молодца! сел как родной
теперь будут уверенные запуски![]()
молодца! сел как родной
теперь будут уверенные запуски![]()
С Вашего позволения хотел бы добавить по Вашей теме: ёмкость акк.батареи-это показатель 19 века.Основным же является ток холодной прокрутки при-18С. Чем выше число-тем лучше! Мощность генератора-это величина при максимальных об. двигателя(см. тех. данные).Часто ли Вы раскручиваете движок до максимума? Тем более РР даёт отсечку при токе 14,2в. При нынешней зиме каждый пуск стартёром-300-400а! И Вы считаете,что через 20 мин ёмкость восстановится? Нюансов по этой теме много(работаю с аккумуляторами более20 лет),но много лет следую совету дедов:не включать без надобности много потребителей(сложите мощность всех включённых ламп,обогрев стекла,музыку,да ещё с усилком, да на всю,подогрев сидений и т.д-суммарная мощность потребления впечатляет!) А для примера-у меня Civic 2006г,1,8,МКПП,аккум. 32а/ч,350а. скоро 4 года без проблем в любые морозы!
Последний раз редактировалось igorek2010; 19.01.2010 в 23:50.
Сказывается пониженное энергопотребление.
Цивик преподнес неприятный сюрприз.
Машина стояла неделю, вчера вышел, завел с первого раза. 20 минут стоял и заряжал АКБ на оборотах 2000. На следующий день машина не завелась - АКБ села. Пришлось ставить запасной аккумулятор, заводиться и ставить обратно штатную АКБ.
Буквально две недели назад, такой же фокус с зарядкой успешно прошел.
Ну вот проверил свою АКБ на морозах.
исходные данные:
- оставил машину на стоянки на 4 дня (5 ночей).
- средняя температура днем -16 градусов, ночью - 19 градусов
ИТОГ - завелась с полтычка!!!
В очередной раз убеждаюсь в правильности своего выбора.
Vic-077, а сколько км. и времени у тебя уходит на одну поездку? Мне интересно сколько времени заряжается у тебя АКБ после каждого кручения стартера.
---------- Сообщение добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:01 ----------
А ты уверен, что перед каждой попыткой подзарядить АКБ на машине, АКБ имела одинаковый уровень заряда? И была ли разница в температурах в эти дни?
Спасибо.
Для полноты картины было-бы классно узнать уровень заряженности твой АКБ, но просить тебя мерить плотность или напряжения я не решаюсь![]()
Машине 1,5 года. Родной еле крутил, эту тему увидела только сегодня, а 2 недели назад купила Варту 45а/ч. до работы 20км или 30 мин.езды. Вчера -20 завелась, сегодня -26 Варта сказала досвидания!!!! Делаем выводы господа, а я похоже попала на Варту 60а/ч![]()
Не совсем понимаю, почему из всего этого следует, что нужно купить более емкую АКБ. Если новая Варта на 45 не завела двигатель при -26, это значит, что она либо бракованная (мало вероятно), либо не заряжена до нормального уровня (вполне возможно, если учесть низкую температуру и не очень большой пробег), а это в свою очередь значит, что она не успевает заряжаться на автомобиле, а это в свою очередь значит, что покупка более емкой АКБ бессмысленна, т.к. тока в ней будет не больше.