Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 271 из 501 ПерваяПервая ... 171221261269270271272273281321371 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,701 по 2,710 из 5001
  1. #2701
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Anton_Nsk,
    петра нормально, не угорает, у меня Supreme Synthetic 0w-30 - обычный гидрокряк с щелочным на уровне 7,9. В столице несколько оф. дилеров, можно купить менее 300 р. за литр даже 0w-20, у одного за такую цену даже в розницу.
    По заводке зимой хорошо. Когда разок "в качестве эксперимента" залил BP Visco 0w-40 - прокручивал очень тяжело, сменил на PC SS 5w-30 - заводиться стало легче.

    ---------- Сообщение добавлено 10.12.2012 в 13:57 ----------

    Dmitriy_,
    см. аналогии с запчастями - для меня этого достаточно.
    О копеечной точности никто не говорит, оценка примерная. Но то, что есть переплата за брэнд - это факт.


  2. #2702
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    см. аналогии с запчастями - для меня этого достаточно.
    известно что идемитсу делает масла так же для тойоты, ниссан, субару и т.д. т.е. по твоему получается что масло 0w-20 honda= 0w-20 indemitsu= 0w-20 toyota =0w-20 nissan = 0w-20 subaru. так что ли?
    а вообще я писал письмо в идемитсу и получил ответ примерно следующего содержания


    "Honda 0W-20 и ZEPRO ECO Medalist 0W-20 были разработаны в соответствии с разными требованиями, в связи с чем имеют разный состав.
    Honda 0W-20 было специально разработано для моторов Honda.
    ZEPRO ECO medalist 0W-20 разработано как универсальное масло, подходящее на 100% для всех японских марок, а также всех ведущих автопроизводителей Евразии и Америки."


    ---------- Сообщение добавлено 10.12.2012 в 14:18 ----------

    . Но то, что есть переплата за брэнд - это факт.
    4 литра оригинально масла стоит 1470р и много там переплата? 200-300р? я думаю перед покупкой все знали какую машину покупают?
    Moscow never sleeps

  3. #2703
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Anton_Nsk,
    петра нормально, не угорает, у меня Supreme Synthetic 0w-30 - обычный гидрокряк с щелочным на уровне 7,9. В столице несколько оф. дилеров, можно купить менее 300 р. за литр даже 0w-20, у одного за такую цену даже в розницу.
    По заводке зимой хорошо. Когда разок "в качестве эксперимента" залил BP Visco 0w-40 - прокручивал очень тяжело, сменил на PC SS 5w-30 - заводиться стало легче..
    Ну то что гидрокряк - так это у всех щас гидрокряк, и у Мобила и у Мотюля. Щелочное маловато канеш, на грани.

    ---------- Сообщение добавлено 10.12.2012 в 17:37 ----------

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    4 литра оригинально масла стоит 1470р и много там переплата? 200-300р? я думаю перед покупкой все знали какую машину покупают?
    Покажите технические спецификации этого оригинального масла Хонда. Тут народ со дня основания этой темы пытается выяснить тех. характеристики оригинального масла Хонда. А вестись на красивые слова манагеров об суперисключительности и спецрецептуры масла специально для Хонды не стоит. Если они найдутся, думаю, стоит попросить модератора темы прикрепить их в шапке темы.
    Последний раз редактировалось Anton_Nsk; 10.12.2012 в 14:38.

  4. #2704
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Dmitriy_,
    известно что идемитсу делает масла так же для тойоты, ниссан, субару и т.д. т.е. по твоему получается что масло 0w-20 honda= 0w-20 indemitsu= 0w-20 toyota =0w-20 nissan = 0w-20 subaru. так что ли?
    Это к чему?
    Про запчасти было сказано в связи с тем, что HMC далеко не все свои запчасти производит сама (детали подвески, ремни, свечи, колодки и пр.) - надеюсь для тебя это не секрет? С лейблом хонды запчасть будет стоить дороже.

    4 литра оригинально масла стоит 1470р и много там переплата? 200-300р? я думаю перед покупкой все знали какую машину покупают?
    По сравнению с той же петрой больше 400 р. вообще-то (это почти 30%), но для тебя это значения не имеет: ты же знаешь, какую машину покупал, а я, получается, нет.
    Последний раз редактировалось Привереда; 10.12.2012 в 14:43.

  5. #2705
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Про запчасти было сказано в связи с тем, что HMR далеко не все свои запчасти производит сама (детали подвески, ремни, свечи, колодки и пр.) - надеюсь для тебя это не секрет? С лейблом хонды запчасть будет стоить дороже.
    не секрет конечно, так же не секрет что многие запчасти оригинальны и не имеют аналогов. например амортизаторы и рейку делает как известно showa однако на цивик нельзя купить аналог по бредом showa т.к. его просто нет, showa на цивик есть только с лейблом honda. Свечи да, есть полный аналог того что лежит в коробочке honda, но не со всеми деталями так. на многие детали нет аналогов т.к. они эксклюзивно делаются под определенную модель. я думаю ты это тоже должен знать. с маслом то же самое - да оно делается для хонды на мощностях idemitsu но оно сделано под двигатели honda с учетом требований хондовских инженеров.
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 10.12.2012 в 15:04.
    Moscow never sleeps

  6. #2706
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Anton_Nsk,
    Ну то что гидрокряк - так это у всех щас гидрокряк, и у Мобила и у Мотюля. Щелочное маловато канеш, на грани.
    Если верить данным из рунета, у японского оригинала щелочное (могу не помнить точно) ниже 6 - и ничего, народ ездит и радуется (вопрос в том, сколько тыс. км).
    Для интереса можно посмотреть масла с ультрасовременными допусками, скажем, VAG - это ж Low SAPS, там по умолчанию относительно низкое щелочное.

  7. #2707
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Покажите технические спецификации этого оригинального масла Хонда.
    где бы их взять
    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    А вестись на красивые слова манагеров об суперисключительности и спецрецептуры масла специально для Хонды не стоит.
    а кому верить? ответу idemitsu или догадкам форумчан что все масла одинаковы и льются из одной бочки? имея опыт работы с производствами не вижу ни чего сложного в том чтоб выпускать на сторону для заказчиков масла с иными свойствами.
    Moscow never sleeps

  8. #2708
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Dmitriy_,
    в общем, все понятно: ты гнешь свою линию, считая, что хондовский оригинал - это супермегапупер-экслюзив, не имеющий аналогов (в оригиналах замечены, кстати, и синтетика, и полусинтетика). В какой-то мере я склонен с тобой согласиться, но лишь в очень малой, даже ничтожной - просто потому, что в мануалах хонда не пишет для своих моторов "использовать ТОЛЬКО оригинал". Есть лишь рекомендации (помимо оригинала) по вязкости и API/ACEA - вряд ли это для того, чтобы угробить движки, да и практика показывает обратное. Вывод напрашивается.

  9. #2709
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Есть лишь рекомендации (помимо оригинала) по вязкости и API/ACEA - вряд ли это для того, чтобы угробить движки
    есть настойчивая рекомендация а 100% обязать использовать оригинал хонда не может так как масло ровно как и бензин имеет свойство к понижен уровня т.е. является расходной жидкостью в процессе эксплуатации и должно позволять залить любое подходящие под допуски масло. в отличии от жидкости акпп которая не имеет "расхода" между интервалами ТО а потому меняется в условиях сервиса.

    да и практика показывает обратное
    а что практика показывает обратное? пока все проблемы с маслом что я читал тут на форуме, были с неоригиналом.
    Moscow never sleeps

  10. #2710
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Dmitriy_,
    есть настойчивая рекомендация а 100% обязать использовать оригинал хонда не может так как масло ровно как и бензин имеет свойство к понижен уровня т.е. является расходной жидкостью в процессе эксплуатации и должно позволять залить любое подходящие под допуски масло.
    Это аргумент? Что тогда мешает обязать все время "в процессе эксплуатации" заливать все равно оригинал, если он "расходуется", т.е. для долива? - Ничего. Значит, не в этом дело.

    а что практика показывает обратное? пока все проблемы с маслом что я читал тут на форуме, были с неоригиналом
    Конечно, показывает. А где почитать тут на форуме про "проблемы" именно неоригинала - ссылки можно? Хотелось бы разобраться.

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •