Так вопрос не про талон, а про снятие с учета. Там дядьки в форме заглядывают под капот
Так вопрос не про талон, а про снятие с учета. Там дядьки в форме заглядывают под капот
Leo_S снять намного проще, чем поставить (но всё на уровне вась-вась)
вась, вась?
ну я про связи (в основном денежные)
а нафиг на сток ставить спортивные тормоза и подвеску? для 140 лс штатного оборудования вполне хватает. не, ну не спорю, можно как дурак топить 200 км/ч по городу, а за 5 метров до стоячей машины начинать тормозить. влетишь и с тюниным тормозом )))
если повышать мощь за счет турбо - качать подвеску и тормоза нужно однозначно. стоковые уже не справятся, думаю, даже со 180 лс. а если дунуть до 230-260? гроб на колесах. первый столб твой )
просто можно это делать все в совокупности.
Так зачем искать связи, если можно просто снять турбину, чтобы ее не было видно при съеме с учета?
И еще глупый вопрос:
Если будет турба, то зачем однозначно менять тормоза и подвеску? Ведь я могу и на овоще разогнаться до 200 и войти в крутой поворот на большой скорости и раздолбать машину)
Ведь турба лишь сократит время достижения 100км/ч
ну ездил я на мазде стоковой с тюниной подвеской. ну да ощущения другие. но меня на циве штатка вполне устраивает. это про тему опробывания
---------- Сообщение добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:10 ----------
циву со спорт подвеской не пробывал )
---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:11 ----------
Тема просто слегка не про то.
Все свелось к тому, что и как надо тюнить, с чего начинать. По этому сабжу тем на форуме достаточно.
Мой топик изначально про то, что случается с тюниным цивиком. Жизнеспособен ли он? Как долго. Как меняется ресурс? И тд и тп.
Спорить можно сколько угодно. И про подвеску и про тормоза. И кто сколько дует. Но это не по сабжу
---------- Сообщение добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:14 ----------
машина становится динамичнее. отсюда будет и перегрев тормозов. и с амортизацией проблемы пойдут.
ну например при езде по городу "соснет" у тебя турбинка - полетишь самолетом, а тут раз тебе такой же ушлый гонщик из-за угла. на штатных тормозах оттормаживаться будет более хреново, чем на спорте. на сток и без турбо можно поставить спорт тормоза - будет безопаснее для тебя, но менее безопаснее для твоего заднего бампера ) вопрос в финансах только.