клеммы не скидывали, мне сказали, что датчик скорости или давления моросит, поехала на диагностику блин как на зло все ошибки пропали, сказали если еще такое повторится, приехать, диагностика сразу покажет какой именно датчик моросит )
---------- Сообщение добавлено 03.12.2012 в 10:15 ----------
жижа у меня везде меняется вовремя, я слежу за машинкой, регулярно все проверяю и ТО дел )))))
---------- Сообщение добавлено 03.12.2012 в 10:18 ----------
а у меня блин когда машину заводишь, печку включ, она скрипит, кряхтит )))) пока не нагреется, потом скрип пропадает )) замерзает что ли )
---------- Сообщение добавлено 03.12.2012 в 10:18 ----------
[/COLOR]
а у меня блин когда машину заводишь, печку включ, она скрипит, кряхтит )))) пока не нагреется, потом скрип пропадает )) замерзает что ли )[/QUOTE]
Моторчик печки свистит на холодную) У 9 поколения аналогичная проблема встречается) Кто-то говорит, что замена блока печки помогает, кто-то говорит, что не стоит обращать внимания)
Моторчик печки свистит на холодную) У 9 поколения аналогичная проблема встречается) Кто-то говорит, что замена блока печки помогает, кто-то говорит, что не стоит обращать внимания)[/QUOTE]
вот и я пока не обращаю внимание, если совсем достанет, поменяю что-нить )))))))) в этой печке, чтоб не скрипела ))))
---------- Сообщение добавлено 03.12.2012 в 12:21 ----------
а у кого какой расход счас?
Последний раз редактировалось Эллина; 03.12.2012 в 08:45.
Эллина,
9-10
Эллина,
11-12
---------- Сообщение добавлено 03.12.2012 в 15:22 ----------
Народ, где купить норм свечи и высоковольтные провода???и чтобы продавец толковый был-подсказать, рассказать.
ddano4ka,
Думаю, что можно обратиться к Golosnik, он у нас тут спец по батарейкам, у него там в подписи номер указан.
Это к предыдущему сообщению=)
Эллина, просто так коробка не пинается. Либо жижа, либо внутреннее состояние плохое(фрикционы, соленойды), либо блок управления тупит.
Обычно рекомендуют начинать с жижи.
ddano4ka, в шинтопе брал свечи denso подходящие по маркеровке для моего двигателя. Оказались подделкой, там лучше не брать.
Потом заказывал с экзиста оригинал. Пришли NGK в коробке Honda.
По вв не подскажу, на двигателе стоят катушки.
Последний раз редактировалось WolfStein; 03.12.2012 в 13:50.
Не первый вопрос по затрудненному пуску в "личке"
Вот примерный алгоритм выявления неисправностей. Может кому будет интересно.
Может кто то дополнит.
Крутим стартером.
Крутится хреново.
Заряжаем(меняем АКБ)
Меняем масло на более"жидкое".
Крутится хорошо, не заводится.
Откручиваем свечи.
Свечи мокрые - безин не качественный или меняем свечи.
Свечи сухие меняем топливный фильтр.
ВВпровода обычно если пробиты то и на прогретом моторе не работают нормально.
Перед началом холодов рекомендую всем.
Поменять воздушный фильтр.
Поменять масло на более зимнее или более свежее. (ибо даже "нолевка" смывает грязь ДВС из нутри и густеет при более высоких температурах)
Промыть топливную систему. Если форсунка "льёт" то и топливу труднее загораться.
Заменить свечи. Если предусмотрено заводом изготовителем на более холодные.
(про свечи и классификацию можно почитать тут:
http://www.ngk.de/ru/home/ )
Смазать петли и замки дверей.
Смазать уплотнительные резинки дверей силиконовой смазкой.
После этих не сложных и в принципе не очень дорогостоящих операций исправный автомобиль не доставит хлопот зимой.
он дорогой, 12+ т.р., вот тему подсказали http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=81802 пока потеплело, разберу, смажу