Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 456 из 482 ПерваяПервая ... 356406446454455456457458466 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,551 по 4,560 из 5001

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от polkovnik88 Посмотреть сообщение
    вопрос такого характера-Zepro Eco Medalist и Idemitsu Zepro одно и то же масло?просто в продаже медалист чаще встречается и можно ли его заливать?
    Zepro разные есть, с разной вязкостью. http://www.idemitsu.ru/products/avto...igatelej/zepro
    Наше - полное название idemitsu zepro eco medalist 0w20

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Пришел за советом по маслу,а тут 400 страниц,почитав последние пришел к выводу что надо брать NGN 0w-20 или Idemitsu Zepro 0w-20(пока в кемпе есть!),фильтр vic c-809 уже купил,оригинал тоже не внушает доверия.Собственно что посоветуете,дело в том что сейчас залито Mobil 1 0w-40,уже год как владею хондой цивик 4д 2007г.в. 1.8,предыдущий владелец стал почему-то лить его и я продолжаю до сих пор!В общем очкую на др.вязкость переходить,даже тему на ойл клубе создал
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...2007-levii-18/
    пока тишина.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IIuckyH Посмотреть сообщение
    Пришел за советом по маслу,а тут 400 страниц,почитав последние пришел к выводу что надо брать NGN 0w-20 или Idemitsu Zepro 0w-20(пока в кемпе есть!),фильтр vic c-809 уже купил,оригинал тоже не внушает доверия.Собственно что посоветуете,дело в том что сейчас залито Mobil 1 0w-40,уже год как владею хондой цивик 4д 2007г.в. 1.8,предыдущий владелец стал почему-то лить его и я продолжаю до сих пор!В общем очкую на др.вязкость переходить,даже тему на ойл клубе создал
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...2007-levii-18/
    пока тишина.
    Фильтр советую как раз оригинал. Он больше всех "внушает доверие".

    А вот насчёт масла - отличный выбор! NGN - на зиму в сибирь, а "Недымица" на лето, позажигать до отсечки.
    Ничего страшного не случится при переходе. Просто на первый раз возьмите масла на пару литров больше. Слить всё, залить 2 литра, слить всё, залить 3,8 литра. Хотя это скорее "фетиш". Можно просто поменять.
    Двигатель вам скажет спасибо, особенно если интервал замены раз в 5-6 тыс. км будете соблюдать.

  4. #4
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stragaocelot Посмотреть сообщение
    Фильтр советую как раз оригинал. Он больше всех "внушает доверие".

    А вот насчёт масла - отличный выбор! NGN - на зиму в сибирь, а "Недымица" на лето, позажигать до отсечки.
    Ничего страшного не случится при переходе. Просто на первый раз возьмите масла на пару литров больше. Слить всё, залить 2 литра, слить всё, залить 3,8 литра. Хотя это скорее "фетиш". Можно просто поменять.
    Двигатель вам скажет спасибо, особенно если интервал замены раз в 5-6 тыс. км будете соблюдать.
    1) по фильтрам - куча подделок оригинала
    2) не вижу смысла фетиша. В двигателе остается не сливаемый остаток, приблизительно 5% от общего объема заливаемого.
    Лучше 3 раза на коротком интервале по 5 тыс км, если на то пошло

    Цитата Сообщение от ArcticFox199 Посмотреть сообщение
    а почему Идемитсу зимой не рекомендуется? или для Москвы нормально? у нас то и зимы нет толковой)
    оно тоже имеет низкий пур поинт, однако в НГН еще и база ПАО.
    Я в одном семейном двигателе всю эту зиму как раз на Идемитсу Зепро (консерва)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IIuckyH Посмотреть сообщение
    Пришел за советом по маслу...
    Скорее всего у предыдущего хозяина был масложор, вот на продажу и залил 0w40. Покупал летом? "Не очкуй, Славик", залей 0w20, покатайся, сделай пару смен и следи за уровнем. Будет жрать, уходи на 5w30.

    А ты терпеливый, 447 дней в клубе и одно сообщение)

    Оффтоп:
    На драйве наткнулся на пост также о выборе масла, но там в машину вообще 5w50 пару раз залили... Комменты к посту очень веселят и порой удивляют. Например о том, что 0w20 вспенивается, если вжаривать часто) Или о том, что 5w50 у него в движке закоксовалось и поэтому 0w20 будет жрать литрами после такого густого масла) Вот пост: http://www.drive2.ru/l/5835599/?m=10...e=0#a106540989

    Заметил тенденцию, люди не хотят читать и анализировать разные источники информации, им сразу готовый ответ подавай...

  6. #6
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    IIuckyH,
    почитай эту тему о течи, (последние пол месяца было в теме).
    Если все ОК, тогда любое из них

    Цитата Сообщение от IIuckyH Посмотреть сообщение
    NGN 0w-20 или Idemitsu Zepro 0w-20
    первое в зиму, второе в лето, как-то так

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    561

    По умолчанию

    а почему Идемитсу зимой не рекомендуется? или для Москвы нормально? у нас то и зимы нет толковой)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    561

    По умолчанию

    EURO,
    ясно. я то у Вас покупал идемитсу в жестянке, залил..неделю уже пребываю в восторге))))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    1) по фильтрам - куча подделок оригинала
    2) не вижу смысла фетиша. В двигателе остается не сливаемый остаток, приблизительно 5% от общего объема заливаемого.
    Лучше 3 раза на коротком интервале по 5 тыс км, если на то пошло

    оно тоже имеет низкий пур поинт, однако в НГН еще и база ПАО.
    Я в одном семейном двигателе всю эту зиму как раз на Идемитсу Зепро (консерва)
    Ну 5 тыс и так интервал самый раз для наших условий.
    А у НГН все таки температура замерзания ниже. У нас в Сибири и -50 заворачивает бывает.

    Цитата Сообщение от ArcticFox199 Посмотреть сообщение
    EURO,
    ясно. я то у Вас покупал идемитсу в жестянке, залил..неделю уже пребываю в восторге))))
    Не дымится?

  10. #10
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    маньяки масляные)))

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •