Замена штатной АКБ на батарею большего размера

Страница 15 из 41 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 431

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -ViP- Посмотреть сообщение
    ну хоть чего-то понял...а так ты прав, мы друг друга не понимаем
    Да, я действительно не понял как мне, с моими маленькими пробегами, когда не успевает заряжаться даже родная АКБ на 45 Ач, мне поможет АКБ на 80-100 Ач, я этого не понял. Ты тоже не понял почему это не только не поможет, а наоборот ухудшит ситуацию, даже после того как я намекнул, что ток в АКБ берется не из магазина, а из генератора, что заряд из магазина не храниться в АКБ вечно. Ты даже не понял после прочтения сообщения 132, в котором на примере все так разжевано, что даже имбицил поймет. В сообщении 139 даже человек уже писал про замену АКБ на 60 Ач и он подумал, что, может быть, ему понадобиться генератор более мощный (хотя если у него пробеги не маленькие, в этом вряд-ли есть необходимость, но это ИМХО, т.к. нужно проверять). После всего этого ты все равно не понял. Если ты на пальцах не понимаешь, то давать тебе читать статьи тоже бесполезно. Каждый остался при своем мнении

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    имбицил - это ты))) с тобой уже давно всё ясно...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Всем привет!!!!!
    Все не осилил....
    Это лишь моё личное мнение основаное на знании о опытах поставленных на прошлых автомобилях.(диплом автослесаря,защита по электрооборудованию)

    В первую очередь надо посмотреть какой стоит генератор,он тоже имеет маркировкую.На данном автомобиле при условии постоянном включенном освещении и наличии электрической рулевой рейки,полного электро пакета(стекла зеркала подогревы)пологаю должен стоять не менее 55ам,а то и все 60ам.Из этого следует что установка аккамулятора емкостью более мощьности генератора порядком 10% нормально,зарядка будет близка к оптимальной,недозаряда не будет,а для аккамулятора страшен перезаряд (что скорее сейчас и происходит) чем недозаряд.
    При покупке сивки я сразу обратил внимание на игрушечную АКБ,первую зиму нормально отъездила,а вот как сейчас крутит не совсем нравиться,а у меня робот!!!Вот и залез почитать,если доживет до весны то по осени точно поставлю большую емкость(или раньше).Как показывает практика реанимировать убитую АКБ нет смысла, если только надо доехать до дома.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Генератор у нас на 90А и это не много, на многих немецких авто такого же класса по 110-130 ставят. У меня лично точно "не дозаряд", я могу отличить одно от другого. За других я конечно ничего не говорю, но чтобы на машине был перезаряд нужно чтобы система зарядки была не исправна, при исправной системе зарядки АКБ повредить почти не реально, никакого перезаряда не будет. Производители АКБ и авто давно согласовали все эти моменты, а то была бы ситуация: человек поехал в другой город, пробег приличный, едет он 6-10 часов, а под конец у него перезаряд. Он так десяток раз съездит в командировку и нужно менять АКБ.

    П.С.
    Вот ТУТ я уже писал про перезаряд, учитывая что большинство современных АКБ кальциевые или гибридные про перезаряд особо можно не беспокоиться.
    Последний раз редактировалось deniskin; 06.01.2010 в 16:50.

  5. #5
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    В современных тачках перезаряд это тоже самое если мобильник "перезарядить" держа его на зарядке неделю...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Генератор у нас на 90А и это не много, на многих немецких авто такого же класса по 110-130 ставят.
    В пассатах, а они классом все-же повыше цивика, стоит 90А. В Джипах 120А штатно шел только на 5.9, на остальных - 90А.

    Так что, гена на 90А - вполне достаточен для штатного оборудования. И нормальной зарядки 70А АКБ.

    А вот если ставить мощные допы, лебеду или музыку, надо гену менять или ставить второй. Собственно, для лебеды обязателен второй аккумулятор...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    В пассатах, а они классом все-же повыше цивика, стоит 90А. В Джипах 120А штатно шел только на 5.9, на остальных - 90А.

    А вот если ставить мощные допы, лебеду или музыку, надо гену менять или ставить второй. Собственно, для лебеды обязателен второй аккумулятор...
    Я не спорю, что 90А достаточно, я лишь говорю что это не много, в качестве примера могу привести Вольксваген Джетту, там генераторы даже на 140 ставят. И штатного оборудования там не намного больше, точнее совсем не больше, машина того же класса, что и Сивик. Может конечно инженеры посчитали за водителя, что ему пригодится мощная музыка или даже лебетка, я не знаю, но очень сомневаюсь
    Умные люди, немецкие инженеры поставили на такой же автомобиль как и Сивик генератор на 56% мощнее, зачем же они это сделали, неужели ради лебедки, мощной музыки или просто ради доброты душевной?

    П.С.
    Не знаю на какой Пассат ты смотрел (может это старый Пассат), если современная Джетта имеет генератор минимум 110А.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:28 ----------

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Так что, гена на 90А - вполне достаточен для штатного оборудования. И нормальной зарядки 70А АКБ.
    Забавно, почему же мне не хватает даже на зарядку 45Ач, может важен не только генератор, а и другие факторы, например, количество и продолжительность поездок. Может ты опять начинаешь утверждать слишком "узко", не учитывая нюансы. Такое уже было.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:40 ----------

    Кстати, нашел я данные и по современному Пассату, генератор там как минимум 140 идет. АКБ как минимум 44 и при этом генератор на 140.

  8. #8
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    deniskin верно рассуждает, ИМХО. Все не читал, но в основном поддерживаю на 150%

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Всем привет!!!!
    Ну вот и выяснили что мощности генератора вполне хватит чтоб зарядить порядком 60-65А.Повторюсь...образование автомобильное,учился хорошо и сейчас хоть в этой стизе не работаю поддерживаю знания на должном уровне(просто интересно).Итог-ставим смело 65А и не паримся,т.к. расчет идет примерно так...если автомобиль проезжает в день не менее 20км со скоростью более 25км/ч то АКБ по преодалению данного растояния приходит в норму, и при ежедневном использовании автомобиля заряжать АКБ нет необходимости.Если поездки короткие и много частых пусков то пробег должен быть не менее 40км в день,и в зависимости от эксплуатации возможно понадобится подзарядка(как пример почта DHL у них на машинах и стартеры летят на УРА и АКБ тоже).
    А то что генератор стоит более мощный я просто предположил,т.к. авто так перегруженное всякими прибомбасами не может ездить на 45А.
    Заряд АКБ происходит таким образом-в момент пуска идет сильная просадка,двигатель выходит на обороты и приблизительно через 3-5 минут после согревания от начала эксплуатации начинается зарядка и за ближайшие 5-10 мин АКБ набирает 85-90% а остальное постепенно,вот по этому нашим 45 и не хватает!!!!ТАк что смело ставим 65А.(это моё личное мнение)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    В целом поддерживаю слова Балашиха (цифры конечно приблизительные, но по другому и быть не может). Хотя опять же, на той же Джетте с АКБ на 60Ач и теми же потребителях ставят генератор на 140А, а на Пассат с АКБ 60 вообще 180!!! (а если АКБ 44, то 140). Все же немецкие инженеры считаю, что генератор можно и более мощный. Но это такое дело, нам остаться только завидовать, что они не думают про короткие пробеги и более емкие АКБ

    П.С.
    Где то читал, что человек себе поставил без особых проблем (типа подошло как родное) более мощный генератор то ли от Аккорда, то ли от СРВ (по моему от американца)

Похожие темы

  1. Замена штатной аккустики. Вопрос.
    от Tigra Tigrin в разделе Автозвук
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 14.08.2017, 18:11
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 21:32
  3. Гарантия на АКБ - 3 года. Замена дилером по гарантии
    от Akolino в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 23:50
  4. Замена штатной автомагнитолы!
    от doc.oren в разделе Автозвук
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 21:35
  5. замена штатной баранки на спорт
    от gavs в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 22:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •