вопрос: может кто-нибудь знает есть ли аккумы, подходящие по размеру? Так чтобы один вытащил,а другой поставил..
вопрос: может кто-нибудь знает есть ли аккумы, подходящие по размеру? Так чтобы один вытащил,а другой поставил..
А вот еще вопрос - у знакомой Ниссан Альмера машине 4года, заводится с пол оборота, доезжает до ближайшей станции метро бросает машину, далее на метро (это прибл. 5мин. езды) и вечером тоже самое в обратную сторону. Вот и объясните мне плиз, как она при таком мизерном пробеге заводится в любые морозы?! И АКБ домой (как некоторые) заряжать не носит. Да и вообще сколько у меня было машин, никогда не было таких проблем, а про экономию электричества я узнала от васи заводилась в любые морозы.
Марин, дело в том что штатный АКБ слаб, не потому что он 45АЧ, а потому что при наступлении морозов он скукоживается, заряда теряет много.
В общем он для теплого климата.
Ваш АКБ варта спору нет должен быть хороший, но неизвестно сколько он стоял перед покупкой и вообще когда его сделал. Вы дату посмотрели ?
Я думаю, что если зарядить варту эту 1 раз, и ездить даже как ваша подруга до метро, прогревая мотор и не используя по дороге обогреватели, только печку на 1-2 деления, магнитолу, и например габаритки то все будет ок. Плюс мотор покрутить, до 3500 при переключении. И все нормально.
Кстати никто пока про гену мысли не выдал... Вдруг он чудит... Надо его проверить, а то если что не так он не заряжает вообще или слабо заряжает вот вы на аккуме ездите а потом он высасывается потребителями и тачко встает...
А ты пользуешься подогревами сидений?
У нас в семье Ниссан Альмера (не классик) и цуцик.
Так вот ниссану похрен на все абсолютно,он всегда заводится.Хоть и старше цуцика на 3 года. А вот моему уже и аккумулятор поменяли и все равно каждое утро на грани. Ниссан изпользуется 15 минут в день,ездит близко. А я по часу пилю в одну сторону.
Экономлю теперь энергию,по инструкции в теме.
Спасибо огромное,за таки подробные ответы.
Вы спасаете много замерзающих девушек на цуциках))
Последний раз редактировалось Sovest; 28.01.2010 в 13:59.
Я могу объяснить это отсутствием политики со стороны хонды для нашего региона.
Другие япошки оптимизируют лучше, сетка в бампере с завода стоит, на наших только в рестайле. Потом аккум вшивый, который от мороза скрючивает + 45АЧ.
Гена на 90АЧ, тоже имхо маловато, заряд не идет на ХХ, а только после 2000 об. Чаще всег оведь по пробкам гоняете ? Плюс потребители все включены. Вот вам и итог.
На ниссане возможно гена покруче и аккум тоже, либо там нету попогреек.
По пробкам=( . вся жизнь...
---------- Сообщение добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:59 ----------
У седанов первой половины 2008 года ( у меня такой) дилеры меняли аккумулятор при одном обращении. Шел заводской брак,кто знал,тот успел. Я не знала сразу.Мой аккумулятор сдох почти на 2-х годах жизни машины.
Когда-то читал тему про какой-то автомобиль, типа не заводился зимой, дело у них оказалось в тонком неизолированном проводе на массу вроде
---------- Сообщение добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:04 ----------
У меня машине год, езжу почти каждый день, всегда включаю 1-2 попогрейки, музыку, ближний, печку на максиму, заводиться с полтыка, правда когда -25 было перед заводом для перестраховки включал дальний на 10 сек, чтобы аккум прогреть, все всегда заводиться, странно....