а что тут подробнее)) я думал всем уж известно об этом, как впринципе и о нескольких к-тах ездящих на 5х цивиках в москве от того же производителя. я созванивался с продавцом, все делают. Компрессор центробежный!!! его цена всего около 15 руб. на Д серию кит обьявили 35р. без фильтра. с кронштейном ремнем пайпингом, но без настройки. када сидел на акорд раша месяца три назад, там горячо обсуждалась тема к 24 на эксперимент в питер с настройкой за 60 , я ище удивлялся , неужель владельцам 8х акордов 60р деньги)), но всетки нашли добровольца и помоему поставили.
---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:05 ----------
смотря что называть кулачком)) в нши дни это понятие весьма расплывчато , я говорю о прямозубых несинхронизированных шестернях, это повышенный уровень шума и ресурс не более 20000км.
и впринципе "кулачковость" и усиленность потрохов это разные вещи. усилить можно и обычную коробу
про китайскую к тому, что лишь с ее ценой сравнима цена компресса питерского
---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:09 ----------
А вообще купить новую готовую машину этож неинтересно)))))
С Питерским компрессором персонально на Р18 пока больше вопросов чем ответов.
Изначальный ценник подкупает, это бесспорно.
вопросы есть , но вполне решаемые. скажем так несущественные))
согласен.
но простого юзера теоретически не должен волновать вопрос наддува амто мотора)))))))) раз волнует пусть вникают
логично
А нельзя демонтировать турбу перед снятием с учета?