Ну вот проверил свою АКБ на морозах.
исходные данные:
- оставил машину на стоянки на 4 дня (5 ночей).
- средняя температура днем -16 градусов, ночью - 19 градусов
ИТОГ - завелась с полтычка!!!
В очередной раз убеждаюсь в правильности своего выбора.
Ну вот проверил свою АКБ на морозах.
исходные данные:
- оставил машину на стоянки на 4 дня (5 ночей).
- средняя температура днем -16 градусов, ночью - 19 градусов
ИТОГ - завелась с полтычка!!!
В очередной раз убеждаюсь в правильности своего выбора.
Vic-077, а сколько км. и времени у тебя уходит на одну поездку? Мне интересно сколько времени заряжается у тебя АКБ после каждого кручения стартера.
---------- Сообщение добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:01 ----------
А ты уверен, что перед каждой попыткой подзарядить АКБ на машине, АКБ имела одинаковый уровень заряда? И была ли разница в температурах в эти дни?
Спасибо.
Для полноты картины было-бы классно узнать уровень заряженности твой АКБ, но просить тебя мерить плотность или напряжения я не решаюсь![]()
Машине 1,5 года. Родной еле крутил, эту тему увидела только сегодня, а 2 недели назад купила Варту 45а/ч. до работы 20км или 30 мин.езды. Вчера -20 завелась, сегодня -26 Варта сказала досвидания!!!! Делаем выводы господа, а я похоже попала на Варту 60а/ч![]()
Не совсем понимаю, почему из всего этого следует, что нужно купить более емкую АКБ. Если новая Варта на 45 не завела двигатель при -26, это значит, что она либо бракованная (мало вероятно), либо не заряжена до нормального уровня (вполне возможно, если учесть низкую температуру и не очень большой пробег), а это в свою очередь значит, что она не успевает заряжаться на автомобиле, а это в свою очередь значит, что покупка более емкой АКБ бессмысленна, т.к. тока в ней будет не больше.
Можно купить 7 штук на каждый день. Циклами заряжать.