Тут прочитал про предложение на счет штамповки, ужос
а можно еще просто из оцинковки делать![]()
Тут прочитал про предложение на счет штамповки, ужос
а можно еще просто из оцинковки делать![]()
я думаю, если поддон выше подрамника,а защита крепится на подрамник, соответственно, клиренс увеличится не более чем на сантиметр.
Защита помимо своего прямого назначение, способствует меньше загрязнению подкапотного пространства. И уменьшается шанс получить гидро удар, когда проходишь глубокие лужи на большой скорости. А ещё может что нить перемкнуть, у меня один раз на жопеле после такой лужи, дрыгатель начал троить, погасла вся приборка и вообще был ужас. Я конечно не сравниваю жОпель и Honda, но в жизни всякое бывает))))
Буду на своем настаивать -Сивику, как и Аккордеону -защита картера не нужна.
Пример -жена на аккорде атаковала пень!) Итог - поломан передний спойлер и обтекатели под бампером, далее до радиатора и поддона двига не дошло. Защита бы не спасла. Мало того -при ее наличии, вполне была б возможна ситуация с вырванными болтами и прочими неприятностями. Я давно говорил о том, что - Хонда низкая машина и картер утоплен в габариты кузова, поэтому - препятсвия что могут достать до картера сначала должны пробить бампер и радиатор... Приведенный случай с куском бордюра -исключение и неблагоприятное стечение обстоятельств.
А я буду настаивать на своём - и Сивику, и Аккорду нужна защита. Хуже от неё не бывает, только лучше, а стоит копейки. Если бы на Аккорде стояла защита, то я, скорее всего, не пробил бы ресивер (пластиковая коробка) при наезде на ледяную (скорее, прессованно-снежную) глыбу.![]()
тоже согласен. лично я не ставил защиту,но и плохого ничего в ней не вижу.
Нех наезжать на такие глыбы!Сообщение от Thunder
Не дай Бог колесом еще атакуешь и привет ремонт передней многорычажки! Что за пластиковая коробка-рессивер? Где она находится?
Чессговоря, точно я так и не понял. Вроде спереди слева внизу под пылевиком пластмассовым... Сказали, что треснул от наезда на что-то твёрдое... Этим твёрдым и была глыба спрессованного снега. Была бы защита - скорее всего, глыбу бы просто подрезало (смяло)...
Сам ресивер я так и не видел, его включили в калькуляцию как скрытый дефект (на осмотре не выявили). Потом как-то забылось (всё ж таки 2 года назад было), а я туда и не лазил никогда.Вспомнил только когда Сивку заказывали - сразу заказал защиту...
Я лично защиту на 3-й день поставил. 3300 с установкой и спокойнее сразу стало. Поднимали на подъемнике, мне лично показалось что защита ни капельки не влияет на просвет дорожный. По крайней мере на глаз изменений не заметил.
По поводу засчиты, есть практика у европейских страховых компаниях, не страховать авто с железной засчитой, (изменение в конструкцию авто). Двигатель вместо того чтобы упасть при ДТП, Остается висеть на этой хрени... Что-то вроде этого, У меня кевлар стоит, не видно вообще, внешне никак не испортился вид, клиренс под мосей почти не изменился, хотя не знаю помог-бы он в этом случае!!??