Турбо-тюнинг. Набили шишки или разочаровались?

Страница 7 из 24 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 236
  1. #61
    Интеллигент в 1 поколении
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,304

    По умолчанию

    Так вопрос не про талон, а про снятие с учета. Там дядьки в форме заглядывают под капот


  2. #62
    Член Клуба
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию

    Leo_S снять намного проще, чем поставить (но всё на уровне вась-вась)

  3. #63
    Интеллигент в 1 поколении
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,304

    По умолчанию

    вась, вась?

  4. #64
    Член Клуба
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию

    ну я про связи (в основном денежные)

  5. #65
    Автор темы
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    ЮГ Севера
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladd Посмотреть сообщение
    Начинать надо как раз с этого, а не турбовки. А после этого уже решать вопрос о целесообразности дальнейшего тюнинга. Имхо.
    а нафиг на сток ставить спортивные тормоза и подвеску? для 140 лс штатного оборудования вполне хватает. не, ну не спорю, можно как дурак топить 200 км/ч по городу, а за 5 метров до стоячей машины начинать тормозить. влетишь и с тюниным тормозом )))
    если повышать мощь за счет турбо - качать подвеску и тормоза нужно однозначно. стоковые уже не справятся, думаю, даже со 180 лс. а если дунуть до 230-260? гроб на колесах. первый столб твой )
    просто можно это делать все в совокупности.

  6. #66
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stab Посмотреть сообщение
    а нафиг на сток ставить спортивные тормоза и подвеску? для 140 лс штатного оборудования вполне хватает. не, ну не спорю, можно как дурак топить 200 км/ч по городу, а за 5 метров до стоячей машины начинать тормозить. влетишь и с тюниным тормозом )))
    Учитесь читать и правильно понимать написанное. Это раз.
    Во вторых - браться судить лучше о том, что у вас было лично или хотя бы была возможность нормально опробовать за рулём .
    Последний раз редактировалось Vladd; 25.09.2009 в 21:42.

  7. #67
    Член Клуба
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stab Посмотреть сообщение
    а нафиг на сток ставить спортивные тормоза и подвеску? для 140 лс штатного оборудования вполне хватает.
    просто можно это делать все в совокупности.
    ИМХО не хватает. хочется, чтобы машины рулилась еще лучше.
    в совокупности бюджет получается значительным, а начинать с чего-то надо

  8. #68
    Интеллигент в 1 поколении
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Goldberg Посмотреть сообщение
    ну я про связи (в основном денежные)
    Так зачем искать связи, если можно просто снять турбину, чтобы ее не было видно при съеме с учета?


    И еще глупый вопрос:
    Если будет турба, то зачем однозначно менять тормоза и подвеску? Ведь я могу и на овоще разогнаться до 200 и войти в крутой поворот на большой скорости и раздолбать машину)
    Ведь турба лишь сократит время достижения 100км/ч

  9. #69
    Автор темы
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    ЮГ Севера
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladd Посмотреть сообщение
    Учитесь читать и правильно понимать написанное. Это раз.
    Во вторых - браться судить лучше о том, что у вас было лично или хотя бы была возможность нормально опробовать за рулём .
    ну ездил я на мазде стоковой с тюниной подвеской. ну да ощущения другие. но меня на циве штатка вполне устраивает. это про тему опробывания

    ---------- Сообщение добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:10 ----------

    Цитата Сообщение от mystique Посмотреть сообщение
    ИМХО не хватает. хочется, чтобы машины рулилась еще лучше.
    в совокупности бюджет получается значительным, а начинать с чего-то надо
    циву со спорт подвеской не пробывал )

    ---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:11 ----------

    Тема просто слегка не про то.
    Все свелось к тому, что и как надо тюнить, с чего начинать. По этому сабжу тем на форуме достаточно.
    Мой топик изначально про то, что случается с тюниным цивиком. Жизнеспособен ли он? Как долго. Как меняется ресурс? И тд и тп.
    Спорить можно сколько угодно. И про подвеску и про тормоза. И кто сколько дует. Но это не по сабжу

    ---------- Сообщение добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:14 ----------

    Цитата Сообщение от Leo_S Посмотреть сообщение
    Так зачем искать связи, если можно просто снять турбину, чтобы ее не было видно при съеме с учета?


    И еще глупый вопрос:
    Если будет турба, то зачем однозначно менять тормоза и подвеску? Ведь я могу и на овоще разогнаться до 200 и войти в крутой поворот на большой скорости и раздолбать машину)
    Ведь турба лишь сократит время достижения 100км/ч
    машина становится динамичнее. отсюда будет и перегрев тормозов. и с амортизацией проблемы пойдут.
    ну например при езде по городу "соснет" у тебя турбинка - полетишь самолетом, а тут раз тебе такой же ушлый гонщик из-за угла. на штатных тормозах оттормаживаться будет более хреново, чем на спорте. на сток и без турбо можно поставить спорт тормоза - будет безопаснее для тебя, но менее безопаснее для твоего заднего бампера ) вопрос в финансах только.

  10. #70
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leo_S Посмотреть сообщение
    И еще глупый вопрос:
    Если будет турба, то зачем однозначно менять тормоза и подвеску? Ведь я могу и на овоще разогнаться до 200 и войти в крутой поворот на большой скорости и раздолбать машину)
    Ведь турба лишь сократит время достижения 100км/ч
    Есть такая трудная в понимании штука как сбалансированность всего автомобиля. Объяснить это словами как бы непросто.
    Так вот - сбалансированный авто зачастую быстрее чем просто мощный, и управление им даёт куда больше положительных ощущений.

Похожие темы

  1. Атмосфера или Турбо?
    от BRIAN в разделе Тюнинг
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 23:10
  2. турбо
    от Сёрик в разделе IV
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 19:12
  3. Калина турбо
    от aturist в разделе У Логики
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 11:47
  4. вот что такое турбо
    от yudov в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 16:44
  5. Турбо
    от Godzila007 в разделе Автофорум
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.06.2007, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •