ЕК3 под себя и на долго!

Страница 6 из 31 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 309
  1. #51
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Да ..... Это называется была у меня крыша, приварил недостающие части получилась машина.
    Интересно все цивики так гниют? Или это исключение. У меня тойота Corona была 1990г. даже намека на ржу не было.
    Sanyacivic,
    На фото видно - заранее загнул.
    Последний раз редактировалось aaaaa; 05.06.2012 в 09:00.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...


  2. #52
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Тамбов-Москва
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    inotsuperman,
    Да, внешняя часть загибается и в нескольких местах приваривается точками со стороны загиба.

  3. #53
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Тамбов-Москва
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Давненько я не заглядывал сюда, в отпуске был. С жестянкой все закончил, загрунтовал внутри, снизу и покрасил переднюю часть, чтобы можно было ставить подвеску и мотор. Но обо всем по порядку.
    Доделав левую сторону, задумался что делать с правой, так как там порога не было как такового.










    Начал было искать б/у кусок, но ни чего полезного не нашел, а покупать из-за порога четверть кузова мне не охота, поэтому как обычно начал лепить сам, как говорится: глаза боятся, а руки делают. Вырезав все ржавые куски, долго думал с чего начать лепить.









    Такие вещи приваривать нужно притянув болтом, а то потом этот болт может не попасть в резьбу




    Для начала сделал внутреннюю часть порога




    Потом с помощью картонных выкроек изготовил заднюю часть порога










    Сделал новый усилитель в порог, а то старый как-то не очень выглядит


    Все эти детали сделаны из металла 1,5мм.

    Потом вылепил внешнюю часть порога с проемом и примерил арку.






    Потом все это загрунтовал










    Ремкомплект решил приварить в нахлест чтобы крыло сильно не торкнуло. Для этого сделал небольшую кромку на ремкомлекте.


    Справа тоже вырезал пол под задним сиденьем, восстановил и загрунтовал. Приварил ремкомплек и изготовил части арки.










    Ну и приварил все на свои места, вот что получилось.








    ---------- Сообщение добавлено 26.06.2012 в 23:26 ----------

    Потом сделал порог, приварил сплошным швом и отогнул немного вниз, чтобы загрунтовать шов и замазать герметиком. Порог гнул из двух частей, потому что целиком не очень удобно в тисках гнуть.












    Зачистил под кронштейном сиденья и загрунтовал. Под Этими кронштейнами сильно ржавеет.


    Немного фоток ремонта полов с водительской стороны.






    Вот такой кусок пола от какого-то переднеприводного таза использовал на водительском месте, обрезав его и приварив к нему старый усилитель.


    Ну и зачищенный до металла и приваренный кусок тазовского пола.


    Общий вид кузова подготовленного к грунтовке. Весь вылизан как котовы яйца.
































    На морде все швы загрунтовал кислотным и обычным грунтом.




    И замазал их герметиком, так как красить под капотом буду по мокрому.




    Наталкал кислотного грунта во все стыки.




    Загрунтовал кислотным грунтом все, что варил и морду




















    Загрунтовал под капотом грунтом на который красят по мокрому, а все остальное обычным двухкомпонентным.
















    Покрасил переднюю часть кузова и в багажнике простым акрилом 202 цветом без всяких заморочек, а сам кузов будет белый перламутр.








    Последний раз редактировалось Sanyacivic; 26.06.2012 в 23:29.

  4. #54
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    респект за такую работу,зато теперь наверное будет самый живой кузов во всей России и не только.

    теперь главное хороший цвет для машины подобрать

  5. #55
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    вот у человека руки из нужного места растут!
    уважаю и завидую)))

  6. #56
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    вот у человека руки из нужного места растут!
    уважаю и завидую)))


    нужно не завидовать,а к такому стремиться.
    тут больше играет роль терпение,ну и руки из нужного места тоже играет не мало

  7. #57
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Автор, красаучеггг,.
    Честно говорю, разобрал свой цивик, буду с тебя брать пример

    Самое обидное, если он не воткнет туда какой нибудь втек и задумает продать, то большенство начнут "вооооот...что кузов....а дрыг то овощь и т.д."

    Повторюсь...Это не В20 воткнуть, тут больше сил и внимания нужно.

  8. #58
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    объём и качество работ потрясает...
    я делал нечто подобное у себя в гараже получилось не так идеально конечно... но у меня небыло столько простора и времени. да и опыта явно в разы меньше

  9. #59
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Тамбов-Москва
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Всем спасибо. Приятно, что хоть кто-то заглядывает посмотреть, не зря время трачу на фотки. Мотор я вряд ли буду менять в ближайшее время, а продавать вообще смысла не вижу, пока снова не сгниет.
    Перед отпуском временно поставил машину на колеса, чтобы освободить подъемник. Потом опять сниму подвеску, заантикорю, намучу что-нибудь с трубками и соберу уже нормально.
    А пока на колесах занялся салоном и подкапоткой. Замазал все швы герметиком со всех сторон.






    Так как подкрылки решил не ставить на зад, наклеил шумку, чтоб не барабанило и замазал стыки шумки герметиком, чтобы вода под нее не попала если антикор отскочит вдруг. Зачистил ее скотчбрайдом и загрунтовал, потом заантикорю.




    Ну и залепил вибропластом всю машину. На арках 3мм, а все остальное 2мм, чтоб не сильно утяжелять.




















    Перед установкой печки решил ее разобрать и почистить мусора и всякой шняги в ней было достаточно и заодно поменял салонный фильтр (купил Bosch).




    Уже помытая


    На вибру наклеил сплен (мягкая шумка), на щит использовал 4мм, так как заводскую шумку тоже поставил.А если использовать сплен большей толщины есть вероятность, что печка не встанет нормально.


    Начал потихоньку собирать под капотом. Все ржавое, чищу и крашу, а грязное отмываю. Болтики буду использовать новые, интересно долго ли они будут блестеть. Проводку тоже заново перемотал изолентой, а то старая совсем растрепалась.


    .

    Пока вот так. Наконец-то отчет догнал реальное состояние машины, а то писал с отставанием в месяц-полтора. На следующей неделе, если будет время займусь мотором.

  10. #60
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Работа колоссальная, но с шумкой конкретный перебор, я бы клеил по стоку как было, это полы, багажник, под задним диваном, плюс задние крылья изнутри, потолок, перегородку моторного щита и арки задние от ударов камней. На задней полке под динамики, центральном тоннеле, на жестокостях возле крыше, порог внутри, вибропласт не нужен, лишний вес, он там работать не будет, там специально штамповка с учетом что бы жестко было, вибропласт нужен для устранения вибраций и звона создаваемым панелями, то есть клеится на большие относительно ровные поверхности.
    Я бы кузов внутри покрасил как под капотом, было бы цивильно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •