Турбо-тюнинг. Набили шишки или разочаровались?

Страница 6 из 24 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 236
  1. #51
    АИДА-Клубный ТехЦентр
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leo_S Посмотреть сообщение
    но турбо доступнее, чем тащить SI? Да и машинка своя, проверенная)
    и лс по птс 140)
    надо посчитать с новыми пошленами, но со старыми точно дешевле была. (трех летка)


  2. #52
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    а что тут подробнее)) я думал всем уж известно об этом, как впринципе и о нескольких к-тах ездящих на 5х цивиках в москве от того же производителя. я созванивался с продавцом, все делают. Компрессор центробежный!!! его цена всего около 15 руб. на Д серию кит обьявили 35р. без фильтра. с кронштейном ремнем пайпингом, но без настройки. када сидел на акорд раша месяца три назад, там горячо обсуждалась тема к 24 на эксперимент в питер с настройкой за 60 , я ище удивлялся , неужель владельцам 8х акордов 60р деньги)), но всетки нашли добровольца и помоему поставили.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:05 ----------

    Цитата Сообщение от Focus-nik Посмотреть сообщение
    кулачек кулочку рознь, пока не попробуеш не узнаеш?
    про титайскую турбины эт ты к чему?
    смотря что называть кулачком)) в нши дни это понятие весьма расплывчато , я говорю о прямозубых несинхронизированных шестернях, это повышенный уровень шума и ресурс не более 20000км.
    и впринципе "кулачковость" и усиленность потрохов это разные вещи. усилить можно и обычную коробу
    про китайскую к тому, что лишь с ее ценой сравнима цена компресса питерского

    ---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:09 ----------

    А вообще купить новую готовую машину этож неинтересно)))))

  3. #53
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию

    С Питерским компрессором персонально на Р18 пока больше вопросов чем ответов.
    Изначальный ценник подкупает, это бесспорно.

  4. #54
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    вопросы есть , но вполне решаемые. скажем так несущественные))

  5. #55
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tuninger Посмотреть сообщение
    вопросы есть , но вполне решаемые. скажем так несущественные))
    Для простого юзера, не завёрнутого на технике, они могут быть весьма существенны.

  6. #56
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    согласен.
    но простого юзера теоретически не должен волновать вопрос наддува амто мотора)))))))) раз волнует пусть вникают

  7. #57
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    логично

  8. #58
    Civic driver
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    GoToRussia!!!
    Сообщений
    1,874

    Wink

    Цитата Сообщение от Focus-nik Посмотреть сообщение
    Это как попадешь!
    Когда опять же Кирилл снимал свой турбо Сивку с учета то его вообще направили в НАМИ на получения сертификата (что то тип одобрения внесенных изменений, в связи с увеличением мощности )
    Конечно все решили как всегда через знакомых
    но факт в том что могут и писать (а скорее всего и в пишут) изменение мощности при Замена ДВС.
    Ну так знакомые везде свои нужны, не без этого=)

  9. #59
    Интеллигент в 1 поколении
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,304

    По умолчанию

    А нельзя демонтировать турбу перед снятием с учета?

  10. #60
    Civic driver
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    GoToRussia!!!
    Сообщений
    1,874

    Wink

    Цитата Сообщение от Leo_S Посмотреть сообщение
    А нельзя демонтировать турбу перед снятием с учета?
    Ребят, ну в самом деле в Раше же живем, как то же проходят тачки гос.тех.осмотр с тонировками, прямотками, мега обвесами, а многие так ваще не проходят меняют сразу деньгу на талон, при этом на машину даже и не смотрят =))

Похожие темы

  1. Атмосфера или Турбо?
    от BRIAN в разделе Тюнинг
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 23:10
  2. турбо
    от Сёрик в разделе IV
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 19:12
  3. Калина турбо
    от aturist в разделе У Логики
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 11:47
  4. вот что такое турбо
    от yudov в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 16:44
  5. Турбо
    от Godzila007 в разделе Автофорум
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.06.2007, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •