Замена штатной АКБ на батарею большего размера

Страница 17 из 41 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 431

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Ну вот проверил свою АКБ на морозах.

    исходные данные:
    - оставил машину на стоянки на 4 дня (5 ночей).
    - средняя температура днем -16 градусов, ночью - 19 градусов

    ИТОГ - завелась с полтычка!!!
    В очередной раз убеждаюсь в правильности своего выбора.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Vic-077, а сколько км. и времени у тебя уходит на одну поездку? Мне интересно сколько времени заряжается у тебя АКБ после каждого кручения стартера.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:01 ----------

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Машина стояла неделю, вчера вышел, завел с первого раза. 20 минут стоял и заряжал АКБ на оборотах 2000. На следующий день машина не завелась - АКБ села. Пришлось ставить запасной аккумулятор, заводиться и ставить обратно штатную АКБ.

    Буквально две недели назад, такой же фокус с зарядкой успешно прошел.
    А ты уверен, что перед каждой попыткой подзарядить АКБ на машине, АКБ имела одинаковый уровень заряда? И была ли разница в температурах в эти дни?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Vic-077, а сколько км. и времени у тебя уходит на одну поездку? Мне интересно сколько времени заряжается у тебя АКБ после каждого кручения стартера.
    на работу 20 км, а обратно около 30 км

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Спасибо.
    Для полноты картины было-бы классно узнать уровень заряженности твой АКБ, но просить тебя мерить плотность или напряжения я не решаюсь

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Машине 1,5 года. Родной еле крутил, эту тему увидела только сегодня, а 2 недели назад купила Варту 45а/ч. до работы 20км или 30 мин.езды. Вчера -20 завелась, сегодня -26 Варта сказала досвидания!!!! Делаем выводы господа, а я похоже попала на Варту 60а/ч

  6. #6
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от marina.butovo Посмотреть сообщение
    Машине 1,5 года. Родной еле крутил, эту тему увидела только сегодня, а 2 недели назад купила Варту 45а/ч. до работы 20км или 30 мин.езды. Вчера -20 завелась, сегодня -26 Варта сказала досвидания!!!! Делаем выводы господа, а я похоже попала на Варту 60а/ч

    Сигналка высосала постепенно + наверняка зимой со всеми потребителями ездите (свет печка подогрев попы ушей и заднего + музыка и тд) + пробки...
    Ничего удивительного если так

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Не совсем понимаю, почему из всего этого следует, что нужно купить более емкую АКБ. Если новая Варта на 45 не завела двигатель при -26, это значит, что она либо бракованная (мало вероятно), либо не заряжена до нормального уровня (вполне возможно, если учесть низкую температуру и не очень большой пробег), а это в свою очередь значит, что она не успевает заряжаться на автомобиле, а это в свою очередь значит, что покупка более емкой АКБ бессмысленна, т.к. тока в ней будет не больше.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Не совсем понимаю, почему из всего этого следует, что нужно купить более емкую АКБ. Если новая Варта на 45 не завела двигатель при -26, это значит, что она либо бракованная (мало вероятно), либо не заряжена до нормального уровня (вполне возможно, если учесть низкую температуру и не очень большой пробег), а это в свою очередь значит, что она не успевает заряжаться на автомобиле, а это в свою очередь значит, что покупка более емкой АКБ бессмысленна, т.к. тока в ней будет не больше.
    То, что бракованная - это отметаем, до этого дня заводилась нормально, не смотря на "минус", а по поводу зарядки на ней написано "Готова к использованию" (дополнительной зарядки не требует). У ОД предложили раз в неделю носить домой и заряжать

  9. #9
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Можно купить 7 штук на каждый день. Циклами заряжать.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrej R. Посмотреть сообщение
    Можно купить 7 штук на каждый день. Циклами заряжать.
    И через месяц я буду накачанный автослесарь, т.к. носить и ставить я буду сама А нормальное решение этой проблемы предложить слабо?

Похожие темы

  1. Замена штатной аккустики. Вопрос.
    от Tigra Tigrin в разделе Автозвук
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 14.08.2017, 18:11
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 21:32
  3. Гарантия на АКБ - 3 года. Замена дилером по гарантии
    от Akolino в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 23:50
  4. Замена штатной автомагнитолы!
    от doc.oren в разделе Автозвук
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 21:35
  5. замена штатной баранки на спорт
    от gavs в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 22:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •