Замена штатной АКБ на батарею большего размера

Страница 19 из 41 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 431

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    вопрос: может кто-нибудь знает есть ли аккумы, подходящие по размеру? Так чтобы один вытащил,а другой поставил..

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    А вот еще вопрос - у знакомой Ниссан Альмера машине 4года, заводится с пол оборота, доезжает до ближайшей станции метро бросает машину, далее на метро (это прибл. 5мин. езды) и вечером тоже самое в обратную сторону. Вот и объясните мне плиз, как она при таком мизерном пробеге заводится в любые морозы?! И АКБ домой (как некоторые) заряжать не носит. Да и вообще сколько у меня было машин, никогда не было таких проблем, а про экономию электричества я узнала от вас и заводилась в любые морозы.

  3. #3
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от marina.butovo Посмотреть сообщение
    А вот еще вопрос - у знакомой Ниссан Альмера машине 4года, заводится с пол оборота, доезжает до ближайшей станции метро бросает машину, далее на метро (это прибл. 5мин. езды) и вечером тоже самое в обратную сторону. Вот и объясните мне плиз, как она при таком мизерном пробеге заводится в любые морозы?! И АКБ домой (как некоторые) заряжать не носит. Да и вообще сколько у меня было машин, никогда не было таких проблем, а про экономию электричества я узнала от вас и заводилась в любые морозы.
    Марин, дело в том что штатный АКБ слаб, не потому что он 45АЧ, а потому что при наступлении морозов он скукоживается, заряда теряет много.
    В общем он для теплого климата.
    Ваш АКБ варта спору нет должен быть хороший, но неизвестно сколько он стоял перед покупкой и вообще когда его сделал. Вы дату посмотрели ?
    Я думаю, что если зарядить варту эту 1 раз, и ездить даже как ваша подруга до метро, прогревая мотор и не используя по дороге обогреватели, только печку на 1-2 деления, магнитолу, и например габаритки то все будет ок. Плюс мотор покрутить, до 3500 при переключении. И все нормально.

    Кстати никто пока про гену мысли не выдал... Вдруг он чудит... Надо его проверить, а то если что не так он не заряжает вообще или слабо заряжает вот вы на аккуме ездите а потом он высасывается потребителями и тачко встает...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    А ты пользуешься подогревами сидений?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,262

    По умолчанию

    У нас в семье Ниссан Альмера (не классик) и цуцик.
    Так вот ниссану похрен на все абсолютно,он всегда заводится.Хоть и старше цуцика на 3 года. А вот моему уже и аккумулятор поменяли и все равно каждое утро на грани. Ниссан изпользуется 15 минут в день,ездит близко. А я по часу пилю в одну сторону.
    Экономлю теперь энергию,по инструкции в теме.
    Спасибо огромное,за таки подробные ответы.
    Вы спасаете много замерзающих девушек на цуциках))
    Последний раз редактировалось Sovest; 28.01.2010 в 13:59.

  6. #6
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sovest Посмотреть сообщение
    У нас в семье Ниссан Альмера (не классик) и цуцик.
    Так вот ниссану похрен на все абсолютно,он всегда заводиться.Хоть и старше цуцика на 3 года. А вот моему уже и аккумулятор поменяли и все равно каждое утро на грани. Ниссан изпользуется 15 минут в день,ездит близко. А я по часу пилю в одну сторону.
    Экономлю теперь энергию,по инструкции в теме.
    Спасибо огромное,за таки подробные ответы.
    Вы спасаете много замерзающих девушек на цуциках))
    Я могу объяснить это отсутствием политики со стороны хонды для нашего региона.
    Другие япошки оптимизируют лучше, сетка в бампере с завода стоит, на наших только в рестайле. Потом аккум вшивый, который от мороза скрючивает + 45АЧ.
    Гена на 90АЧ, тоже имхо маловато, заряд не идет на ХХ, а только после 2000 об. Чаще всег оведь по пробкам гоняете ? Плюс потребители все включены. Вот вам и итог.
    На ниссане возможно гена покруче и аккум тоже, либо там нету попогреек.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    А ты пользуешься подогревами сидений?
    Теперь нет
    Цитата Сообщение от Andrej R. Посмотреть сообщение
    Я могу объяснить это отсутствием политики со стороны хонды для нашего региона.
    Другие япошки оптимизируют лучше, сетка в бампере с завода стоит, на наших только в рестайле. Потом аккум вшивый, который от мороза скрючивает + 45АЧ.
    Гена на 90АЧ, тоже имхо маловато, заряд не идет на ХХ, а только после 2000 об. Чаще всег оведь по пробкам гоняете ? Плюс потребители все включены. Вот вам и итог.
    На ниссане возможно гена покруче и аккум тоже, либо там нету попогреек.
    В том-то и дело, что при этой поездке в 5 мин., она может включить и 2 попогрейки и все приборы по максимуму и пофиг!

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,262

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrej R. Посмотреть сообщение
    Я могу объяснить это отсутствием политики со стороны хонды для нашего региона.
    Другие япошки оптимизируют лучше, сетка в бампере с завода стоит, на наших только в рестайле. Потом аккум вшивый, который от мороза скрючивает + 45АЧ.
    Гена на 90АЧ, тоже имхо маловато, заряд не идет на ХХ, а только после 2000 об. Чаще всег оведь по пробкам гоняете ? Плюс потребители все включены. Вот вам и итог.
    На ниссане возможно гена покруче и аккум тоже, либо там нету попогреек.
    По пробкам=( . вся жизнь...

    ---------- Сообщение добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:59 ----------

    Цитата Сообщение от Chi Посмотреть сообщение
    Когда-то читал тему про какой-то автомобиль, типа не заводился зимой, дело у них оказалось в тонком неизолированном проводе на массу вроде

    ---------- Сообщение добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:04 ----------

    У меня машине год, езжу почти каждый день, всегда включаю 1-2 попогрейки, музыку, ближний, печку на максиму, заводиться с полтыка, правда когда -25 было перед заводом для перестраховки включал дальний на 10 сек, чтобы аккум прогреть, все всегда заводиться, странно....
    У седанов первой половины 2008 года ( у меня такой) дилеры меняли аккумулятор при одном обращении. Шел заводской брак,кто знал,тот успел. Я не знала сразу.Мой аккумулятор сдох почти на 2-х годах жизни машины.

  9. #9
    Chi
    Chi вне форума
    Участник
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Когда-то читал тему про какой-то автомобиль, типа не заводился зимой, дело у них оказалось в тонком неизолированном проводе на массу вроде

    ---------- Сообщение добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:04 ----------

    У меня машине год, езжу почти каждый день, всегда включаю 1-2 попогрейки, музыку, ближний, печку на максиму, заводиться с полтыка, правда когда -25 было перед заводом для перестраховки включал дальний на 10 сек, чтобы аккум прогреть, все всегда заводиться, странно....

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chi Посмотреть сообщение
    У меня машине год, езжу почти каждый день, всегда включаю 1-2 попогрейки, музыку, ближний, печку на максиму, заводиться с полтыка, правда когда -25 было перед заводом для перестраховки включал дальний на 10 сек, чтобы аккум прогреть, все всегда заводиться, странно....
    Вот и мне тоже странно. Вчера зарядила АКБ, сегодня естественно завелась, но на долго ли. Если морозов больше не будет так и не узнаем.

Похожие темы

  1. Замена штатной аккустики. Вопрос.
    от Tigra Tigrin в разделе Автозвук
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 14.08.2017, 18:11
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 21:32
  3. Гарантия на АКБ - 3 года. Замена дилером по гарантии
    от Akolino в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 23:50
  4. Замена штатной автомагнитолы!
    от doc.oren в разделе Автозвук
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 21:35
  5. замена штатной баранки на спорт
    от gavs в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 22:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •