захочу машину побыстрее куплю тапок и парится не буду... ни по тормазам, ни по чему... с дуру можно и х.. сломать... у меня как-то другие приоритеты по жизни.
Собственно по вопросу этого топика
это ИМХО
те люди которые начинали этот геморой, были первые (гордо звучит), и я так понял, это их первый подобный опыт вообще... и по сути просто попали на развод на бабки со стороны постовщиков, установщиков, доводчиков, коллег, друзей... Хочешь турбину плати... Отдав условно ххх круб, приходит осознание, что по сути в машине не хрена не сделано, кроме одного прибомбаса, который даже нельзя использовать на 50%... и прикидывая будущуй бюджет и отдачу, а так же вопросы безопасности и полученный опыт хочется маленечко отбить деньги... и купить тот же тапок, мпс, ст это хоть по взрослому будет...
Специально для тех, кто хочет ездить быстро, практически все производители авто выпускают "сбалансированную" быструю модельку. Что вам надо? Тут все так смеются над тазами с пердаками, что для владельцев тех же ст, мпс, лех и прочих шустрых авто наш турбо сивик есть нично иное как таз, тока у пацана денег побольше.
Это как купить велосипед харлтейл и начать его делать МВ.. поменять тормоза, обода, втулки, вилку... а рама-то говно... и ты идешь либо за новой рамой, либо за новым великом... это все. Спасибо.
и не надо лохматить бабушку...
