Турбо-тюнинг. Набили шишки или разочаровались?

Страница 18 из 24 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 236
  1. #171
    Участник
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mutt Посмотреть сообщение
    А почему бы и не поднимать цену?
    Ты продаешь свое удовольствие! ГОТОВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ! (исключая убитые авто)
    Хорошая храза: СВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ, обычно оно не совпадает с удовольствием другого человека, но на хорошые диски цену и правда можно накинуть.
    Я бы сам ни когда не купил авто с тюнингом движка, стремно это, по одной причине, щас расскажу по какой.
    Занимаюсь радио моделизмом автомобилей, наизабавнейщее хобби скажу я вам друзья мои, удовольствия немерено оно мне приносит.
    И как в больших машинках их тюнят и все такое, ставят новые, более мощьные движки, менят аппаратуру, диски, резину, всякие узлы и детали ставят металлические а не пластиковые и так далее, практически до бесконечности.
    И машинки с тюнингом сливают в основном по одной причине, с ней начинаются проблемы. Их переодически устраняют, они переодически вновь себя показывают, это переодически вводит в бешенство. И ты начинаешь ее сливат, рассписывая какая она хорошая, вся в тюнинге, и тому подобное.
    так и тут идеальную машину продовать не хочется, если она неломается и сней нет головной боли, а все эти рассказы что мол остыл к проекту хочу нового, на 99% это чушь сабачья, по себе знаю, когда с машинкой все супер ее не хочется продовать, когда геморой -- нахер ее, нахер!!!


  2. #172
    Участник
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Жека в твоих словах есть правда! ... и такие варианты бывают! у всех РАЗЛИЧНЫЕ причины продажи авто!

    Например я говорю что после ауди не могу ездить на хонде! это разве не причина продажи хонды?

    Например я говорю что нужны деньги на квартиру например поэтому продаю хонду!

    Например говорю что 3 машина в семье стала перебором! тоже вариант!

    Проект окончен хочу чего то нового!

    и т.д.! и нет оснований не верить ни в одну из этих причин!!!!

    а они могут быть и все одновременно!!!!!

    Поэтому нельзя однозначно утверждать! и по своим случаям в жизни судить о других!

    ---------- Сообщение добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:06 ----------

    Foudre

    поверь мне в феерари тоже етсь что тюнить!
    и были бы деньги затюнил бы и ее!)))) поэтому твой пост далеко не однозначный!

    ---------- Сообщение добавлено в 17:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:10 ----------

    а вообще лучше бы все кто там много работает пальцамина клавиатуре и просто мега знаток в тюниге авто перечислите проекты которые вы сделали: ? или хотя бы тюнинг который вы в воплатили в жизнь?!

    а то часто все только в инете могут всех крыть и говорить что кругом одни идиоты нихера не понимают и не знают ничего а я вот мол все умею а сам кроме картинок в яндексе машин тюниных ничего не видел!

  3. #173
    Участник
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Продал свой заряженый ТЫР ПЫР? Я когда его увидел, у меня аж слюни потекли.
    В продолжении, ксожелению, к огромному сожелению, машина которая подвергалась тюнингу не может не ломаться, так сказать возникает более агресивная среда обитания деталей.
    Посему это всегда головняк, и к нему надо быть готовым, в основном МЕТЕРИАЛЬНО!
    Последний раз редактировалось Snoopy(жека); 30.09.2009 в 17:32.

  4. #174
    Участник
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Snoopy(жека) Посмотреть сообщение
    Продал свой заряженый ТЫР ПЫР? Я когда его увидел, у меня аж слюни потекли.
    еще не продал! народ продает органы что бы его купить! предлагают менять на ЕВО но я не хочу .. предлагали с2к тоже не хочу .. мне нужны баблосы ...

    я просто сам не хочу его продавать тем кто не понимает в тюнинге и в том что эта за машины! стоит в гараже ... иногда катаюсь! Жена ездить со мной не желает! ей страшно ОЧЕНЬ она просто белеет и молчит! машина очень быстрая .. сам езжу на ней редко т.к. машина всегда провоцирует быстро ехать! руки начинают потеть! адреналин просто рекой! после 4,5 тыс едет просто нереально ... со 100 км/ч ускорение такое же чумовое! всех кого катал были довольны! у всех при разгоне ноги выпрямлялись и руки начинали хватать все что можно вокруг!))) так смешно смотреть на это!)))) посокльку машина очень нервная не могу в ней часто ездить! меньше 200 км/ч не получается, народа много на шоссе, начинаешь злиться, что все плетуться и их надо объезжать и не дают кайфануть так как надо!

    Были при сборке косяки конечно! не куда не денешься! без этого никуда! но все устранили! я очень требовательный и шипитильный во всех вопросах и машину вылизывали и дорабатывали так как надо! реально не продал бы и катался бы на ней изредка но всегда есть НО ... не буду рассказывать про свое но .. оно личное и к качеству сборки и самой авто вообще никак не относится!

    ---------- Сообщение добавлено в 17:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:37 ----------

    Snoopy(жека)
    что бы она не ломалась были доведены до ума все узлы и агрегаты и мощность автомобиля сейчас увеличена всего 30% от ее возможности!
    доработана система охлаждения масла и воды .. доработана КПП блокировка, доработан сам БЛОК + вся кованная поршневая группа! доработаны тормоза ... програмированна машина оригинальным програматором ХОНДАТА .. и т.д.!!!!! я за свою красную бестию спокоен!!!!! т.к. проект просчитывался как раз под нагрузку 500 л.с. на каждый день!!!!! и были куплены и заменены все детали!!!! я подходил к этому основательно!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:41 ----------

    Температура масла при отжиге не более 115 градусов летом в июле!!! при жаре более 30*С ..а так при нормальной 20-24*С температура масла не более 100*С . вода 89-93 градуса .. температура выхлопных газов 600*С максимум ..

  5. #175
    Участник
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Snoopy(жека) Посмотреть сообщение
    Хорошая храза: СВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ, обычно оно не совпадает с удовольствием другого человека, но на хорошые диски цену и правда можно накинуть.
    Я бы сам ни когда не купил авто с тюнингом движка, стремно это, по одной причине, щас расскажу по какой.
    Занимаюсь радио моделизмом автомобилей, наизабавнейщее хобби скажу я вам друзья мои, удовольствия немерено оно мне приносит.
    И как в больших машинках их тюнят и все такое, ставят новые, более мощьные движки, менят аппаратуру, диски, резину, всякие узлы и детали ставят металлические а не пластиковые и так далее, практически до бесконечности.
    И машинки с тюнингом сливают в основном по одной причине, с ней начинаются проблемы. Их переодически устраняют, они переодически вновь себя показывают, это переодически вводит в бешенство. И ты начинаешь ее сливат, рассписывая какая она хорошая, вся в тюнинге, и тому подобное.
    так и тут идеальную машину продовать не хочется, если она неломается и сней нет головной боли, а все эти рассказы что мол остыл к проекту хочу нового, на 99% это чушь сабачья, по себе знаю, когда с машинкой все супер ее не хочется продовать, когда геморой -- нахер ее, нахер!!!
    Не знаю мы тут с другом эво продовали на 200тыр. дешевле чем он реально стоит, владельцу сразу что там да как, то что в нее 100т.р. вложить и все будет ок... он 4 раза смотрел ее и забрал, буквально на днях видели эту машину путем вложений в нее менее 60т.р. она поехала не менее интересно, даже чем у нас было...
    А остальные машины продавали по причинам того, что появляется возможность сделать другую машину более интересную по-тюнячке...
    У Руслана тупер просто оооооооооочень крутой! И продается на мой взгляд машина не от поломок а от того, что есть новый интерес...
    Хотя с тобой я соглашусь по-поводу тюнячих тачек, все они ломаются и очень велик процент продаж из-за проблем...

    Кстати, модельки тож люблю, есть порш, но у меня все на начальном уровне фактически... Но брал и ее и для нее, все новое... Чего не скажу о машинах, иногда приходится за неимением наличия или из-за выгоды условий и соотношений цена-качество берешь б/у, но разумное б/у...

    Согласен с Русланом по поводу клавиатуры и пальцев...
    Когда работал 2 года назад в Тюнинг Ателье одном к нам приехал демон один и на словах так хорошо все рассказывал, а на деле у него ничего и не получилось не из-за неимения финансовой стороны, а попросту человек заморочился только языком... Что за машина и что за человек был не буду говорить... это не к чему...
    История из жизни: У нас был скай тогда пригнаный из японии, его так и не смогли мы настроить и в мск никто так и не настроил его, причинами стало то, что пока он плыл в хабаровск оттуда некоторые спеки просто сняли... так и не узнали что надо было докупить до настройки... Он был на мозгах Greddy... А по-всему фаршу должно было быть в нем 610сил... а ехал он примерно сил на 460... максимум 500...

  6. #176
    Участник
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Руслан, такой вопрос, я в тунинге машин лошара(даже скрывать этого не буду) Ковыряться мне нравится тока в радиоправляемых ДВСках. Топор полноприводным сделать можно? просто мне кажется что 300 кобыл на передний привод дофига, 140 то в пробуксовку легко пустить можно, а тут 300.
    Кстати гонял на топоре, давали покататься, ухи после этого еще мин 5 огнем горели

  7. #177
    Участник
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    полный привод это жесть!!! не взялся бы низачто делать такое с тапком!!! ты знаешь 300 кобыл для переднего привода нормал! у меня главная пара стоит длинная 4.1. вместо 5.1. сток! поэтому особо не шлифует! а в пробуксовку можно пустить и 70 сильный жигуль! )))) надо не давить в пол, а учиться нажимать на педаль акселератора! дозировать! 300 сил для переднего привода считаю нормальным! я бы даже сказал что 350-370 было бы нормал! у меня просто времени совсем нет что бы доехать в Королев к Муре и настроить турбину на 0,7 Бара что бы снять как раз 350-370 сил! это будет просто мега шикарный вариант!!! т.к. на скорости за 200 она не ускоряется как со 100 а хочется! сейчас максималка думаю будет в районе 280 км/ч может чуть больше! больше 245 не ездил! страшно на той дороге где езжу!)))) надо на киевку ночью часа в 3 ...

    Полный привод из за своей особенности прыгает на старте, а затем идут большие потери в трансмисии! Поэтому Никита на своей ДС5 470 сильной объехал ГТР новый полноприводный!

    Слабое место в хонде это коробка! при л.с. больше 400 она начинает выделываться при 450 л.с. не держит! поэтому я и не хотел делать 450 сил т.к. был бы риск ее быстро убить! 350 сил самый офигенный вариант!!!!!! просто секас!!!!

    ты бы ощутил этот кайф от ускорения!!!! не передать словами когда начинает турба задувать!!!! свист и держи руль крепче!!!! начинается полет! )))))

  8. #178
    Член Клуба
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Кто-нибудь кинет ссылку на питерский компрессор?

  9. #179
    Участник
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    а кто видел это Питерский компрессор! я что то слышал давно и помоему видел! но он меня не впечатлил! и на Р18 я вообще первый раз слышу что он есть!
    на тапок видел там вроде принцип компрессора Ротрекс.. он ставится вместо кондея и привод ременной и поехал задувать ... !

  10. #180
    Старожил
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    msk сити
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    denondj, офигенная машинка-аттракцион, турбо-тапок, чем быстрее тем стремнее и веселее)
    Последний раз редактировалось ivtec; 30.09.2009 в 23:18.

Похожие темы

  1. Атмосфера или Турбо?
    от BRIAN в разделе Тюнинг
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 23:10
  2. турбо
    от Сёрик в разделе IV
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 19:12
  3. Калина турбо
    от aturist в разделе У Логики
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 11:47
  4. вот что такое турбо
    от yudov в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 16:44
  5. Турбо
    от Godzila007 в разделе Автофорум
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.06.2007, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •