Замена штатной АКБ на батарею большего размера

Страница 30 из 41 ПерваяПервая ... 20282930313240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 431

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Ватник на двигле скорее всего способствует уменьшению времени прогрева и увеличению времени остывания, если машина стоит ночь, то тут он бесполезен в смысле запуска или сохранения температуры аккумулятора! Как раньше говорили "аккум. к зиме надо готовить" т.е. зарядка, плотность и т.д., жаль что у нас они не обслуживаемые, а вот подзаряжать время от времени надо! Насчет увеличенной емкости.... тут вопрос спорный, насколько я знаю при коротких, частых поездках и родная 45-ка толком недозаряжается, а как бедный генератор 75-ку успеет зарядить, понятия не имею, а если при этом стоит еще и серьезная музыка, так аккум вообще будет сезонный, т.е. отъездил сезон и выкинул!

  2. #2
    tdv
    tdv вне форума
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Есле проезжать хотябы 50 км в день- всё будет гуд!

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Согласен! но если ты эти 50 км. без глушки двигла проедешь! А так на запуски все и уйдет!

    ---------- Сообщение добавлено в 12:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:42 ----------

    Да и это в больших городах уктуально, а вот таких как наш, завел-5км. проехал, заглушил, потом обратно, вот тебе и зарядка!

  4. #4
    le castor
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию

    мне один старый аккумуляторщик сказал,что при коротких поездках надо ак заряжать хотя бы раз в месяц. А перед зимой обязательно.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Так вот же! Так при таком раскладе и штатная 45-ка нормально жить будет! И не надо "Камазовские" аккумы на машину колхозить!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва (М.О.)
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    2 цивика Японец (3,5 года) и Турок (1,5 года), езжу 20 тыс в год максимум, иногда по 3-4 дня вообще не езжу. На турке ксенон. Никаких проблем ни в -30 ни в +30 со штатными аккумуляторами не было ни разу. Ни разу не заряжал даже. Тфу тфу тфу. Менять нет резона, а уж тем более ставить нечто огромное по ёмкости. ИМХО.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Апну тему - свежее не нашёл!
    Взял недавно машину, и при втором положении ключа если не завести в течении минут 10 акум дохнет совсем!
    Так как езжю немного и не каждый день, то тоже думаю надо поставить больше мощность!
    С тех пор как тема заглохла мож чё нового могут сказать? Или назвать акумы поновее какие хорошие?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Северные тундры
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    А зачем большую мощность, если при малых пробегах будет недозаряд? Да и батарея ли виновата? Проверяй на утечку сперва.
    У меня штатной уже 4 года, и пока никаких причин для смены.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Airbear,
    Ну всю эту тему прочитал - вроде больше людей за чем против бОльшей мощности!
    А сколько до меня этот акум был не знаю, и если сейчас выделывается - зимой точно приключения будут!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Северные тундры
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KRUGER7 Посмотреть сообщение
    Airbear,
    А сколько до меня этот акум был не знаю, и если сейчас выделывается - зимой точно приключения будут!
    У всех людей "за" есть профильное электротехническое образование?
    Если в контуре утечка тока - то новый акк сядет также, деньги на ветер. В любом гараже или акк-магазе чел с тестером за долю малую даст расклад.

Похожие темы

  1. Замена штатной аккустики. Вопрос.
    от Tigra Tigrin в разделе Автозвук
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 14.08.2017, 18:11
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 21:32
  3. Гарантия на АКБ - 3 года. Замена дилером по гарантии
    от Akolino в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 23:50
  4. Замена штатной автомагнитолы!
    от doc.oren в разделе Автозвук
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 21:35
  5. замена штатной баранки на спорт
    от gavs в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 22:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •