Я провел некую аналогию, возможно не совсем уместную, но отчасти все же верную, ведь кто то утверждает, что брызговики не нужны, а кто то наоборот! А решать только Вам.Сообщение от Pat-163
Я провел некую аналогию, возможно не совсем уместную, но отчасти все же верную, ведь кто то утверждает, что брызговики не нужны, а кто то наоборот! А решать только Вам.Сообщение от Pat-163
Ну и славно! Всех с наступающим новым годом, счастья, добра!
Я все прекрасно понял. Вы прекрасно изложили свою мысль, что защита нужна тем, кто моется с гомиками по разным обстоятельствам
Только это весьма слабая аналогия с "защитой" картера.
Учите матчасть, читайте тему. Ключевое слово - подрамник. Из-за конструктивных особенностей, защита сивику нужна как зайцу стоп-сигнал. "Каждый выбирает сам" - с этим никто не спорит. Речь шла не про свободу выбора, а про нужность защиты. Каким образом она будет защищать картер, если он расположен выше подрамника.
А про свободу выбора уже говорилось. Почему бы не поставить радиатор из золота? Охлаждающей жидкости всяко приятнее будет по нему пробегать, чем по алюминиевому, и появится уверенность что никогда не закипите. А сколько людей сосульками переубивало. Можно ходить как идиот всегда в каске и "чувствовать себя защищенным". Каждый решает сам.
Сколько стоит защита? у меня в прайсе цена около 8тыров (с установкой).
Сколько стоит поддон картера? в экзисте около 6тыров (без установки.) + масло, + работа = на те же самые 8-10 тыров и выходим примерно.
Как часто надо менять поддон картера? Даже если посмотреть статистику по форуму - единичные случаи. Причем никакой гарантии, что защита защитит (например топикстартера) от бордюра на дороге - нет.
Нижний край переднего бампера расположен ниже чем подрамник, и тем более ниже чем поддон картера.
за 37ткм. езды по пермским ухабам, а так же по трассам до Кудымкара (тут многие знают где это? :-) а какие там классные дороги?), кирова, С-Питера, Москры, Челябинска, и Самары (кто будет смотреть маршрут Пермь-Самара - самый короткий через Чернушку-Октябрьский)...
Так вот. Смысл дарить дилеру деньги, уменьшая себе и так не очень большой дорожный просвет я не вижу.
Аналогия про баню с гомиками интересна и актуальна....Жизнь в РОССИИ - это и есть постоянное мытьё в этой бане, вопрос только в том, будешь ли ты всё время поднимать мыло или присоединишься к большинству (которое тоже, иногда, роняет мыло)
Если по теме, то защита картера (нужна она или нет) прежде всего является защитой нервов владельца (того, кто уверен в её необходимости), я поставил защиту и чувствую себя спокойно (может быть и безосновательно), если кто-то может чувствовать себя спокойно без неё - прекрасно, вы счастливые люди...
Ну автор же как то умудрился пробить картер? А представьте такую ситуацию, что вы заехали куда то в полную глуш, телефон не ловит и случается ситуация как у автора, в 10-и км по обес стороны ни души, сколько вам все обойдется, что бы устранить эту неисправность? Кстати я не знаю откуда вы берете такие цены про стоимость защиты в 8 тысч, может она с добавлением золота, я купил у диллера за ~3000 р. Мне дешевле ее купить, чем попасть в такую ситуацию как автор, возможно в не подходящий момент. На счет понижения клиресна, ну что за бред? На скока она там понижает? Ну чиркайте ей на здоровье, мне вот ее ни сколько не жалко.
а вы посмотрите количество участников клуба, а теперь проведите параллель с теми людьми которые пострадали от того что не было защиты, результат на лицо будет....
ps по мне так защита наверное не помешает, но нужна она на внедорожниках которые лазить начинают где попало, вот там лучше сесть на защиту нежели чтото другое....
Судя по форуму, пробить картер - вероятность в несколько раз меньше, чем, например, лишиться вообще автомобиля вместе с этой защитой, даже с установленной сигналкой. И на порядки меньше чем попасть в ДТП, где пробой картера покажется детской шалостью.
+1Сообщение от LeshaL
пусть лучше я 10 раз двигун пробью,чем один раз обнимусь с ним в салоне![]()
пробить картер вообще не риально, на 4 машинах этого не случилось и это вообще из области фантастики