ИМХО.
осилил ВСЕ ветку и возникло пару мыслей ))
1 - на такие дикие посты, как первый, натыкался по разным форумам по ходу выбора авто (лансер Х-разрушение передней подвески напрочь при боковом/касательном ударе в бордюр на скорости 40 км/ч, ФФ2 - колеса отваливаются и тд)
В данном случае возможно это пЕар и размещено это человеком заинтересованном в продаже защит и или просто провокатором или шутником с "конкурирующего" форума. За эту версию то, что человек просто пропал из ветки. Ну и наконец СДЕЛАЙТЕ ФОТКИ картера на не стукнутой машине!!!! Че это за дыра???? На сливное отверстие похоже сильно
2 - картер у хонды не деформируется а раскалывается для того, что бы вы не убили двигло напрочь, а отделались только заменой крышки поддона. Тк гнутый поддон может повредить маслонасос или нарушить циркуляцию масла в
двигле, далее перегрев и капиталка.
3 - стальная защита фигня, рвется как бумага при точечном ударе и достаточном угле атаки, ИМХО от арматуры не спасет ни разу (проверено на ВАЗ 99 - порвал 2 защиты). алюминий/титан тоже не айс, вырывает крепления (- 1) Просто ездить нужно аккуратно (ко мне пришло только на третий год вождения).
Кстати в тему: личный опыт был на шестерке вазовской-учебной, в первый день вождения на категорию В поехали с инструктором в другой город (категория С на тот момент уже была) - скорость 90 км/ч, плавный поворот, на дороге лом и встречка, попытался пропустить лом м/у колес и задним его зацепил... итог пробитый насквозь багажник )))) Может мне танк купить? ))
ЗЫ
ER и клоны- зло! в хороших маслах есть ВСЕ необходимые присадки, остально от лукавого.