных мастеров, которые на все время выпуска с 2006 года не обнародовали ни одной проблемы из-за масла э
    той вязкости
    Со времен производства двигателя R18 еще ни разу, подчеркиваю, ни разу не было экстремального случая с двигателем из вязкости 20.При чем учтите, что многие ездят на этом масле около 15 т км, как утверждает ХМР и Корпорация Хонда.
    При чем на этой вязкости также не ограничен пробег автомобиля.Таким образом также на этом форуме есть люди у кого пробег больще 160 тыщ км и также с двигателем все в порядке.
    Думаю, что заливая масло другой вязкости, вы не нанесете ущерб авто,возможно просто хуже будет динамика, смазывание трущихся деталей и прочего.
    Эта тема если честно говоря не стоит выеденного яйца.масло хонда по цене не слишком дорогое, чтобы выбирать по дешевле.Думаю, что цена в районе 1600р многим по карману, если нет, то вопрос, зачем купил такую дорогую авто, может рано еще?
    Я может не правильно объяснил, меня не интересует цена масла и все остальное вами выше описанное, меня интересует с какой вязкостью масла, двигателю будет легче работать зимой и летом.

  5. #5
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1iga Посмотреть сообщение
    П.С. - EURO твоё мнение умножится на два)
    спасибо!

    Если интервалы нормальные, то конечно летом 5в20, а зимой 0в20.
    Интервал смены - 7.5 тыс км.
    Брэнды - я лично ушел с Мотюля на НГН, брэнд, один из лидеров оил-клуба. Кстати, вот-вот будет результаты анализа отработки с одного клубного цивика!!!
    PS
    На своем цивике я лил круглогодично 0в20, так как пробегал на нем мало(79 тыс за 7 лет)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.11.2008
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    спасибо!

    Если интервалы нормальные, то конечно летом 5в20, а зимой 0в20.
    Интервал смены - 7.5 тыс км.
    Брэнды - я лично ушел с Мотюля на НГН, брэнд, один из лидеров оил-клуба. Кстати, вот-вот будет результаты анализа отработки с одного клубного цивика!!!
    PS
    На своем цивике я лил круглогодично 0в20, так как пробегал на нем мало(79 тыс за 7 лет)
    Интервалы нормальные, меняю раз в пол года (весна, осень), пробег в 10 т.км это максимум.
    Брэнды - для себя понял из прочитанного что, все бренды по большому счету одна фигня, особенно при замене масла каждые 7,5 т.км, так что решил не париться и лить родное 0w20 (круглый год).
    С результатами анализа отработки с удовольствием ознакомлюсь.
    Спасибо за отзыв.

  7. #7
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1iga Посмотреть сообщение
    все бренды по большому счету одна фигня.
    неправильные рассуждения(((

    Цитата Сообщение от 1iga Посмотреть сообщение
    так что решил не париться и лить родное 0w20 (круглый год)
    мое мнение - все таки с хондовского масла лучше уйти.
    Куча недорогих масел - Идемитсу, Петро-Канада, Кендал

    Цитата Сообщение от 1iga Посмотреть сообщение
    С результатами анализа отработки с удовольствием ознакомлюсь..
    на днях общался с представителем НГН - отработка в лаборатории.
    Участники клубного ТЕСТА заполнят шаблон в теме
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...91#post5438391
    По факту готовности все выложится там, обещают вот-вот.

    Цитата Сообщение от 1iga Посмотреть сообщение
    Спасибо за отзыв.
    пожалуйста

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Helsinki
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    Читал эту тему год назад - ничего не изменилось. И всё-таки я сторонник оригинала Honda 0w20 в жестяной 4л банке. Понятное качество, производство Япония, отсутствие подделок. Цена вопроса 1800 рублей.

    Бочкам по 205 л, из которых заливают экспрес-замены, не доверяю. И уж тем более не покупаю в российских гипермаркетах. Кто любит поиски лучшего - покупайте в motonet.fi

  9. #9
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    1iga,
    Как сам думаешь как отличается температура горячего двигателя зимой и летом? Правильно, никак!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    1iga,
    лето 5w20, зима 0w20

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •