Замена штатной АКБ на батарею большего размера

Страница 14 из 41 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 431

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -ViP- Посмотреть сообщение
    Хм, просмотри ещё раз мои сообщения, я далеко не только об этом писал! ты вообще на своей волне, начитался умных статей и не втему их впариваешь ИМХО.

    Человечище, не пиши в мой адрес больше, прошу тебя...даж косвенно![COLOR="Silver"]
    Просмотрел. Я не против что тебе нужен стартовый ток и нигде обратного не писал и даже не думал об этом, я абсолютно не знаю какая ситуация у тебя, но прекрасно знаю, что наша дискуссия шла не про стартовый ток, а про заряд и началась она с моего сообщения 111 (номера справа выше от сообщений), где я говорил про свою ситуацию и про "не дозаряд", ни про какой стартовый ток мы не говорили. И что ты мне ответил? Цитирую из сообщения 112:

    наоборот, если короткие поездки большей ёмкости надо брать ИМХО
    Так что, это ты постоянно был на своей волне, ты даже не в состоянии "не в тему впаривать" тексты из умных статей, так как ты их скорее всего и не читал, а если и читал, то не правильно понял. Зато ты написал еще одно "умное" сообщение

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Просмотрел. Я не против что тебе нужен стартовый ток и нигде обратного не писал и даже не думал об этом, я абсолютно не знаю какая ситуация у тебя, но прекрасно знаю, что наша дискуссия шла не про стартовый ток, а про заряд и началась она с моего сообщения 111 (номера справа выше от сообщений), где я говорил про свою ситуацию и про "не дозаряд", ни про какой стартовый ток мы не говорили. И что ты мне ответил? Цитирую из сообщения 112:



    Так что, это ты постоянно был на своей волне, ты даже не в состоянии "не в тему впаривать" тексты из умных статей, так как ты их скорее всего и не читал, а если и читал, то не правильно понял. Зато ты написал еще одно "умное" сообщение
    Всё правильно я написал, логично...вкратце так: чем больше ёмкость аккумулятора, тем на дольше его хватит (то есть зарзядитца он за бОльшее время) - без нагрузки стоит дома, к примеру. Также и с короткими поездками...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    deniskin,
    Зарядка в авто и стационарная различаются по режиму.

    Срок жизни современного АКБ около 3-х лет. Если явно не убивать, глубоким разрядом или выкипанием, этого срока достаточно.

    И даже при твоем режиме, этот срок не сократиться.

    Не парь мозг.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    deniskin,
    Зарядка в авто и стационарная различаются по режиму.

    Срок жизни современного АКБ около 3-х лет. Если явно не убивать, глубоким разрядом или выкипанием, этого срока достаточно.

    И даже при твоем режиме, этот срок не сократиться.

    Не парь мозг.
    Про режим заряда я все прекрасно знаю. Если ты помнишь мы говорили не про конкретный срок службы, а про вредность "недозаряда". Никто не спорит, что в таком режиме моя АКБ проработает 3 года, но я точно знаю, что если бы этого "не дозаряда" не было, то она проработает еще дольше и, что куда важнее срока службы, вероятность, что она меня подведет будет меньше. Надеюсь ты не начнешь меня убеждать, что моя АКБ не страдает "не дозарядом", я регулярное проверяю ее состояние, точно знаю какой у нее процент заряженности и точно знаю, что данный уровень заряженности негативно влияет на срок ее службы и, что самое главное, готовность моей АКБ в нужный момент обеспечить потребности авто в электроэнергии. Надеюсь мне не придется давать цитаты из различных статей, чтобы убеждать тебя в этом.

    П.С.
    Как ты заметил наш разговори ни о чем, я так и не понял, что именно тебе не понравилось в моих утверждениях. В следующий раз приводи цитату, тогда разговор будет более предметным.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    если бы этого "не дозаряда" не было, то она проработает еще дольше и, что куда важнее срока службы, вероятность, что она меня подведет будет меньше.
    Совершенно не обязательно.
    Учитывая качество изготовления современных батарей.
    Чем дольше эксплуатация, тем выше вероятность выхода из строя.

    Лично мне проще раз в три года менять АКБ как расходник, чем иметь головную боль со слежением и подзарядкой.

    ОК. Диалог прекращаю.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Совершенно не обязательно.
    Учитывая качество изготовления современных батарей.
    Чем дольше эксплуатация, тем выше вероятность выхода из строя.

    Лично мне проще раз в три года менять АКБ как расходник, чем иметь головную боль со слежением и подзарядкой.

    ОК. Диалог прекращаю.
    Насчет технологий я согласен, есть сейчас батареи которые не боятся даже глубоких разрядов, например те же Optima выполненная по AGM технологии, но, к сожалению, такие батареи дорогие, в раза 4 дороже чем обычные малосурмистые или кальциевые батареи которые мы все используем и которые боятся длительного полного разряда (особенно кальциевые) и состояния малой заряженности. Технология укладки пластин в пакеты не может этому противостоять, она лишь предотвращает от активного осыпания (просо защищает от сильного осадка на дне, за счет этого можно убрать уловители и сделать батарею компактнее) и возникновения короткого замыкания.

    Мне не тяжело контролировать состояние, у меня встроенный вольтметр в сигнализации, я в любой момент могу легко оценить ее состояние, а заряжал я ее в основном для профилактики, хотя, честно говоря, именно это мне не очень понравилось, но я это делал всего 2 раза. Правда я еще езжу периодически на D3, чтобы подержать обороты повыше и дать на некоторое время больше тока, но это абсолютно не напрягает. А так я конечно поддерживаю твою позицию, особо напрягаться не стоит, просто я и начал данную дискуссию, чтобы люди задумались выбирая батарею и им приходилось меньше напрягаться по поводу батареи уже во время ее эксплуатации.
    Последний раз редактировалось deniskin; 30.12.2009 в 17:05.

  7. #7
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    К концу лета планирую брать аккум побольше, как и ёмкостью так и габаритами. Варта бош скорее всего, не менее 60 ач... Еще интересно бы гену замутить помощнее, конечно это не бюджетно получится, но если бы найти на каком нибудь разборе гену с какого нибудь немца типа пассата и приколхозить к нам то было бы "йайа зер гуд"

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrej R. Посмотреть сообщение
    Еще интересно бы гену замутить помощнее, конечно это не бюджетно получится, но если бы найти на каком нибудь разборе гену с какого нибудь немца типа пассата и приколхозить к нам то было бы "йайа зер гуд"
    на русских машинах ставят шкив на гене меньшего диаметра, соотв у генератора повышаются обороты, в итоге он начинает заряжать аккум на меньших оборотах.
    только нужно удлинять натяжитель ремня генератора

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Ладно, думаю спорить нет смысла. Если следовать твоей логичной логике, то мне лучше купить АКБ емкостью в 80-100 Ач. Понятно, что если АКБ более емкая, то ее на дольше хватит (а уж если "без нагрузки стоит дома" так о ней можно вообще на год забыть), но это при условии, что она заряжена полностью, но откуда берется вывод, что "Также и с короткими поездками" я не понимая.
    Последний раз редактировалось deniskin; 04.01.2010 в 20:34.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Ладно, думаю спорить нет смысла. Если следовать твоей логичной логике, то мне лучше купить АКБ емкостью в 80-100 Ач.
    ну хоть чего-то понял...а так ты прав, мы друг друга не понимаем

Похожие темы

  1. Замена штатной аккустики. Вопрос.
    от Tigra Tigrin в разделе Автозвук
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 14.08.2017, 18:11
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 21:32
  3. Гарантия на АКБ - 3 года. Замена дилером по гарантии
    от Akolino в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 23:50
  4. Замена штатной автомагнитолы!
    от doc.oren в разделе Автозвук
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 21:35
  5. замена штатной баранки на спорт
    от gavs в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 22:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •