Замена штатной АКБ на батарею большего размера

Страница 18 из 41 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 431

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от marina.butovo Посмотреть сообщение
    И через месяц я буду накачанный автослесарь, т.к. носить и ставить я буду сама А нормальное решение этой проблемы предложить слабо?

    Мариночка, ну я же писал, посомтрите пост номер 170
    Зарядите акб, ставьте на сигналку, поэкономнее используйте обогревы различные.
    Если ездите каждый день или хотя бы через день то все будет в порядке. Или хотя бы раза 2-3 в неделю
    Если нет то нужно измерить ток утечки, вдруг вам криво поставили что то и сигналка ампер в час кушает )))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    А ты уверен, что перед каждой попыткой подзарядить АКБ на машине, АКБ имела одинаковый уровень заряда?
    Случай 1.
    Аккумулятор севший, не крутит. 10 минут зарядка от донора на повышенных оборотах. Заводка. 15 минут зарядка на повышенных оборотах. На следующий день нормальная заводка.

    Случай 2.
    Аккумулятор завел двигатель с первой попытки. 20 минут зарядка на повышенных оборотах. На следующий день не крутит стартер.

    Так наглядней?

    Температура была сравнима в обоих случаях.


    Цитата Сообщение от marina.butovo Посмотреть сообщение
    Делаем выводы господа
    Сравнение не корректно. Не известно, какие были поездки предыдущим днем. Заряжался ли аккумулятор?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Пока сочинял свою писанину, уже почти все написали, но все равно пусть будет

    Marina.butovo, у меня такая-же ситуация как и у тебя, у меня тоже не очень большие пробеги и тоже полного заряда в АКБ хватает на пару недель (у меня немного больше т.к. я очень экономно использую АКБ). Купила ты ее заряженную, но две недели ездила мало, а потребителей было много (относительно много). Я могу дать несколько советов, которые скорее всего помогут тебе не сталкиваться с проблемами в такие морозы (летом у тебя проблем не будет по определению):

    1. Зарядить АКБ дома (это вполне понято)
    2. Как уже советов Andrej R., экономнее пользоваться потребителями:
    обогревателями сидений вообще не пользоваться (почему? об этом написано в инструкции пользователя, если коротко, то на этот вид обогрева генератора не хватает и идет разряд АКБ), обогревом зеркал и стекол пользоваться только когда он действительно нужен. Стараться по меньше крутить рулем на месте (у нас электоусилитель и он сильно жрет АКБ), достаточно немного тронуться с места и уже тогда крутить руль. Возможно есть еще что-то что я забыл, но по моему это основное.
    3. В сильные морозы желательно продлить прогрев машины, чтобы АКБ перед поездкой была уже прогрета и как можно раньше стала брать заряд (чтобы поездка использовалась эффективнее). Не зря расширительный бачок с охлаждающей жидкостью почти прислонили к АКБ. Я вообще не любитель долго греть машину, но в последнее время стал ее греть по пол часа (выхожу, завожу, включаю обогрев салона, ставлю на сигнализацию и ухожу домой или в офис, зато потом сажусь в теплый салон, можно даже без куртки ездить, если не включать отопление салона, то прогрев можно и сократить).
    4. Еще можно в поездке поднять обороты двигателя, чтобы генератор крутился сильнее. Если у тебя Exe, сделать это можно при помощи лепестков, а если у тебя Ele, то переключив селектор АКПП в положение D3.

    Возможно выполнив уже первые два пункта у тебя не будет проблем, но остальные тоже желательно иногда использовать. ИМХО.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:21 ----------

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Случай 1.
    Аккумулятор севший, не крутит. 10 минут зарядка от донора на повышенных оборотах. Заводка. 15 минут зарядка на повышенных оборотах. На следующий день нормальная заводка.

    Случай 2.
    Аккумулятор завел двигатель с первой попытки. 20 минут зарядка на повышенных оборотах. На следующий день не крутит стартер.

    Так наглядней?

    Температура была сравнима в обоих случаях.
    Думаю первый случай дал лучший результат, так АКБ была лучше прогрета, сначала ее дергали чтобы завести, затем ее подзаряжали от другой машины, к этому моменту она была не только прогрета, но уже и зарядилась немного, поэтому все 15 минут шла эффективная зарядка. А во втором случае, ты скорее всего не дал достаточно времени на то, чтобы прошел прогрев, поэтому ничего удивительного нет, что 20 минут не хватило, чтобы на следующий день завестись. ИМХО, если ты видишь объяснение по лучше, пожалуйста, поделись им.

  4. #4
    "Летучий Голландец"
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    100лица
    Сообщений
    2,346

    По умолчанию

    deniskin,
    Пункт 4 -у неё МКПП...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от T S V Посмотреть сообщение
    deniskin,
    Пункт 4 -у неё МКПП...
    Ага, просто посмотрел под аватарой и там ничего про это не написано, вот я и подумал, что у девушки АКПП. Тогда это вообще не проблема, в этом плане МКПП вещь суперская

    ---------- Сообщение добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:34 ----------

    Цитата Сообщение от toma4o Посмотреть сообщение
    вопрос: может кто-нибудь знает есть ли аккумы, подходящие по размеру? Так чтобы один вытащил,а другой поставил..
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19314
    Все что тебе нужно в первом сообщении

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Ага, просто посмотрел под аватарой и там ничего про это не написано, вот я и подумал, что у девушки АКПП. Тогда это вообще не проблема, в этом плане МКПП вещь суперская

    ---------- Сообщение добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:34 ----------



    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19314
    Все что тебе нужно в первом сообщении
    Благодарю. Ушел читать..)

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Andrej R., deniskin, Спасибо за советы.
    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Тогда это вообще не проблема, в этом плане МКПП вещь суперская
    А это как?

  8. #8
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от marina.butovo Посмотреть сообщение
    Andrej R., deniskin, Спасибо за советы. А это как?
    С толкача завести можно ) Да и движек на мкпп имхо крутить проще

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от marina.butovo Посмотреть сообщение
    Andrej R., deniskin, Спасибо за советы. А это как?
    Вот как сказал Andrej R.
    С МКПП ты легко можешь держать обороты 2500-3000 (вроде и не много, чтобы сильно не шумело и не напрягало, но при этом уже достаточно чтобы генератор дал больше тока для АКБ). Видишь, что обороты низкие, переключись на передачу вниз и подними обороты.

  10. #10
    "Летучий Голландец"
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    100лица
    Сообщений
    2,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от marina.butovo Посмотреть сообщение
    Andrej R., deniskin, Спасибо за советы. А это как?
    Я тебе дома объясню

Похожие темы

  1. Замена штатной аккустики. Вопрос.
    от Tigra Tigrin в разделе Автозвук
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 14.08.2017, 18:11
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 21:32
  3. Гарантия на АКБ - 3 года. Замена дилером по гарантии
    от Akolino в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 23:50
  4. Замена штатной автомагнитолы!
    от doc.oren в разделе Автозвук
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 21:35
  5. замена штатной баранки на спорт
    от gavs в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 22:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •