Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 221 из 482 ПерваяПервая ... 121171211219220221222223231271321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,201 по 2,210 из 5001

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Soviet Union
    Сообщений
    135

    Exclamation

    Цитата Сообщение от Альфред Посмотреть сообщение
    еще варианты Honda 08232P99F2LHE HFS-E или Honda 08232P99F1HMR HFS-E
    Это одно и то же масло - крекинг - разливается на заводе Total в Бельгии по заказу Honda Motor EU и Honda Motor RUS, соответственно. Производятся эти масла для рынков Европы

    Цитата Сообщение от Альфред Посмотреть сообщение
    Honda 08798-9034 5в30 Synthetic blend SN
    Это из штатов - крекинг
    Есть еще штатовское с такой же вязкостью - 08798-9039 - на нем указано Full Synthetic, типа синтетическое, но способ выработки не известен, так как спецификацию на него не смог пока найти, а производитель может написать на банке все что угодно, зависит лишь от алчности изготовителя и законодательства государства в области сертификации подобного вида продукции, в данном случае США. Производится компанией ConocoPhillips в Штатах и/или Канаде по заказу Honda American Co., для североамериканских рынков

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex161 Посмотреть сообщение
    Есть еще штатовское с такой же вязкостью - 08798-9039 - на нем указано Full Synthetic, типа синтетическое, но способ выработки не известен, так как спецификацию на него не смог пока найти, а производитель может написать на банке все что угодно, зависит лишь от алчности изготовителя и законодательства государства в области сертификации подобного вида продукции, в данном случае США. Производится компанией ConocoPhillips в Штатах и/или Канаде по заказу Honda American Co., для североамериканских рынков
    Спецификацию не видел, но пиндосы анализ делали
    Последний раз редактировалось Yakov; 16.05.2012 в 03:27.

  3. #3
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex161 Посмотреть сообщение
    зависит лишь от алчности изготовителя и законодательства государства в области сертификации подобного вида продукции, в данном случае США.
    Если не ошибаюсь то американское законодательство и позволяет писать Full Synthetic на любом масле при соответсвии его эксплуатационных харрактеристик каким то требованиям, при этом совершенно не важно как это масло сделано..

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Татарстан
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    AVB,
    Вы неправильно поняли или я не так выразился, масло угарело с максимума при 45ткм до загорания лампочки при 59ткм.

    Alex161,
    Какое масло предпочесть из всего этого крегинга , чтоб дольше держалось и меньше угарало?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Soviet Union
    Сообщений
    135

    Exclamation

    Цитата Сообщение от Альфред Посмотреть сообщение
    Вы неправильно поняли или я не так выразился, масло угарело с максимума при 45ткм до загорания лампочки при 59ткм.
    Нормально угарело за 15000 - все в норме. Если отжигаете, то даже мало сгорело за такой пробег. У меня очень спокойный стиль вождения и за 15000 может уйти до половины уровня на щупе. Почитайте мануал - там допуск - 1 литр на 1000 км


    Цитата Сообщение от Альфред Посмотреть сообщение
    Какое масло предпочесть из всего этого крегинга , чтоб дольше держалось и меньше угарало?
    Я сам всегда мучаюсь в выборе, поэтому посоветовать ничего не могу. Многое зависит от условий эксплуатации, поэтому Вам решать самому. Я считаю, что особой разницы нет - спецификации у этих масел не должны сильно отличаться, так как одобрены компанией Honda, просто производятся разными изготовителями на разных континентах в целях удобства логистики Расхождения возможны незначительные, например, я думаю, что в американских маслах возможно более высокое щелочное число, чем в европейских и уж тем более японских, т.к. бензин в Штатах немного хуже чем в Европе и Японии, а масла все-таки одобряются именно для определенных рынков сбыта. Ну и т.п. незначительные различия, которые Вы врятли заметите в процессе эксплуатации. Также на европейских сайтах Honda указано, что масло нужно менять раз в 20000 (10000 для тяжелых условий), а на японском сайте 15000/7500 - может и состав масел для этих рынков в этом плане чем-то отличается.
    Я задавал вопрос, подобный Вашему, в представительство Honda Motor RUS - ответили, что первые два артикула одобрены компанией Honda для европейских условий эксплуатации, а по вторым двум ничего подсказать не могут, т.к. они не предназначены для официальной дистрибуции в России и Honda Motor RUS не отвечает за качество данной продукции и т.п. Говорят - покупайте масло у офиальных дилеров в 2 раза дороже чем за углом и только тогда будет Вам счастье
    Лично я заливал при замене масло Honda 0W-20 в такой последовательности: японского-американского-европейского-японского производства. Разницы не почувствовал. Последний раз залил Idemitsu 5W-30 производства Сингапур. На упаковке написано 100% Fully Synthetic, но дилеры этой марки сказали, что это все тот же крекинг. На этом масле двигатель на холостых оборотах, как мне показалось, работал с меньшей амплитудой вибраций и обороты холостого хода поднялись на 30-40 единиц. Других изменений не заметил, а может и эти мне показались
    Сейчас снова буду заменять масло, скорее всего предпочту 0W-20, так как на всех сайтах Honda (русском, американском, японском) для Civic рекомендуют именно эту вязкость. Какой именно артикул предпочту пока еще не выбрал. Скорее всего тот, который дешевле по деньгам
    Последний раз редактировалось Alex161; 15.05.2012 в 23:10.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Soviet Union
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yakov Посмотреть сообщение
    Спецификацию не видел, но пиндосы анализ делали
    Спасибо за ссылку!
    Не очень, к сожалению, волоку в буржуйском языке, но в общих чертах понятно. Оказывается, что в Штатах у автовладельцев те же самые вопросы, что и у нас
    Я так и предполагал, что показатели будут близки к оригинальным маслам ConocoPhillips.

    http://www.conocophillipslubricants....0TDS%20Web.pdf

    http://www.conocophillipslubricants....0TDS%20Web.pdf
    Последний раз редактировалось Alex161; 16.05.2012 в 04:21.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex161 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ссылку!
    Не очень, к сожалению, волоку в буржуйском языке, но в общих чертах понятно. Оказывается, что в Штатах у автовладельцев те же самые вопросы, что и у нас
    Я так и предполагал, что показатели будут близки к оригинальным маслам ConocoPhillips.

    http://www.conocophillipslubricants....0TDS%20Web.pdf

    http://www.conocophillipslubricants....0TDS%20Web.pdf
    Вэлкам
    имхо, те же самые вопросы там интересуют энтузиастов. БольшАя же часть не заморачивается чего им льют.
    Показатели Kendal GT-1® Full Synthetic и HG Ultimate близки, но это не одно и то же масло, по содержанию молибдена и титана хорошо видно.

  8. #8
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yakov Посмотреть сообщение
    БольшАя же часть не заморачивается чего им льют.
    эта тема тому показатель.
    Оказывается, уже все знают, что есть и бензин класса евро 4 и 5, и есть даже бензин с читящими присадками(ультимэйт, пульсар, экто итд). А вот масло грамотно подобрать в свой двигатель.....

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Татарстан
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Ну и что в итоге, Honda 08798-9037,38,39 HG Ultimate тоже крекинг?

  10. #10
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    AVB,
    срок жизни крякового(HC) масла меньше, как ни крути

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •