Турбо-тюнинг. Набили шишки или разочаровались?

Страница 17 из 23 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 236

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    как мы все выясняли выше - нет таких цен.
    В этой ценовой нише наболее удачное соотношение цены/качество возможно только от ДжиБиТи.
    ИМХО
    +1 Именно так! 100% ДжБт самое удачное решение за эти деньги!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    как мы все выясняли выше - нет таких цен.
    В этой ценовой нише наболее удачное соотношение цены/качество возможно только от ДжиБиТи.
    ИМХО
    ну почему же нет?! Передние тормоза (супорта новые) от ЭВО7,8,9 = 25000р. переходник под нас 5000р., диски суппорта надо с ЕТ38 минимум, тормозные диски DBA = 12000р., и колодки Феродо 2500 = 5000р. ну плюс шланги ну где-то в районе 6т.р. все получится ну чуть больше 50000р. 53-55т.р.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Жека в твоих словах есть правда! ... и такие варианты бывают! у всех РАЗЛИЧНЫЕ причины продажи авто!

    Например я говорю что после ауди не могу ездить на хонде! это разве не причина продажи хонды?

    Например я говорю что нужны деньги на квартиру например поэтому продаю хонду!

    Например говорю что 3 машина в семье стала перебором! тоже вариант!

    Проект окончен хочу чего то нового!

    и т.д.! и нет оснований не верить ни в одну из этих причин!!!!

    а они могут быть и все одновременно!!!!!

    Поэтому нельзя однозначно утверждать! и по своим случаям в жизни судить о других!

    ---------- Сообщение добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:06 ----------

    Foudre

    поверь мне в феерари тоже етсь что тюнить!
    и были бы деньги затюнил бы и ее!)))) поэтому твой пост далеко не однозначный!

    ---------- Сообщение добавлено в 17:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:10 ----------

    а вообще лучше бы все кто там много работает пальцамина клавиатуре и просто мега знаток в тюниге авто перечислите проекты которые вы сделали: ? или хотя бы тюнинг который вы в воплатили в жизнь?!

    а то часто все только в инете могут всех крыть и говорить что кругом одни идиоты нихера не понимают и не знают ничего а я вот мол все умею а сам кроме картинок в яндексе машин тюниных ничего не видел!

  4. #4
    Gai-Jin
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,031

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denondj Посмотреть сообщение

    Foudre

    поверь мне в феерари тоже етсь что тюнить!
    и были бы деньги затюнил бы и ее!)))) поэтому твой пост далеко не однозначный
    Любопытно, а что именно? И, главное, как бы ты сам оценил степень "вмешательства"?)))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Продал свой заряженый ТЫР ПЫР? Я когда его увидел, у меня аж слюни потекли.
    В продолжении, ксожелению, к огромному сожелению, машина которая подвергалась тюнингу не может не ломаться, так сказать возникает более агресивная среда обитания деталей.
    Посему это всегда головняк, и к нему надо быть готовым, в основном МЕТЕРИАЛЬНО!
    Последний раз редактировалось Snoopy(жека); 30.09.2009 в 17:32.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Snoopy(жека) Посмотреть сообщение
    Продал свой заряженый ТЫР ПЫР? Я когда его увидел, у меня аж слюни потекли.
    еще не продал! народ продает органы что бы его купить! предлагают менять на ЕВО но я не хочу .. предлагали с2к тоже не хочу .. мне нужны баблосы ...

    я просто сам не хочу его продавать тем кто не понимает в тюнинге и в том что эта за машины! стоит в гараже ... иногда катаюсь! Жена ездить со мной не желает! ей страшно ОЧЕНЬ она просто белеет и молчит! машина очень быстрая .. сам езжу на ней редко т.к. машина всегда провоцирует быстро ехать! руки начинают потеть! адреналин просто рекой! после 4,5 тыс едет просто нереально ... со 100 км/ч ускорение такое же чумовое! всех кого катал были довольны! у всех при разгоне ноги выпрямлялись и руки начинали хватать все что можно вокруг!))) так смешно смотреть на это!)))) посокльку машина очень нервная не могу в ней часто ездить! меньше 200 км/ч не получается, народа много на шоссе, начинаешь злиться, что все плетуться и их надо объезжать и не дают кайфануть так как надо!

    Были при сборке косяки конечно! не куда не денешься! без этого никуда! но все устранили! я очень требовательный и шипитильный во всех вопросах и машину вылизывали и дорабатывали так как надо! реально не продал бы и катался бы на ней изредка но всегда есть НО ... не буду рассказывать про свое но .. оно личное и к качеству сборки и самой авто вообще никак не относится!

    ---------- Сообщение добавлено в 17:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:37 ----------

    Snoopy(жека)
    что бы она не ломалась были доведены до ума все узлы и агрегаты и мощность автомобиля сейчас увеличена всего 30% от ее возможности!
    доработана система охлаждения масла и воды .. доработана КПП блокировка, доработан сам БЛОК + вся кованная поршневая группа! доработаны тормоза ... програмированна машина оригинальным програматором ХОНДАТА .. и т.д.!!!!! я за свою красную бестию спокоен!!!!! т.к. проект просчитывался как раз под нагрузку 500 л.с. на каждый день!!!!! и были куплены и заменены все детали!!!! я подходил к этому основательно!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:41 ----------

    Температура масла при отжиге не более 115 градусов летом в июле!!! при жаре более 30*С ..а так при нормальной 20-24*С температура масла не более 100*С . вода 89-93 градуса .. температура выхлопных газов 600*С максимум ..

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Руслан, такой вопрос, я в тунинге машин лошара(даже скрывать этого не буду) Ковыряться мне нравится тока в радиоправляемых ДВСках. Топор полноприводным сделать можно? просто мне кажется что 300 кобыл на передний привод дофига, 140 то в пробуксовку легко пустить можно, а тут 300.
    Кстати гонял на топоре, давали покататься, ухи после этого еще мин 5 огнем горели

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    полный привод это жесть!!! не взялся бы низачто делать такое с тапком!!! ты знаешь 300 кобыл для переднего привода нормал! у меня главная пара стоит длинная 4.1. вместо 5.1. сток! поэтому особо не шлифует! а в пробуксовку можно пустить и 70 сильный жигуль! )))) надо не давить в пол, а учиться нажимать на педаль акселератора! дозировать! 300 сил для переднего привода считаю нормальным! я бы даже сказал что 350-370 было бы нормал! у меня просто времени совсем нет что бы доехать в Королев к Муре и настроить турбину на 0,7 Бара что бы снять как раз 350-370 сил! это будет просто мега шикарный вариант!!! т.к. на скорости за 200 она не ускоряется как со 100 а хочется! сейчас максималка думаю будет в районе 280 км/ч может чуть больше! больше 245 не ездил! страшно на той дороге где езжу!)))) надо на киевку ночью часа в 3 ...

    Полный привод из за своей особенности прыгает на старте, а затем идут большие потери в трансмисии! Поэтому Никита на своей ДС5 470 сильной объехал ГТР новый полноприводный!

    Слабое место в хонде это коробка! при л.с. больше 400 она начинает выделываться при 450 л.с. не держит! поэтому я и не хотел делать 450 сил т.к. был бы риск ее быстро убить! 350 сил самый офигенный вариант!!!!!! просто секас!!!!

    ты бы ощутил этот кайф от ускорения!!!! не передать словами когда начинает турба задувать!!!! свист и держи руль крепче!!!! начинается полет! )))))

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Кто-нибудь кинет ссылку на питерский компрессор?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    а кто видел это Питерский компрессор! я что то слышал давно и помоему видел! но он меня не впечатлил! и на Р18 я вообще первый раз слышу что он есть!
    на тапок видел там вроде принцип компрессора Ротрекс.. он ставится вместо кондея и привод ременной и поехал задувать ... !

Похожие темы

  1. Атмосфера или Турбо?
    от BRIAN в разделе Тюнинг
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 23:10
  2. турбо
    от Сёрик в разделе IV
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 19:12
  3. Калина турбо
    от aturist в разделе У Логики
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 11:47
  4. вот что такое турбо
    от yudov в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 16:44
  5. Турбо
    от Godzila007 в разделе Автофорум
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.06.2007, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •