Замена штатной АКБ на батарею большего размера

Страница 30 из 44 ПерваяПервая ... 20282930313240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 431
  1. #291
    tdv
    tdv вне форума
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Переделывать особо ничего не надо, я просто выбросил плостмаски от родного и продлил крепёж как описано в первом посте, на всё потратил 10 мин.!!!
    Гена у нас на 90 Ач, чем больше акум, тем медленее он будет заряжаться но соответственно когда заряжен будет медленее разряжаться!!!
    Последний раз редактировалось tdv; 03.12.2010 в 17:49.


  2. #292
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YOZHIK Посмотреть сообщение
    03vovan03,
    Мож я че не там читаю, но там я вижу Варту и целый рассказ о колхоз-работах.
    Да ты просто не до конца понял, что варта, что мутлу который у меня стоит,что Centra Futura CA640 они одного размера, шире штатного, длинна и высота такие-же, по этому по любому колхозить какую бы модель акка. ты не выбрал!

    Vlad Bo
    Точно такие же вопросы всплывали ровно год назад, почитай с 10 страницы в этой теме!

    Эх жаль куда-то Денискин пропал, скучновато стало!
    Последний раз редактировалось 03vovan03; 03.12.2010 в 17:41.

  3. #293
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    -
    Сообщений
    2,698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 03vovan03 Посмотреть сообщение
    Да ты просто не до конца понял, что варта, что мутлу который у меня стоит,что Centra Futura CA640 они одного размера, шире штатного, длинна и высота такие-же, по этому по любому колхозить какую бы модель акка. ты не выбрал!

    Vlad Bo
    Точно такие же вопросы всплывали ровно год назад, почитай с 10 страницы в этой теме!

    Эх жаль куда-то Денискин пропал, скучновато стало!
    Ровно год назад я пешеходил по ст. 12.8 часть 1 КОАП Поскольку Сивку юзаю буквально месяц, отсюда возможно затуп короткий. Неохота возиться по мелочи, вот и подыскиваю простой вар-т...
    Вар-т юзера Балашиха встает идеально - видно из размеров АКБ, но, с...а, 55 а/ч

  4. #294
    Участник
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    YOZHIK,
    Привет а в чем проблема? у нас стоит генератор 90А/ч ...все будет нормально заряжаться, хотел поставить больше но просто возиться не хочется.А как все работает ,где то писал, неохота повторяться.
    Ну и для пытливых-новый крутит нормально чувствуется удаль.

  5. #295
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    -
    Сообщений
    2,698

    По умолчанию

    Балашиха, Проблема лишь в ампер/часах. Говорят эта зима будет типа лета 2010 только со знаком "-". Я вот думаю: будя ли достаточно 55??? В прошедшие морозы при всех выключенных энергопотребителях меня машинка моя возила на работу. Не скажу, что с полтыка заводилась, но...

  6. #296
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Я думаю 55 тоже вполне нормальная емкость! Практически на всех автомобилях она идет как заводская. Но вот у меня сомнения сможет ли маленький аккумулятор выдать такую емкость....

  7. #297
    Участник
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad Bo Посмотреть сообщение
    какую, по твоему, максимальную ёмкость аккумулятора можно нормально эксплуатировать с нашим генератором?
    Если не стоять в пробке часами с включенным ближнем, дворниками, печкой и обогревом зеркал и заднего стекла - АКБ может быть любой емкости.

    Для прогуливавших физику в школе скажу, что через 15-20 минут после запуска двигателя, ток зарядки аккумулятора составляет 3-7 А.

    В цивике есть бомба замедленного действия - электроусилитель руля, способный в пробке высосать любой аккумулятор. И на хх гена не справляется.

  8. #298
    Участник
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Я думаю что можно без особых проблем ставить ёмкость 65-70а\ч ,генератор вытянет, а в пробках не надо на месте крутить руль это не совсем полезно для механизма, еще в автошколе учат что руль надо крутить при хоть малейшем движении автомобиля чтоб снять нагрузку с руля.Так рулевая рейка прослужит дольше.А в пробках просто ползешь минимально работая рулем.
    это моё личное мнение.

  9. #299
    Участник
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Балашиха Посмотреть сообщение
    без особых проблем ставить ёмкость 65-70а\ч ,генератор вытянет
    По твоей логике, вытянет 90А генератор аккумулятор на 150 Ач?

  10. #300
    Член Клуба
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от damko2010 Посмотреть сообщение
    вот ватник-термозащиту тож бы прприобрел бы себе)вещь на самом деле классная(по фиг какой мороз)АКБ в тепле))))
    А подскажите плиз, с чего вдруг АКБ в тепле-то становится из-за ватника? Она что, с самоподогревом? Или АКБ выделяет тепло, которое ватник задерживает?.. Будет такой же холодный аккум в холодном ватнике, как мороз на улице

    Цивик 2008 г., не завелся сегодня, причем аккум уже не первый раз разрядился (один раз габариты посадили за 3 часа, летом!). Заказал на вечер доставку VARTA D15, буду монтировать. Резиновый коврик и крепежную скобу прикупил заранее

    ---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:21 ----------

    Слава топикстартеру! Всё получилось
    Ночью, при свете фонарика, на морозе, но завелась-таки!

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Просто в режиме HI не особо важно на ходу или стоя, там в любом случае идет интенсивный разряд АКБ, а вот в режиме LO можно, но тоже не желательно (имею ввиду включить и не выключать всю дорогу), как по мне, то пусть лучше ток попадет в АКБ чем будет потрачен на прогрев уже теплого салона. Думаю 5-10 минут, пока салон не прогрелся от печки, достаточно, а потом включить поток воздуха в ноги и никакой подогрев сидений просто не нужен.
    не знаю, дамы и господа, как вам, а я люблю комфорт, и тем более если машина может его предоставить - пользуюсь. Поэтому первым делом, садясь в холодную машину, включаю отопитель сиденья на HI. Потом уже можно выключить или поставить на LO, в зависимости от температуры. Включать печку на полную и делать в салоне баню - тоже не айс, сидишь в зимней одежде и потеешь. Лучше сделать градусов 17-18 на кондее и LO на подогреве, чтобы спине и попе было комфортно.

    Менять аккум каждые 2-3 года по деньгам - вообще не вопрос, особенно по сравнению с тем, сколько уходит на бензин. И читать тут о том, кто пытается сэкономить на это тыщу-две рублей - просто смешно. Вы ж не на запорожцах ездите

Похожие темы

  1. Замена штатной аккустики. Вопрос.
    от Tigra Tigrin в разделе Автозвук
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 14.08.2017, 18:11
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 21:32
  3. Гарантия на АКБ - 3 года. Замена дилером по гарантии
    от Akolino в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 23:50
  4. Замена штатной автомагнитолы!
    от doc.oren в разделе Автозвук
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 21:35
  5. замена штатной баранки на спорт
    от gavs в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 22:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •