Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 405 из 482 ПерваяПервая ... 305355395403404405406407415455 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,041 по 4,050 из 5001

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    ну зачем так врать? оригинал полностью синтетическое и стоит 370р литр.
    зачем вам так врать?
    Оригинал из геЙропы - это НС синтетика, то есть гидрокряк.

  2. #2
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    Оригинал из геЙропы - это НС синтетика, то есть гидрокряк.
    сами придумали?

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    ВО
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    В субботу поменял масло. Было 5W-20 kendall (~10 000 км). Залил PENNZOIL PLATINUM 0W-20 в новой банке. По ощущениям движок чуть легче крутится и тише работает если сравнивать по осенней погоде. Эффект "плацебо" никто не отменял )))

  4. #4
    dig
    dig вне форума
    Email не подтвержден
    Регистрация
    01.09.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Кто льет такое масло.Экзист клянется,что полная синтетика,сделано в USA.

    Масло моторное синтетическое "HG Ultimate 5W-20",
    HONDA HG Ultimate SN 5W20 - 100 % синтетическое моторное масло, предназначенное для бензиновых двигателей автомобилей Honda и Acura выпускающихся для американского, европейского и японского рынка .
    Моторное масло HONDA HG Ultimate SN 5W20 обладает высокой термостойкостью, обеспечивает стабильную работу двигателя в условиях высоких и низких температурных режимах. Улучшенные противопенные свойства и способность запуска при низкой температуре.
    Использование моторного масла HONDA HG Ultimate SN 5W20 дают вам следующие преимущества:
    прекрасные пусковые качества при низких температурах;
    высокая термостабильность;
    отличные энергосберегающие качества;
    стабильная работа двигателя в тяжелых температурных режимах;

    Допуски и спецификации: API SN; ILSAC GF-5.

  5. #5
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dig Посмотреть сообщение
    Кто льет такое масло.Экзист клянется,что полная синтетика,сделано в USA.

    Масло моторное синтетическое "HG Ultimate 5W-20"
    1) на экзисте куча ошибок в описаниях
    2) 5в20 не самый лучший выбор в плане ожидаемых низких температур зимой

  6. #6
    dig
    dig вне форума
    Email не подтвержден
    Регистрация
    01.09.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Я на зиму взял такое 0w20. Сейчас вот думаю сразу на лето затарить его только 5w20. Интересно кто производит это масло? Инфы в инете очень мало о нем так как оно не давно у нас на рынке появилось.

  7. #7
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    вот, так называемая, синтетика
    http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/...ufacturer=2056
    Скорее всего, это гидрокрекинг. Пока обратного не доказано, анализов нет

    Цитата Сообщение от dig Посмотреть сообщение
    Интересно кто производит это масло? Инфы в инете очень мало о нем так как оно не давно у нас на рынке появилось.
    Сейчас его блендирует ConocoPhillips, на рынке, как и другой ОЕМ

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Да пофигу какое масло лить. На 7500 км даже самого дешманского гидрокряка хватит за глаза, главное чтобы масло не паленое было. Все проблемы в двигателе начинаются не от масла, а от его отсутствия там, где оно должно быть. Наши моторы ни масложором, ни склонностью закоксовкам не отличаются.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Да пофигу какое масло лить. На 7500 км даже самого дешманского гидрокряка хватит за глаза, главное чтобы масло не паленое было. Все проблемы в двигателе начинаются не от масла, а от его отсутствия там, где оно должно быть. Наши моторы ни масложором, ни склонностью закоксовкам не отличаются.

    Согласен. Но тот же самый не поддельный гидрокряк найти тяжело!
    Поэтому нужно перестраховываться!
    Я от оригинала ушёл совсем, так как брат занимается запчастями и расказывал как ориг масла из одной бочки с непонятными надписями на арабском и иероглифами , на кунцево льют в разные канистры оригинала)

    Поэтому , считаю что идемитсу, петроканада и т.д , будут намного лучше оригинала.
    И своевременная замена конечно!!!

  10. #10
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Да пофигу какое масло лить. На 7500 км даже самого дешманского гидрокряка хватит за глаза .
    Не согласен.
    Дешовый кряк - 5 000км, ИМХО.
    Потому как есть анализы очень сильного НГН на нашем клубе, обратите внимание на 2-ой из них.

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    главное чтобы масло не паленое было. Все проблемы в двигателе начинаются не от масла, а от его отсутствия там, где оно должно быть. Наши моторы ни масложором, ни склонностью закоксовкам не отличаются.
    Согласен -контрафакт ЗЛО!

    Цитата Сообщение от mastakilll Посмотреть сообщение
    Поэтому , считаю что идемитсу, петроканада и т.д , будут намного лучше оригинала.
    И своевременная замена конечно!!!
    Поэтому и я ушел на редкие брэнды!

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •