машина не грееться!!! а жара ведь +35..и в пробках стояла... защита стоит! 2 раза спасла!Сообщение от DENKIN
машина не грееться!!! а жара ведь +35..и в пробках стояла... защита стоит! 2 раза спасла!Сообщение от DENKIN
Скорее спасла подрамник от царапин, либо вообще никто никого не спасал
![]()
Вот заладил: подрамник, подрамник ((=
Недавно знакомый от впередиидущей газели словил выпавший небольшой деревянный брусок, который встал "колом" под днищем и пробил бензопровод. Машина не сивка была, но все же никто не даст гарантии, что в таком же случае брусок, в районе картера не растопырится. И вот тут мегаспаситель подрамник (слава ему) уже не поможет
Никто. Все дело в вероятности такого случаяСообщение от rscp
ЗЫ. У нас в области в одном из городов случился ураган и дерево сломало девушке ключицу. Никто не застахован от такого случая верно? Но почему то никто не ходит в кольчуге
Еще немного о перегреве. Есть такая штука в машине, называется датчик включения вентилятора, а то есть при нагреве охлаждающей жидкости до определенной температуры (диапазон бывает разный например 82-76, т.е. когда охлаждающая жидкость нагревается до температуры 82 градуса он включает вентилятор который охлаждает ее до температуры 76 градусов) так вот тут некоторые товарищи заявляют что были близки к перегреву, у меня вопрос КАКИМ ОБРАЗОМ? Отечественные машины в пример не ставить, там все через одно место, в тех же "зубилах" при незначительных перегревах головку может легко повести, на хонде это исключено, разве что если система охлаждения из строя выйдет, тогда да не спорю, а так даже в + 35 перегрева не будет!!! Если кто не согласен приведите хот один пример перегрева?
В современных машинах такого датчика уже нетСообщение от Stratovarius
Просто стоит аналоговый датчик температуры ОЖ, а блок управления уже включает вентилятор на требуемую скорость.
Но в целом с вами согласен. При исправной системе охлаждения наличие защиты не приведет к перегреву.
Просто чаще и дольше будет работать вентилятор.
Давайте еще кенгурятников на Цивки навешаем![]()
Сообщение от В@ныч
...это не сливное отверстие.Сообщение от LeshaL
Сливная пробка расположена горизонтально и находится в задней части картера с левой стороны(по ходу движения).
LeshaL, спасибо что поправили, просто я обяснял для тех кто в устойстве автомобиля разбирается мягко говоря "слабо", чтобы понятней было (никого не хочу обидеть, просто как говориться господа учите мат. часть!!!) Кстати те кто греется, точнее перегревается, охлаждающая жидкость то в системе на нужном уровне? не мешало бы заглянуть, ...ну так на всякий случай...
...а на счет кенгурятника, ну у кого есть желание может и поставить, но почему то мне кажется не покатит...и так для справки...кенгурятник изобрели в Австралии для того чтобы при столкновении с дикими животными, не мять машину, ну и обезопасить водителя, а в реальном столкновении с другим транспортным средством или массивной преградой он вам вряд ли поможет, к тому же насколько я знаю цивик имеет специальные зоны деформации так что хоть кенгурятник хоть ковш от бульдозера один фиг машину в ремонт. Давайте не будем фантазировать, а излагать реальные факты.
Так в итоге кто нибудь хоть раз перегрелся?
Люди, не превращайте машину в елку - не вешайте на нее защиту, задние подкрылки и прочую лобуду. Все равно через 2-3 года на ней будет ездить какой-нить дядя Вася, а за это время ниче у вас не сгниет и картер ваш на месте будет![]()