Замена штатной АКБ на батарею большего размера

Страница 29 из 41 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 431

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    tdv
    tdv вне форума
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Переделывать особо ничего не надо, я просто выбросил плостмаски от родного и продлил крепёж как описано в первом посте, на всё потратил 10 мин.!!!
    Гена у нас на 90 Ач, чем больше акум, тем медленее он будет заряжаться но соответственно когда заряжен будет медленее разряжаться!!!
    Последний раз редактировалось tdv; 03.12.2010 в 17:49.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    YOZHIK,
    Привет а в чем проблема? у нас стоит генератор 90А/ч ...все будет нормально заряжаться, хотел поставить больше но просто возиться не хочется.А как все работает ,где то писал, неохота повторяться.
    Ну и для пытливых-новый крутит нормально чувствуется удаль.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    -
    Сообщений
    2,698

    По умолчанию

    Балашиха, Проблема лишь в ампер/часах. Говорят эта зима будет типа лета 2010 только со знаком "-". Я вот думаю: будя ли достаточно 55??? В прошедшие морозы при всех выключенных энергопотребителях меня машинка моя возила на работу. Не скажу, что с полтыка заводилась, но...

  4. #4
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Я думаю 55 тоже вполне нормальная емкость! Практически на всех автомобилях она идет как заводская. Но вот у меня сомнения сможет ли маленький аккумулятор выдать такую емкость....

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Я думаю что можно без особых проблем ставить ёмкость 65-70а\ч ,генератор вытянет, а в пробках не надо на месте крутить руль это не совсем полезно для механизма, еще в автошколе учат что руль надо крутить при хоть малейшем движении автомобиля чтоб снять нагрузку с руля.Так рулевая рейка прослужит дольше.А в пробках просто ползешь минимально работая рулем.
    это моё личное мнение.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Балашиха Посмотреть сообщение
    без особых проблем ставить ёмкость 65-70а\ч ,генератор вытянет
    По твоей логике, вытянет 90А генератор аккумулятор на 150 Ач?

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Балашиха Посмотреть сообщение
    Я думаю что можно без особых проблем ставить ёмкость 65-70а\ч ,генератор вытянет.
    Кто его знает. У меня недавно вышел казус с аккумуляторами для радиотелефона Panasonic. По прошествии 3-х лет я заменил 2 аккумулятора ААА емкостью 650mah на более емкие 1350 mah, после чего заряда аккумуляторов стало хватать только на 20 минут разговоров. Готов был даже телефон выбрасывать. Как только заменил на менее емкие аккумуляторы, все стало замечательно. Телефон теперь заряжаю раз в неделю. Поэтому если особой музыкальной техники в автомобиль не установлено, то более емкий аккумулятор считаю ставить нецелесообразно.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Cetacea,
    ватник обеспечивает некоторую термоизоляцию от внешнего холода и тепла. Что позволяет немного легче работать батарее.


    Цитата Сообщение от Cetacea Посмотреть сообщение
    первым делом, садясь в холодную машину, включаю отопитель сиденья на HI
    Как раз сразу после запуска - самое тяжелое время для генератора. АКБ сосет большой ток, восстанавливая заряд после запуска, а тут еще дополнительные потребители в виде габаритов, ближнего света, попогреек, обогрева заднего стекла. И все это, на ХХ, пусть и немного повышенных, прогревочных. В результате,все работает не в полную силу.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    ватник обеспечивает некоторую термоизоляцию от внешнего холода и тепла. Что позволяет немного легче работать батарее.
    За счет чего? Вы мне физику процесса поясните плиз. С изоляцией батарея чуть дольше остывает на морозе (при выключенном зажигании), но и дольше согревается потом. Почему и как это влияет на работу?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Massive,
    пример с телефоном некорретен. Хитрые экономы-китайцы могли аппаратно занизить ток заряда аккумуляторов, в результате, банально не хватает времени на заряд более емких АКБ током, меньше положенного для них.


    Цитата Сообщение от Cetacea Посмотреть сообщение
    изоляцией батарея чуть дольше остывает на морозе (при выключенном зажигании), но и дольше согревается потом.
    Согревается как раз быстрее. Ибо, греется она внутренними химическими процессами, а не от тепла мотора.

Похожие темы

  1. Замена штатной аккустики. Вопрос.
    от Tigra Tigrin в разделе Автозвук
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 14.08.2017, 18:11
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 21:32
  3. Гарантия на АКБ - 3 года. Замена дилером по гарантии
    от Akolino в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 23:50
  4. Замена штатной автомагнитолы!
    от doc.oren в разделе Автозвук
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 21:35
  5. замена штатной баранки на спорт
    от gavs в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 22:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •