Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 321 из 482 ПерваяПервая ... 221271311319320321322323331371421 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,201 по 3,210 из 5001

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Charly,
    а что будет если ты летом 0-20 зальешь?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Шараповка
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    Charly,
    а что будет если ты летом 0-20 зальешь?
    Да можно и 0-10 залить и 10-40, вообще без разницы если машинку через пару тройку лет продавать или менять

    Я заливаю 5-20 мобил 1

    Наверно это кто-то сочтет это ужасной ошибкой, и даже может быть фатальной. но мне по душе когда я моторчик практически не слышу в салоне

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sttepnoff Посмотреть сообщение

    Я заливаю 5-20 мобил 1

    Наверно это кто-то сочтет это ужасной ошибкой, и даже может быть фатальной. но мне по душе когда я моторчик практически не слышу в салоне
    Я уважаю ваш выбор, Мобил 1 сделанный в Европе, особенно если из Франции - достойное моторное масло.
    Сам на НГН

  4. #4
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sttepnoff Посмотреть сообщение
    Да можно и 0-10 залить и 10-40, вообще без разницы если машинку через пару тройку лет продавать или менять
    не вижу связи. по вашему ответу намекается что 0-20 если быстро продавать и погуще если попозже? так что ли?[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено 11.08.2013 в 01:06 ----------

    масло гуще, хуже его проникаемость к трущимся деталям в пятно контакта. масло может выдавливаться из пятна контакта быстрее чем будет обратно туда затекать.

    Кто сам дома кулинарит можно провести пример на взбивании теста и миксером. когда густое тесто очень медленно стекает обратно к венчикам. В двигателе то же самое на холостых не сильно заметно а на больших оборотах к месту контакта трущихся деталей может поступать не достаточно масла. Как известно японские двигатели делаются с более тонкой подгонкой деталей поэтому рекомендуется применять менее вязкое масло.
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 11.08.2013 в 00:52.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Шараповка
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    не вижу связи. по вашему ответу намекается что 0-20 если быстро продавать и погуще если попозже? так что ли?[COLOR="Silver"][COLOR="Silver"]
    Это к тому что хондовские движки достаточно хорошо просчитаны, нельзя только в крайности кидаться

    Считаю оптимальным выполнять рекомендации завода изготовителя
    Инженеры Хонда уж точн больше меня соображают в этом деле

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург,В.О
    Сообщений
    874

    По умолчанию

    Нашел статью на драйве
    http://www.drive2.ru/communities/honda/blog/620695/
    Таблица применения масел производителя Honda Motor Co., Inc. Torrance, CA 90501, U.S.A. (американское подразделение). Обратите внимание, в большинстве позиций приписано масло Honda 5w20, а масло 0w20 идет как "допустимое" (acceptable).
    Для остальных марок (не встречающихся на рынке США) можно сделать общий следующий вывод. Как видите, на все модели, кроме S2000 и гибридного Insight переломным был 2001 год. В этому году на рынок поступили новые двигатели серии K, которые потребовали более жидкого масла, чем 5W-30. Общая рекомендация эксплуатировать автомобили на низковязкостном масле 0W-20 сохраняется для всех автомобилей, чье обновление произошло после 2001 года. В этоу таблицу не попали такие модели как, например, Honda H-RV, которая выпускалась и после 2001 года, но по конструкции двигателя относятся еще к предыдущему поколению.

    Наибольшую ценность в этом документе, представляет рекомендация Honda Russia для автомобилей после 2001 года выпуска, то есть для серий K, L и R. Во всех трех случаях рекомендованное масло 0w-20.
    Интервалы замены масла и спецжидкостей Honda

    Интервалы замены моторного масла

    Моторное масло 0w20, интервал замены каждые — 15 000 км. (12 месяцев)
    При эксплуатации в тяжелых условиях каждые — 7 500 км. (6 месяцев)
    Турбированный двигатель, интервал замены каждые — 5000 км. (6 месяцев)

    Honda Ultimate Full Synthenic 0W-20 — синтетическое моторное масло.
    Honda Synthenic blend 0W-20 — синтетическое моторное масло.

    Моторные масла 5w20, 5w30, 10w30, 5w40, интервал замены каждые — 10 000 км (12 месяцев)
    При эксплуатации в тяжелых условиях каждые — 5 000 км. (6 месяцев)

    Honda Synthenic blend 5W-20, Honda Synthenic blend 5W-30 — полусинтетические моторные масла.

    Интевалы замены трансмиссионных спецжидкостей

    Автоматическая трансмиссия АКПП

    Первое использование (новый автомобиль) — 80 000 км.
    Второе и последующие использования — 60 000 км.
    При эксплуатации в тяжелых условиях каждые — 60 000 км.

    Honda Genuine ATF DW 1 — оригинальная жидкость для АКПП

    Вариатор CVT

    Интервал замены — 40 000 км.
    Honda Genuine CVT — оригинальная трансмиссионная жидкость для вариатора

    Механическая трансмиссия МКПП

    Интервал замены — 80 000 км.
    Honda Genuine Manual Transmission Fluid — жидкость для МКПП.

    Интервалы замены других спецжидкостей

    Тормозная жидкость (DOT 4)

    Первое использование (новый автомобиль) — через 3 года.
    Второе и последующие использования — 2 года.

    Жидкость гидроусилителя руля ГУР

    Индивидуально, для каждого автомобиля после осмотра.
    Honda Genuine PSF-S — оригинальная жидкость для рулевого привода с гидроусилителем.

    Жидкость в заднем редукторе

    В зависимости от автомобиля. Смотрите сервисный мануал.
    Honda Genuine DPF-II — жидкость для редуктора заднего моста.

    Гипоидный редуктор

    Каждые 60 000 км. если эксплуатация ведется в тяжелых условиях. Honda Genuine HGO-III

    Тяжелые условия эксплуатации

    • Плохие дороги, которые подразделяются на:

    а — неровные дороги
    б — дороги с гравийным покрытием
    в — дороги, на которых наблюдается воздействие на водителя (в кресле водителя качает, толкает, подбрасывает)
    г — дороги с колеей
    д — пыльные дороги

    • Большой пробег (20 000 км в год или больше)
    • Дорога, на которой постоянно требуется использование тормоза (холмы, или горы)
    • Частые короткие поездки (менее 8 км)
    • Эксплуатация автомобиля при низких температурах в течение длительного периода
    • Поездки с низкой скоростью или постоянным простоем (менее 30 км/ч, пробки)

    Что означает 0W-20 ?

    Например, код масла 0W-20 обозначает классификацию вязкости масла, указывая на работоспособность масла при различных температурах. Первая цифра (в данном случае 0) – это минимальная температура вязкости масла при которой возможен холодный пуск двигателя. Вторая цифра (20) – это высокотемпературная вязкость, отражает нормальную рабочую температуру масла. Чем ниже вязкость, тем более текучее масло. Низкая вязкость масла требует меньше энергии для пуска двигателя, а это означает более экономичный расход топлива и более низкий уровень выбросов.


    вязкости масла

    Преимущества 0W-20
    Экономия топлива — вязкость определяется как «сопротивление жидкости деталям двигателя». Низкая вязкость, меньшее сопротивление, лучший теплоотвод, больше крутящего момента на колеса, соответственно лучше экономия топлива этого транспортного средства. Toyota утверждает что эфективность от использования 0W-20 находится между между 0.4 и 0.6 MPG. (Топливная экономичность американских автомобилей (MPG) рассчитывается в милях на американский галлон (miles/gallon).) Honda утверждает что использование низковязкого масла 0W20 дает 1.5% экономии топлива по сравнению с 5W-30.

    Меньший износ — конструкции, материалы и технологические процессы производства двигателей, были изменены!

    • Двигатели в настоящее время разрабатываются с большей поверхностью подшипников, который снижает нагрузку PSI.
    • Несущая поверхность гладкая (как зеркало), и менее пористая, чем в более старых двигателях.
    • Зазоры деталей были уменьшены — к пункту, где более высоковязкие масла просто не будут поступать во все необходимые участки. К примеру Honda Civiс Hybrid и Honda Isight имеют зазоры подшипников 0,0095 дюйма.
    • При запуске двигателя на 0W20, масло быстрее поступает ко всем участкам двигателя и сокращает его износ. К пункту, где при иследовании Ford motor пришли к выводу, что 75% от износа происходит при запуске двигателя.
    • В гибридных двигателях, где на ходу происходит постоянное переключение между тяговой аккумуляторной батареей и двигателем, который постоянно то запускается, то останавливается. А так же важен процесс, где на высокой скорости остановленый двигатель запускается — применение низковязкого масла просто необходимо.

    Охлаждение двигателя — низковязкое масло быстрее циркулирует и лучше отводит тепло от поверхности деталей двигателя, нежели это делает высоковязкое масло.

    На официальном собрании SAE в Апреле 2009, Джеф Джеттер из Honda R&D America выступил с докладом «Требования к моторным маслам в автомобилях Honda и Acura», который подтвердил что 0W-20 предпочитаемая вязкость масла для их двигателей и озвучил некоторые пункты своего обращения:

    • Большинство двигателей Honda и Acura разработанные в последние несколько лет, были разработаны для применения вязкости 0W20.
    • Маслами первой заливки на заводах Honda и Acura являются масла вязкости 0W20. Исключением являются турбированые двигатели которые требуют спецификацию Honda HTO-06. (сертификация в США)
    • 0W-20 были рекомендованы для большинства автомобилей в Японии и Европе начиная с 2001 года. Рынок США получает те же модели автомобилей, что в Японии и Европе.
    • 0W-20 не были рекомендованы Хондой в США потому что вязкости 0W-20 небыли представлены и доступны в хорошем ассортименте.
    • 0W-20 будут рекомендованы Хондой ретроактивно на все автомобили начиная с 2001 года. Детали этих ретроактивных рекомендаций будут обьявлены позже, в этом году.
    • С 2011 году по оценкам Honda по дорогам США будет ездить 10 млн. автомобилей Honda и Acura в которых необходимо использование 0W-20. Эта цифра не включает Toyota или других OEM-производителей.

    Оба производителя, Тойота и Хонда рекомендуют 0W20 с сертификацией ILSAC GF-5.
    Миниатюры Миниатюры Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО-305fab8s-960.jpg   Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО-c25fab8s-960.jpg  
    Последний раз редактировалось ruslan4ik; 13.08.2013 в 08:49.

  7. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    Масло 20 только для экономии топлива, защита трущихся деталей весьма посредственная, на форуме есть сообщения об отсутствии давления масла! причем причина масляной насос который купается в этом масле!

  8. #8
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    Масло 20 только для экономии топлива, защита трущихся деталей весьма посредственная, на форуме есть сообщения об отсутствии давления масла! причем причина масляной насос который купается в этом масле!
    Ога, ты вот этому чуваку об этом расскажи: http://www.civic-club.ru/forum/showt...=57313&page=17
    он, кстати, только 20 льёт.

  9. #9
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    Ога, ты вот этому чуваку об этом расскажи: http://www.civic-club.ru/forum/showt...=57313&page=17
    он, кстати, только 20 льёт.
    эксплуатация трасса верно? и то не помогло двигатель второй

  10. #10
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    эксплуатация трасса верно? и то не помогло двигатель второй
    аха, только у него интервал замены каждые 25 киломиль (40000км). А движок он поменял ошибочно, когда у него вроде как сцепа или коробка клинила, он подумал на мотор и поменял его. Я всё к тому, что можно смело на 20 кататься и не думать ни о чем, за нас япы об этом подумали

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •