Ладно, думаю спорить нет смысла. Если следовать твоей логичной логике, то мне лучше купить АКБ емкостью в 80-100 Ач. Понятно, что если АКБ более емкая, то ее на дольше хватит (а уж если "без нагрузки стоит дома" так о ней можно вообще на год забыть), но это при условии, что она заряжена полностью, но откуда берется вывод, что "Также и с короткими поездками" я не понимая.
Последний раз редактировалось deniskin; 04.01.2010 в 20:34.
Да, я действительно не понял как мне, с моими маленькими пробегами, когда не успевает заряжаться даже родная АКБ на 45 Ач, мне поможет АКБ на 80-100 Ач, я этого не понял. Ты тоже не понял почему это не только не поможет, а наоборот ухудшит ситуацию, даже после того как я намекнул, что ток в АКБ берется не из магазина, а из генератора, что заряд из магазина не храниться в АКБ вечно. Ты даже не понял после прочтения сообщения 132, в котором на примере все так разжевано, что даже имбицил поймет. В сообщении 139 даже человек уже писал про замену АКБ на 60 Ач и он подумал, что, может быть, ему понадобиться генератор более мощный (хотя если у него пробеги не маленькие, в этом вряд-ли есть необходимость, но это ИМХО, т.к. нужно проверять). После всего этого ты все равно не понял. Если ты на пальцах не понимаешь, то давать тебе читать статьи тоже бесполезно. Каждый остался при своем мнении![]()
имбицил - это ты))) с тобой уже давно всё ясно...
Всем привет!!!!!
Все не осилил....
Это лишь моё личное мнение основаное на знании о опытах поставленных на прошлых автомобилях.(диплом автослесаря,защита по электрооборудованию)
В первую очередь надо посмотреть какой стоит генератор,он тоже имеет маркировкую.На данном автомобиле при условии постоянном включенном освещении и наличии электрической рулевой рейки,полного электро пакета(стекла зеркала подогревы)пологаю должен стоять не менее 55ам,а то и все 60ам.Из этого следует что установка аккамулятора емкостью более мощьности генератора порядком 10% нормально,зарядка будет близка к оптимальной,недозаряда не будет,а для аккамулятора страшен перезаряд (что скорее сейчас и происходит) чем недозаряд.
При покупке сивки я сразу обратил внимание на игрушечную АКБ,первую зиму нормально отъездила,а вот как сейчас крутит не совсем нравиться,а у меня робот!!!Вот и залез почитать,если доживет до весны то по осени точно поставлю большую емкость(или раньше).Как показывает практика реанимировать убитую АКБ нет смысла, если только надо доехать до дома.
Генератор у нас на 90А и это не много, на многих немецких авто такого же класса по 110-130 ставят. У меня лично точно "не дозаряд", я могу отличить одно от другого. За других я конечно ничего не говорю, но чтобы на машине был перезаряд нужно чтобы система зарядки была не исправна, при исправной системе зарядки АКБ повредить почти не реально, никакого перезаряда не будет. Производители АКБ и авто давно согласовали все эти моменты, а то была бы ситуация: человек поехал в другой город, пробег приличный, едет он 6-10 часов, а под конец у него перезаряд. Он так десяток раз съездит в командировку и нужно менять АКБ.
П.С.
Вот ТУТ я уже писал про перезаряд, учитывая что большинство современных АКБ кальциевые или гибридные про перезаряд особо можно не беспокоиться.
Последний раз редактировалось deniskin; 06.01.2010 в 16:50.
В современных тачках перезаряд это тоже самое если мобильник "перезарядить" держа его на зарядке неделю...
В пассатах, а они классом все-же повыше цивика, стоит 90А. В Джипах 120А штатно шел только на 5.9, на остальных - 90А.Генератор у нас на 90А и это не много, на многих немецких авто такого же класса по 110-130 ставят.
Так что, гена на 90А - вполне достаточен для штатного оборудования. И нормальной зарядки 70А АКБ.
А вот если ставить мощные допы, лебеду или музыку, надо гену менять или ставить второй. Собственно, для лебеды обязателен второй аккумулятор...
Я не спорю, что 90А достаточно, я лишь говорю что это не много, в качестве примера могу привести Вольксваген Джетту, там генераторы даже на 140 ставят. И штатного оборудования там не намного больше, точнее совсем не больше, машина того же класса, что и Сивик. Может конечно инженеры посчитали за водителя, что ему пригодится мощная музыка или даже лебетка, я не знаю, но очень сомневаюсь
Умные люди, немецкие инженеры поставили на такой же автомобиль как и Сивик генератор на 56% мощнее, зачем же они это сделали, неужели ради лебедки, мощной музыки или просто ради доброты душевной?
П.С.
Не знаю на какой Пассат ты смотрел (может это старый Пассат), если современная Джетта имеет генератор минимум 110А.
---------- Сообщение добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:28 ----------
Забавно, почему же мне не хватает даже на зарядку 45Ач, может важен не только генератор, а и другие факторы, например, количество и продолжительность поездок. Может ты опять начинаешь утверждать слишком "узко", не учитывая нюансы. Такое уже было.
---------- Сообщение добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:40 ----------
Кстати, нашел я данные и по современному Пассату, генератор там как минимум 140 идет. АКБ как минимум 44 и при этом генератор на 140.