Что делать если пробил картер

Страница 15 из 74 ПерваяПервая ... 513141516172565 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 735

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    mka
    mka вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.11.2007
    Сообщений
    29

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    Тут прочитал про предложение на счет штамповки, ужос
    а можно еще просто из оцинковки делать

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    730

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    я думаю, если поддон выше подрамника,а защита крепится на подрамник, соответственно, клиренс увеличится не более чем на сантиметр.

  3. #3
    Представитель "АВТОТЕМП"
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    225

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    Защита помимо своего прямого назначение, способствует меньше загрязнению подкапотного пространства. И уменьшается шанс получить гидро удар, когда проходишь глубокие лужи на большой скорости. А ещё может что нить перемкнуть, у меня один раз на жопеле после такой лужи, дрыгатель начал троить, погасла вся приборка и вообще был ужас. Я конечно не сравниваю жОпель и Honda, но в жизни всякое бывает))))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    12.12.2006
    Сообщений
    2,236

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    Буду на своем настаивать -Сивику, как и Аккордеону -защита картера не нужна.
    Пример -жена на аккорде атаковала пень! ) Итог - поломан передний спойлер и обтекатели под бампером, далее до радиатора и поддона двига не дошло. Защита бы не спасла. Мало того -при ее наличии, вполне была б возможна ситуация с вырванными болтами и прочими неприятностями. Я давно говорил о том, что - Хонда низкая машина и картер утоплен в габариты кузова, поэтому - препятсвия что могут достать до картера сначала должны пробить бампер и радиатор... Приведенный случай с куском бордюра -исключение и неблагоприятное стечение обстоятельств.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    А я буду настаивать на своём - и Сивику, и Аккорду нужна защита. Хуже от неё не бывает, только лучше, а стоит копейки. Если бы на Аккорде стояла защита, то я, скорее всего, не пробил бы ресивер (пластиковая коробка) при наезде на ледяную (скорее, прессованно-снежную) глыбу.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    730

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    тоже согласен. лично я не ставил защиту,но и плохого ничего в ней не вижу.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    12.12.2006
    Сообщений
    2,236

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    Цитата Сообщение от Thunder
    А я буду настаивать на своём - и Сивику, и Аккорду нужна защита. Хуже от неё не бывает, только лучше, а стоит копейки. Если бы на Аккорде стояла защита, то я, скорее всего, не пробил бы ресивер (пластиковая коробка) при наезде на ледяную (скорее, прессованно-снежную) глыбу.
    Нех наезжать на такие глыбы! Не дай Бог колесом еще атакуешь и привет ремонт передней многорычажки! Что за пластиковая коробка-рессивер? Где она находится?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    Чессговоря, точно я так и не понял. Вроде спереди слева внизу под пылевиком пластмассовым... Сказали, что треснул от наезда на что-то твёрдое... Этим твёрдым и была глыба спрессованного снега. Была бы защита - скорее всего, глыбу бы просто подрезало (смяло)...

    Сам ресивер я так и не видел, его включили в калькуляцию как скрытый дефект (на осмотре не выявили). Потом как-то забылось (всё ж таки 2 года назад было), а я туда и не лазил никогда. Вспомнил только когда Сивку заказывали - сразу заказал защиту...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    335

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    Я лично защиту на 3-й день поставил. 3300 с установкой и спокойнее сразу стало. Поднимали на подъемнике, мне лично показалось что защита ни капельки не влияет на просвет дорожный. По крайней мере на глаз изменений не заметил.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    12.10.2007
    Сообщений
    55

    По умолчанию Пробил картер 4 D

    По поводу засчиты, есть практика у европейских страховых компаниях, не страховать авто с железной засчитой, (изменение в конструкцию авто). Двигатель вместо того чтобы упасть при ДТП, Остается висеть на этой хрени... Что-то вроде этого, У меня кевлар стоит, не видно вообще, внешне никак не испортился вид, клиренс под мосей почти не изменился, хотя не знаю помог-бы он в этом случае!!??

Похожие темы

  1. как снять картер двигателя? на 4д
    от hip в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.10.2008, 13:20
  2. Картер вариатора
    от patakis в разделе Эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 14:12
  3. Пробил днище, капает не масло, что это может быть?
    от Silay в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 11:55
  4. пробил коробку....(
    от ШкаFf в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 16:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •