LeshaL, я думаю япам глубоко насрать на непал, рашу-парашу и гондурас. Прежде всего их интересует сегмент который я указал выше. Т.е цивилизованные страны. А поскольку для них это не критично то наверно защити и не сертифицируют. Да и опять же наверно бюджеты у фирм разные, бмв наверно может позволить себе некоторые шалости а хонда видимо стесняется
Кстати забыл спросить. А к чему крепится защита картера? Болты я так понимаю прикручиваются в штатные отверстия? Т.е все таки дырки под защиту предусмотрены? Значит защита допустима
Не придирайся к словам. Фраза, процитированная выше, пусть и вырванная из контекста - бросается в глаза сама по себе и довольно часто применяется.
Все знают, что защита затыкает - но одновременно у многих установка этой затычки начинает играть роль психологической и мифилогической защиты всего и от всего. Одновременно чирканье по ней кустиком подорожника моментально оправдывает её установку.
imho без защиты картера двигателя юзер ответственнее подойдёт к преодолению некоторых препятствий на дороге и не оторвёт нижний пластиковый патрубок радиатора, к примеру... а уж в сам двигатель и вовсе ничего не попадёт, особенно учитывая удачную конструкцию расположения.
ЗЫ про "с ослил" я не понял.
Вы сами начали придиратся к словам. И все перевернули с ног наголову. Я нигде не говорил что защита двс панацея для защиты всего днища и вообще от любых неприятностей. Имелось ввиду подкапотное пространство снизу. Опять же наличие защиты не оправдывает бездумную езду ка кна танке. Я во всяком случае стараюсь ездить аккуратно по возмодности. Но к сожалению не всегда получается увидеть сюрпризы на дороге. Вообщем наши дороги не описать словами. Чего там только не встретишь.
Для меня вопрос защиты решенный. Цена вопроса копеешная (2,5к если ставить в нормальном месте) и я считаю что лучше иметь хоть какую то защиту чем ее не иметь вовсе. Не известно как оно все обернется на дороге.
да нахрена хонде придумывать какуето железку для защиты ? им намного проще и выгоднее оставить все как есть, а вы будите ездить и ремонтировать свой картер за свои деньги. Вот поэтому она и не делает защит. Другие это называют пакетом плохих дорог и ставят защиту,поднимают клиренс. В цивилизованных странах человеку отремонтирует или страховка или он офрмит как ДТП и ему выплатят дорожники. Непал... да там наверное цивик чето вроде мерса S класса у нас -очень подходящяе сравнение.
Дебатов развели на несколько листов с отправной точкой от того, что Хонда не делает защиту официальную. Вот одного болтологи не учли - делает таки: http://i078.radikal.ru/0904/4f/015072762182.jpg
А то её парт : 08p46snb600
Solion, а откуда этот номер взят? Лично меня не убеждает фото, что это фирменная защита, а не инициатива ХМР и отечественных кулибиных. Вот если бы была вырезка (скриншот) из каталога запчастей (Honda EPC), тогда это было бы неопровержимым доказательством, что компания Хонда считает защиту картера двигателя необходимой вещью.
П.С.
В EPC v 15.00 от 2008-12-01 описывающем модели 2009 года такого номера нет.
А то что номер по Экзисту бьется - уже тоже под сомнение ставится??? Или много у вас неоригинальных запчастей бьется через Экзист? В том числе и защита Шериф, наверное. Цена 4582 р.
Ну и зачем так пылить, я спокойно спросил и даже объяснил почему спрашиваю. Можно было также спокойно ответить, хотя тебе виднее, возможно и нельзя.