Каждому по автобусу - самый безопасный вид транспортаСообщение от alexer
![]()
Каждому по автобусу - самый безопасный вид транспортаСообщение от alexer
![]()
Artemio
Жизненное пространство никак не привязано к размерам салона. Это понятие некогда было весьма популярно у проф. в области безопасности. В принципе, сказано грубо, но тем не менее: чем больше масса автомобиля и расстояние от бампера (с учетом его способности к деформации, есс-но) до пассажиров, тем авто безопаснее. Причем, безопаснее скорее относительно того автомобиля, с которым произойдет неприятная встреча лоб в лоб.
alexer, ну, подведя черту под нашей дискуссией, в совокупности всё зависит от конструкции и материалов... Короче говоря, предлагаю оставить это инженерамУ седана 5 звёзд по лобовому на EuroNCAP, я им верю и на них надеюсь
![]()
а я ещё помню что кто то тут писал как с защитой пробил поддон.. причём именно болт лючка защиты и пробил.
![]()
Alf, там был конструктивный дефект защиты. Насколько я помню, дилер признал гарантийным случаем.
неволнует.. факт имеет место быть. поддон был пробит не смотря на наличие защиты и более того защита в этом была виновата.
alf, единичный случай. Но поэтому форуму не перестаю убеждаться, что Хонда - уникальное авто. Чувствую, через полгода многие на форуме заговорят по-другому.
А откуда сведения можно узнать?Сообщение от Artemio
Судя по:
http://www.euroncap.com/tests/honda_civic_2006/270.aspx
у 5Д четыре звезды
а про 4Д там ничего нет...
У гибрида 4 звезды - сегодня Евронкап пресс-релизы разослал. Сам ее для новостного портала писал. Имхо, вплане безопасности седан и гибрид мало чем отличаются.
Автор, ну скажи хоть, страховая рассходы оплатила?