Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 406 из 482 ПерваяПервая ... 306356396404405406407408416456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,051 по 4,060 из 5001

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Не согласен.
    Дешовый кряк - 5 000км, ИМХО.
    Потому как есть анализы очень сильного НГН на нашем клубе, обратите внимание на 2-ой из них.
    Тоже не согласен.
    Дешевый кряк - это все равно кряк со всеми необходимыми присадками и допусками, а не минералка, и не советская минералка, на которой вполне успешно по 10 т. км катали. Уменьшенный вдвое интервал 7500 производителем на то и рекомендован, чтобы учесть все риски суровой эксплуатации, в т.ч. масло не самого лучшего качества. Иначе бы делали как баварцы- "лейте масло со всеми нашими лонг-лайф допусками, и меняйте раз в 20 тыс. км".
    Что касаемо НГН, останусь при своем мнении - распиаренная чисто для России кака. Анализы вообще ни о чем не говорят. Это как судить об массовой эпидемии дизентерии по анализу кала одного-двух человек, при том не зная, что они ели до этого, и делали ли промывки кишечника и как регулярно Плюс и анализы не самые хорошие. Против теории есть практика, которую я уже озвучивал. У товарища на ниссане нгн 5-40 жрался нещадно. После ухода на вальволайн жор ушел. На последнем ТО в сентябре в хондовском сервисе специально поинтересовался за нгн. Так там от одного имени НГН плюются и говорят (дословно): "это говно уже не с одной проблемной машины сливали" (с масложором и др проблемами). Машины и моторы (G20A, в частности), конечно, не самые новые были, но факты остаются фактами. А факты и практика для меня всегда убедительней теории.

    ---------- Сообщение добавлено 07.11.2014 в 10:02 ----------

    Цитата Сообщение от mastakilll Посмотреть сообщение
    Согласен. Но тот же самый не поддельный гидрокряк найти тяжело!
    Поэтому нужно перестраховываться!
    Я от оригинала ушёл совсем, так как брат занимается запчастями и расказывал как ориг масла из одной бочки с непонятными надписями на арабском и иероглифами , на кунцево льют в разные канистры оригинала)

    Поэтому , считаю что идемитсу, петроканада и т.д , будут намного лучше оригинала.
    И своевременная замена конечно!!!
    Ну так и не надо масла в сомнительных местах приобретать. есть вполне официальные диллеры и дистрибьюторы в каждом городе. Ну и чеки на масло сохранять, на крайний случай.
    Последний раз редактировалось Anton_Nsk; 07.11.2014 в 08:03.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Anton_Nsk,
    а вот у меня лично НГН 0в20 уже 3 заливки по 7.5 тысяч - все отлично!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    Anton_Nsk,
    а вот у меня лично НГН 0в20 уже 3 заливки по 7.5 тысяч - все отлично!
    В этой фразе вместо "НГН 0в20" можно подставить наименование любого масла. Я в этой теме от силы пары сообщений помню, чтоб кто-то жаловался на масло какое-либо. В основном сравнения "какое лучше".
    Хотя по мне статистика "какое не надо лить ни при каких условиях" более интересна. Особенно в свете прошедшей масляной чумы, когда у людей масло в гуталин превращалось, и движки клинило.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    В этой фразе вместо "НГН 0в20" можно подставить наименование любого масла.
    Нельзя

    По тестам оил-клуба НГН одно из самых сильных (по присадкам и базам) моторным маслам , исходя из лабораторных исследований.
    Верить нужно документам, а не ничем подтвержденному флуду !

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    Нельзя

    По тестам оил-клуба НГН одно из самых сильных (по присадкам и базам) моторным маслам , исходя из лабораторных исследований.
    Верить нужно документам, а не ничем подтвержденному флуду !
    Ну уж оил-клуб то точно официальная организация, где работают высококвалифицированные специалисты и выдают официальные бумаги. Надо меньше верить абстрактным диванным экспертам, больше практике и опыту реальных лично знакомых людей. Про анализы я уже выше писал. Конкретный анализ дает представление по одному конкретному двигателю, а не по качеству залитого масла. Вот когда таких анализов проведено достаточно на самых разных моторах, тогда и можно выводы какие-то делать. В этом плане анализы на допуски различные правильней, т.к. делаются на спецоборудовании, в одинаковых условиях для всех масел. Поэтому если масло получило допуск по API SN, например, то откровенной какашкой оно не может быть по определению.

  6. #6
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Ну уж оил-клуб то точно официальная организация, где работают высококвалифицированные специалисты и выдают официальные бумаги.
    В противовес скажу следующее - там присутствует довольно большой круг профессионалов из нефтяной отрасли. Люди с образованием конкретно по этой специфике. Да, есть и обычные люди, которые обладают интеллектом и хотят разобраться что и к чему .
    Думаю, что есть и люди, которые ничего не понимают(


    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    В этом плане анализы на допуски различные правильней, т.к. делаются на спецоборудовании, в одинаковых условиях для всех масел. Поэтому если масло получило допуск по API SN, например, то откровенной какашкой оно не может быть по определению.
    Любой допуск имеет четкую границу, как сверху, так и снизу (присадки, индекс вязкости, вязкость динамическая при разных температурах, щелочное , кислотные числа итд), другими словами - у любого стандарта есть нижняя и верхняя граница допуска.

    То есть кто-то замешивает масла(блендер) по минимуму, лишь бы влезть в стандарт, а кто-то по совести, по верхней границе. Разница между двумя продуктами будет!

    А вот анализы делаются в лабораториях , которые работают с ГСМ, собственно присутствуют на любом нефтеперерабатывающем заводе или нефтебазе.

    Цитата Сообщение от phill Посмотреть сообщение
    А кто нибудь пользовался Idemitsu?
    Какие впечатления?
    Cейчас на Зепро 0в20(жест. консерва) вхожу в зиму на одном из двигателей, ничего плохошо не скажу, масло в списке "идеальных" в этой вязкости на упомянутом клубе.
    База 3+, много молибдена.
    Последний раз редактировалось EURO; 10.11.2014 в 00:38.

  7. #7
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    НГН 0в20 уже 3 заливки по 7.5 тысяч - все отлично
    крут! и того 22500км с заменой в 7500... тут у многих с самого завода на оригинале за 200000-300000км с интервалом замены в 15000 перевалило и тоже все отлично, да и вообще на орингинале ни у кого проблем не было. зачем изобретать велосипед и уж тем более тестить его на своей ласточке, когда уже давно все изобретено и проверенно в массовом порядке на миллионах владельцах хонд по всему миру. лей и не забивай себе голову. тянет на эксперименты? удачный или не удачные покажет время. только надо ли оно когда давно уже есть проверенный вариант.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    крут! и того 22500км с заменой в 7500... тут у многих с самого завода на оригинале за 200000-300000км с интервалом замены в 15000 перевалило и тоже все отлично
    Анализ отработки пожалуйста предъявите с этих машин, чтобы утверждать, что все отлично!

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    В этой фразе вместо "НГН 0в20" можно подставить наименование любого масла.
    Если только Ксенум 0в20.
    Посматриваю на него, но все решит цена в момент очередной замены масла.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    Анализ отработки пожалуйста предъявите с этих машин, чтобы утверждать, что все отлично!
    И что эти анализы покажут? Например, стружка от проворота вкладышей в отработке не увидится Та же эндоскопия ЦПГ гораздо больше скажет, мне кажется. Я понимаю у людей анализы исследовать, поскольку с камерой проблематично лазить по всем органам. А в машине то тока свечи выкрутить/поддон снять.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    424

    По умолчанию

    Ну вот и приближается замена масла на зиму. На данный момент залито Тоётовское 5w-20. Заливал 5тыс км назад. Меняю потому что еду в Финку,в глубь. А там вроде морозы)))
    Короче после всех думаний и рассуждений я решил вернуться на оригинал и не парить себе мозг,буду брать HONDA ULTIMATE Full Synthetic 0w-20(USA).
    Согласен с Dmitriy. Не надо ничего выдумывать,лейте что прописали и всё)

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •