
Сообщение от
Миру-мир
А я продолжаю свой эксперимент бармена, 5-ую замену по годам уже заливаю смесевое масло, в последний раз залил 2 литра узавтоойл 5w-30, 1 литр лукой спешиал полар 0w30 и 1 литр тоетовской 0w20 (разбавил типа).
Машина не жалуется, двигатель не сдох, уровень масла до замены на 6000км падает может на миллиметра 2, в общем на уровне погрешности.
Фильтра ставлю фиам с перфлюксом, по 150 рублей которых купил как-то сразу 5шт (это те у которых резинки обр.клапана рвутся и маслоканалы засоряют).
Вот только почему то у меня что хондовские фильтра (с овальной резинкой) при замене всегда "с каплей масла", что эти фиамы (с плоской резинкой). Фигня какая то. Болт и шайба сливные кстати родные ( во всяком случае последние раз 7 - одни и те же), и прекрасно всё герметизируют без всякой ереси с заменой.
Кстати, до -25 на этом смесевом масле заводится хорошо (речь про отстоявшуюся неделю машину), а вот -30 - уже непреодолимо (цветомузыка и щелкающие реле, с 62Ah батарейкой то). Эта зима на урале удалась, и я сумел таки не завести 1 раз машину, когда наконуне стояли морозы под 30-ку.... Так что 5w масла - все таки имеют минусы.