Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 378 из 482 ПерваяПервая ... 278328368376377378379380388428478 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,771 по 3,780 из 5001

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    У меня потекло масло через какую то заглушку с правой стороны где то сверху, и загорелась масленка, жёлтая, бегал искал по району, в маршале и в интернет магазине, только на заказ, я от ремонтировал течь и встал вопрос о масле, позвонил друзьям у кого хонды, у одного акорд 2008, у второго джипик crv, оба говорят не парься лей 5w30 хуже не будет, и машины эти у них не первый год, вроде все норм, да и движок может быть уставшим, не зависимо от пробега, может его не щадили, или масло долго не меняли, так что ждать масло на заказ не стал, и перешёл на более густое, но оригинальное хондовское.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    Однозначно 0w-20 или же 5w-20, сейчас залил тоже Idemitsu 0w-20, до этого был pennzoil 5w-20... будем юзать идемитсу, его считают одним из лучших из 20-ток...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан007 Посмотреть сообщение
    Не особо разбираюсь в маслах, но недавно купил цивик с пробегом 102т, бывший хозяин заливал оригинал 0w40, но это масло в наличии не найти, ну либо надо пол города проехать к официалам. И залил себе 5w30, не зря же придумали последующие масла в плане 5в30, 5в40, все же думаю что по износу двигателя, стоит со временем переходить на последующие масла, а не лить с пробегом в 150-200 оригинальные, 0w20 0w40
    Используй залитое 5в30 как промывочное, то есть смени его после 3-3.75 тыс. км, то есть максимум пол стандартного пробега
    Дальше 0в20 ,на клубе ведь и под 300 тыс. ходят на 20-ке, только менять обязательно с интервалом 7.5 тыс. км.
    Ну и зачем двигатель душить густым маслом? Наш двигатель спроектирован одними из лучшими мотористами в мире – Хонда, а они ведь не зря его заточили под 20-ку!

    Цитата Сообщение от Denchik61rus Посмотреть сообщение
    будем юзать идемитсу, его считают одним из лучших из 20-ток...
    Я бы сказал очень хорошим крекинговым маслом, но не лучшим - ПАО и эстеров там нема (((

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    На 7,5-8 тыс. км мне, его за глаза... Я думаю с таким интервалом замены, сильной разницы с пао и эстарами не почувствую...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Zurich
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    0w20 уже как бы спорная вязкость на пробеге более 100К, тем более 200К+
    Регулировал клапана, пробег 87к, были многие подзажаты, в основном или еще в допуске 0.18 (0.23) или на сотку-две вне допуска. на самых зажатых на кулачках увидел начало выработки, ногтем конечно ничего не цепляет нигде. но сам факт. Мое мнение что вязкость достаточная чтоб уберечь от износа, но очень близка к грани его начала, и все зависит от режима работы двигателя. Сам пользую Fuchs 0w20. и за все время 5w30 заливалось 2 раза и пробежало 20К в целом.
    кулачки сфоткать толком не удалось, но кое что разглядеть можно
    Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО-valves.jpg

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radzik Посмотреть сообщение
    Сам пользую Fuchs 0w20. и за все время 5w30 заливалось 2 раза и пробежало 20К в целом.
    Фукс интересное масло, как правило на эстерах, но я все-таки приверженец вязкости 0в20

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    меньше
    + 1

  7. #7
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    radzik,
    вообще-то чем больше вязкость тем проще маслу поступать к трущимся деталям в точку контакта. более густое масло может привезти к тому что к особо нагруженным деталям в процесе интенсивной работы в место трения масло будет не успевать поступать.

  8. #8
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    radzik,
    вообще-то чем больше вязкость....
    меньше

  9. #9
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    меньше
    блин, именно это и хотел написать)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Zurich
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Да я тоже пока остаюсь приверженцем вязкости 0w20 как минимум до следующей регулировки клапанов и буду продолжать лить фукс, но вот дальше уже буду смотреть по износу на кулачках и стенках цилиндра.
    Мне вот интересно было бы увидеть фотки нашего двигателя с примерно таким же пробегом но на 5в30. И желательно при тяжелых условиях. Потому как есть некие сомнения в прочности масляной пленки у 0в20 при высоких нагрузках на двигатель.
    Я в пробках не стою, и машина в основном ездит по трассе, но летом на входные езжу на море через горы и при 40-50 минутных подъемах на перевал масло нагревается гораздо сильнее (т.к. ОЖ в основном 100-105*С на входе в воздухан 60-70*С каталик до 900*С доходит,) и вот тут уже наверняка пленка становиться тоньше и прочность на разрыв скорее всего сильно снижается. И вот именно при таких условиях наверное 5в30 самое то.
    Ну вообщем типа лирика понеслась.

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •